Описание: Модификация шкуры Детектора Аномалий "Сварог", включая собственную раскраску экрана (также обесцвечена рабочая зону для удобства поиска артефактов и аномалий) и интерфейса, включая фикс отображения артефактов (яркая белая точка, вместо сливающейся с экраном зеленой) и аномалий (по гамме экрана детектора). Распаковываем в папку с игрой при этом будет создана папка gamedata (если вы еще не ставили моды, т.е. игра сперва загружает ресурсы из собственных архивов, а затем из папки gamedata модифицированные, если последние имеются)
Если обновляете мод или ставите поверх другого, ставьте с заменой файлов (мод графический, так что несовместимостей не будет)
Созданию мода послужила "забитость" лучшего детектора иконками аномалий, из-за чего заметить маленькую точку указывающую на артефакт было практически невозможно.
Перекраска следующих деталей: Качественная прорисовка корпуса, новый экран (синий)
Фикс в следующем: Заменяет неприметную зеленую точку индикатора артефакта на якрую (белую), перекрашивает индикаторы аномалий под цветовую тему.
Благодаря моду можно легко заметить артефакт находящийся даже в середине аномалии и наслаждаться действительно "прокаченным" учеными детектор.
Описание: Некоторые мелкие правки от пользователей собраны тут. Версия: Сталкер Зов Припяти v1.6.00 Автор адаптаций: LinK Список изменений/нововведений: V 1.1 1)В архив добавлен правленый user.ltx, так что теперь у тех кто играет на динамике не будет возникать артефакты изза теней от солнца(автор: LinK) 2) Усилены пушки и патроны, теперь для убийства сталкера нужно всего 3-4 выстрела из автомата, а не 15 как было раньше. Но не забывайте что это относится и к вам. Прячьтесь хорошо(автор: LinK) 3) Ржавые рельсы и новые иконки в инвентаре(автор: Tirex) 4) Добавил некоторые фичи и модельки из Страйкер-мода(автор: Straiker1016) 5) Отключены точки на радаре(автор: xcha0s) 6) Максимальный вес теперь 80кг(автор: LinK) 7) Включено неофициальное дополнение от macaron 8) Реальные названия пушек(автор: Torm Ozz) 9) Новые звуки выстрелов(автор: Grisli и Muller) 10) Динамический худ(автор: Bak) 11) Уборщик трупов мутантов(автор: Shadowman) 12) No Intro(автор: Pushkin2) 13) Конфиги гранат как в НС 2009(автор: Necto) 14) Текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН. 15) Ну и новая музыка в меня от меня)))) *В отличии от версии 1.0 я убрал улучшеную местность что б вам не пришлось качать заново 90МБ. Кому она надо качайте мой Ретекстуринг Зоны* Совместимость и возможные проблемы: Проблем я не наблюдал, на счет совместимости смотрите сами. Что б файлы не заменялись. ССЫЛКА на v1.1 (47МБ): http://www.sendspace.com/file/xxvcto]]> я сам сейчас с ним играю выбирайте сами;-)
Тёмный город v 0.1 1.У главного героя есть кличка. 2.Теперь можно всем торговаться со сталкерами. 3.Новый курсор. 4.Новые текстуры патронов(иконки). 5.Вместо напитка "S.T.A.L.K.E.R."-"Red bull". 6.Новая музыка в главном меню. 7.Отключена вступительная реклама. 8.На все стволы,за исключением некоторых, можно крепить прицелы. 9.На все стволы,за исключением некоторых, можно крепить глушители. 10.Кратность прицелов увеличена до 4Х. 11.ПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 12.НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. 13.Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подствольником, то он будет его использовать. 14.НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 15.Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. 16.НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. 17.Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 18.Реальные названия оружий. Автор: я (Караул) Есть моды, которые были задейственны в мой глобальный мод, и авторам этих модов огромное спасибо! Провожу набор в команду для продолжения мода!
