Пока книга Сергея Клочкова "Лунь" добирается до книжных полок читателей и поклонников серии "S.T.A.L.K.E.R.", мы связались с автором и взяли у него "небольшое" интервью. Поскольку автор - человек совершенно новый, да еще и попал в серию таким способом, который не каждому будет "по зубам", то и интервью получилось весьма развернутое и довольно интересное. Вопросов было немало, да и автору книги хотелось поделиться с нами многим. Поэтому, при чтении получившегося интервью советуем запастись терпением. Те, кто читал его повести на литературном конкурсе, и что-то не до конца понимал или принимал в них, возможно, найдут ответ на свои вопросы и сомнения в этом разговоре. Не менее познавательно это интервью будет и для начинающих писателей, ведь автор книги, можно сказать, один из вас.
Здравствуйте, Сергей! В первую очередь хотелось бы поздравить вас с победой в конкурсе, благодаря чему ваша книга, состоящая из трех повестей, увидела свет и своего читателя. Вот-вот книга поступит в продажу, а в онлайн-магазине уже можно оформить предзаказ. И, конечно, хотелось бы поговорить именно о ней. Расскажите нам о работе над книгой? Особенно интересует процесс создания третьей повести - насколько тяжело или легко он вам давался? Может, был какой-то план написания, или это все было спонтанно?
Самое первое упоминание о движке было ещё в далеком 2001 году. Изначально он поддерживал лишь только DirectX 8 , но почти ежегодно дорабатывался, чтобы соответствовать своему времени. С первым анонсом «S.T.A.L.K.E.R. а» движок уже поддерживал DirectX 9 (напомним, что DirectX 9.0 появился в 2002 году под операционную систему Windows Server 2003).А к выходу «S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl» (2007 год) движок версии 1.0 поддерживал DirectX 9.0с. Графика была уже на высоком уровне.
2008 год. Выход «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky» (версия движка 1.5), появилась полная поддержка DirectX 10. DirectX 10 – это, казалось, уже предел всех пределов. Новый уровень графики, а именно: объемный дым и огонь, намокание плоскостей, еще более реалистичная смена дня и ночи, улучшенные погодные эффекты. После выхода патча 1.5.07 в игре появилась и поддержка DirectX 10.1.
9 сентября 2009 года. Старший маркетинговый менеджер AMD-ATi Ян МакНоутон (Ian “Cabrtosr” McNaughton) в своём блоге опубликовал статью «DirectX 11 – What to expect!», в которой описал преимущества и основные особенности Direct11. В этой статье он заявил, что «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», будет использовать DirectX 11. Версия движка 1.6
На базе Объединённого Командования, что на Кордоне, идёт наш прапорщик Голожопенко. Идёт и толкает перед собою тачку полную гов.....ну сам знаете чего Идёт, и тут его останавливает старлей - "Голожопенко, иди сюда! Чего скомуниздил?" прапор в ответ- "Ничего!" - "А в тачке что?" - "Дерьмо" -"Дерьмо? Ну ладно - вези..." На следующий день картина таже - прапор тянет тачку с тем же содержимым. его тормозит майор? -"Голожопенко - ходь сюда. Что скомуниздел?" -"Ни-че-го!" -"А везёшь что?" -"Дерьмо, товарищ Майор" -"Дерьмо? Точно? Ну ладно - проезжай" На третий день опять та же картина - только теперь прапора тормозит Генерал: -"Голожопенко - ко мне!" -"Я, товарищ генерал." -"Что скомуниздел?"
Агент майора Халецкого: странный военный в маленьком лагере недалеко от военного блок-поста на Кордоне. В дальнейшем не упоминается.
Азот: техник - ДОЛГавец на ст. «Янов». Занимается модификациями оружия и брони, но основная его страсть – электромеханика. Азот помогает Дегтяреву с его группой проникнуть в путепровод «Припять-1», активировав лифт. Позже подружился с Карданом, техником из «Скадовска», вместе начали изобретать автомобиль, идеально подходящий для Зоны.
Айдар: сталкер. В 2011г механик в лагере вблизи Агропрома. В дальнейшем не упоминается.
Ара: глава лагеря наемников на Арм. складах. Имеет своего человека в "Свободе" и получает от него информацию. По квесту "Свободы" разоблачаем Ару и убиваем вместе со стукачем. Предположительно ликвидирован.