Аддон вносит ряд исправлений в SGM 0.7 Автор: EnTaGgg
Изменения\исправления: 1. Исправлен звук: употребление сока (был как от водки, заменил на звук от энергетика) 2. Квестовые предметы можно выкидывать. 3. Исправлен апгрейд А
Минимальные системные требования: Операционная система: Microsoft Windows XP (Service Pack 2); Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц / AMD XP 2200+; Оперативная память: 768 Mб Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб (DirectX 8.0 и выше) Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows Vista SP1 или Windows 7; Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 или AMD Phenom II X 2 550; Оперативная память: 2 Гб
1.Исправлены конфиги тачки, теперь она не глохнет так часто и не взрывается при столкновении. 2.Исправлен глюк с двуручным оружием после выхода из машины. (ружьё нельзя было достать) 3.В архиве три папки с разными текстурами тачки. (выбирайте сами: белая ржавая и дырявая, белая чистая, зелёная (охрана).
Внимание! Мод рассчитан только на патч v1.6.01.
Установка: Качаем мод "Машины в ЗП" а потом ставим наш фикс) Папку gamedata и bin скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы. При установке сделайте резерв папки "bin" (малоли что).
Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 Дата релиза мода: 2.02.2010 Версия мода: 0.9 ---------> [Идея] Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих ор
Вылаживаю на Ваш суд свой небольшой графический мод: заменил текстуры Снорка, Севы, Бандитов, Долга, Монолита, Военных, Военсталов, АК-74, ИЛ-85, ГП "Костер" глушака, ну и всякие мелочи, вроде ниче не забыл) Автор Руда Мод подойдет как для ЗП так и для ЧН.
---------------------------------------------------------------------------------- Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1 ---------------------------------------------------------------------------------- 1.Изменения в бронезащите основа ("Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.)(тест) 2.Изменения в оружии и боеприпасах основа "Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности. Вес,пробивная и убойная сила,кучность ,отдача и т д расчитывались по аналогии с "реальными" стволами,пересматривались таблицы,тесты.(адаптация для Зова Припяти slayer_kch) Немного уменьшен износ и шанс осечки для всего оружия.(тест) (slayer_kch) Убрана уравниловка на все виды оружия между новичками и мастерами,даже если новичёк завладеет крутой пушкой коофицент попаданий будет 70%,перепаковка патронов, убраны трассирующий след у нетассирующих патронов.(slayer_kch) 2.Восстановлена возможность устанавливать глушитель на любое оружие кроме дробовиков, а соответствующие апгрейды за ненадобностью заменены альтернативными. Восстановлена возможность устанавливать гранатомет или снайперский прицел на все оружие для которого этого предполагается , но в оригинале отсутствовали даже соответствующие апгрейды.(Old_Shit_Mod_v0.025)
Состав: 1.Повелитель Зоны вер.1.0 2.Бесконечные деньги (кому не надо просто удалите файл:Х:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml) 3.Ясная погода 40% 4.У всех торгашей всё есть 5.Реальные названия стволов 6.Можно бегать с ПК