GSC-Fan.Com: На прошлом шоу-руме проводилось анкетирование посетителей и демонстрации одежды. Пригодились ли полученные данные в вашей текущей работе над линией одежды? Сложилось ли представление о том, как выглядит среднестатистический покупатель одежды?
Антонина Быхно: Благодаря анкетированию, мы поняли, что мужские фигуры делятся на три категории: есть худые высокие, есть среднего роста атлетического телосложения и есть, чтобы не в обиду сказано было, мужчины больших полнотных групп
Если одежду продавать, нужно проектировать с учётом того, что не всегда получается делать ее для всех одинаковую, мало того, что все модели не всем идут, так и они еще и сильно краеные, спортивные, ориентированные на атлетическое телосложение. И мы поняли, что нам надо работать параллельно над тремя направлениями, учитывая возраст. Есть фаны, преданные стилистике S.T.A.L.K.E.R., и есть люди гораздо консервативнее, которые покупают одежду. Возникали такие моменты: человек сам по себе скромный, он не может надеть на себя что-то вот из ряда вон выходящее. Куртки и жилетки у нас достаточно смелые и, скажем так, не на все случаи жизни. Откровенно говоря, от этого была большая польза. Человек носит одежду, как одевают маску. Нужно, чтобы он вливался в образ. Это не просто одежда, а стиль жизни, это чувства, чувства себя в этой жизни. Мы фактически не продаем, а пропагандируем эту идеологию свободного, сильного, смелого мужчины, мужчины-одиночку, мужчины, которому не нравится сидеть в офисе, а вести активный образ жизни… Ой, я много говорю. Наверно на все вопросы уже ответила (смеется).