1.Изменена мощность всего огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального значения . Изменен параметр износа ( примерно до реального значения ).
2.Убран трассирующий эффект с тех типов патронов где присутствовать он не должен.
3.Измененны цены как на боеприпасы так и на оружие.
4.Налаженны торговые отношения с другими сталкерами.
5.Другие сталкеры стреляют гораздо точнее чем в оригинальной игре ( но сохранены уровни сложности игры ) .
6. Изменены поражаемые зоны сталкеров , теперь нужно стрелять более точно , по мимо этого включена кровопотеря и стрельнув врагу в не летальное место он может скончаться через время от кровопотери .То есть если Вы выпустите очередь противнику в ногу , то он успеет выпустить аналогичную по Вам , до того времени как потеряет значительно количество крови.Кровопотеря напрямую зависит от количества попавших пуль и наличия СИБЗа на сталкере .
7.Произведенна переэкипировка сталкеров .
8. У ГГ в начале игры будет новый стартовый комплект соответствующий спец.агенту .
9.Улутшенны параметры фонарика ( максимально отбалансированное значение дальности свечения и отсутсвия блика )
10.Оружие не убирается принудительно в запретных зонах.
11.ГГ бессмертен , переносимый вес до 10 тонн .Опционально путем установки мода из папки лайт.
Инструкция по установке
1.Скопируйте папку gamedata в корневую папку игры*
* Примечание: gamedata из папки Хард вносит в игру 10 изменений , а именно пункты 1-10 , gamedata из папки Лайт вносит все изменения
2.Запустить игру
3.Для вступления в силу всех изменений начните новую игру
Мод пока маленький и просто немного меняет геймплей ЗП. Не судите строго пока только еще присматриваюсь к ЗП. Итак мод включает: 1. Реальные названия оружия. 2. Убрано принудительное убирание оружия в барах и т. д. 3. Переписаны конфиги некоторых автоматов что бы на них можно было вешать глушаки. 4. Для Грозы, Лр-300 и Спас-12 переделаны звуки на старые из ТЧ
Список изменений: 1. Вес 5000 кг. 2. Борода продает практически все. 3. Сыч продает несколько расширенный список товаров и покупает оружие без ремонта. 4. Немного переделаны характеристики оружия: АК-74, Вал, Винторез, Гроза, Абакан в сторону уменьшения износа (практически не изнашиваются). 5. В оптический прицел ПСО с детектором интегрировано увеличение-уменьшение кратности. В оптику ПСО с ночником интегрирован детектор и увеличение-уменьшение кратности. 6. Оружие можно не убирать в зонах где это надо было делать. Но чтобы открыть дверь на Садовск придется все равно убрать, хотя в самом баре можно снова достать.
Способ установки: Распаковать архив в папку с игрой.
Читерный мод для побродить поизучать с хорошим оружием и экипировкой. Описание Увеличен переносимый вес до 350 кг. У Бороды (торговец) продаётся всё оружие,артефакты,патроны и т д. за копейки. У Гавайца(торговец)продаётся всё оружие,артефакты,патроны и т д. за копейки. Конфиги артефактов поправлены в читерную сторону.(большая защита от всего) Конфиги костюмов поправлены в читерную сторону (вес, у всех 100% защита от всего,кроме брони, в ЭКЗО можно бегать) Конфиги оружия поправлены в читерную сторону (объём магазинов,убойность,износ....) правил только АКС-У -74,АК-47,ПМ,ФН-2000,ТОЗ,Винчестер,СПАС-12,Винторез остальные не трогал. Изменён фонарик,светит дальше,ярче и круг освещения увеличен Оружие на базах принудительно не убирается Увеличил прыжок ГГ Трупы сталкеров,монстров можно таскать Добавил в продажу Бороде и Гавайцу детекторы Размер 59 КВ Папку gamedata скопировать в директорию игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти