"Темная душа" - многосерийный фантастический фильм, снятый Творческим Объединением «Квадрифойл» по мотивам вселенной игры «Сталкер». Интервью - разговор с его создателями.
На вопросы любезно отвечали: Даниил Романов (Черт), Иван Шишков (Шкаф), Денис Айнетдинов (Голос)
На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6 января опубликовали Q&A про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность.
Сталкер 2 интервью с разработчиком Олегом Яворским В этой новости, представляю вашему вниманию интервью. Этот интервью взял известный в кругу сталкеров под ником razMAX. Ему удалось пообщаться с руководителем PR отдела Олегом Яворским, работающим в компании GSC. razMAX взял интервью и таким образом узнал, некоторые подробности об игре Сталкер 2.
Компьютерную игру S.T.A.L.K.E.R. игровая пресса назвала самым атмосферным проектом 2007 года. Помимо дизайна, архитектуры и звука, в конструировании фирменного духа и настроения Зоны было задействовано качественное музыкальное сопровождение от небезызвестного композитора Владимира "MoozE" Фрея. Предлагаем вам ознакомиться с интервью, проведённое с Владимиром, где он расскажет о музыке, своём творчестве, участии в проекте S.T.A.L.K.E.R., дальнейших планах и многом другом, а также даст несколько советов начинающим музыкантам.
1. КотБаюн: Уважаемый Алексей, вы не хотели бы снять фильм по вашим произведениям? Или спрошу иначе, хотели ли вы вообще, увидеть фильм о сталкерах с хорошими актерами и крутыми спец. эффектами? С уважением Кот Константин.
Нет, не хотел. Доверил бы такую работу профессионалам. Фильм бы посмотрел. А что касается спецэффектов и актеров, тут многое зависит от продюсеров и бюджета. Вообще, в фильме по сталкеру со спецэффектами надо быть очень осторожным, так как они могут напрочь убить атмосферу Зоны.
Как и было запланированно, сегодня состоялся выход первого номера игрового интернет-журнала IGWT (In Game We Trust). 35 страниц FullHD формата содержат интересные новости из мира игр, обзоры нескольких новинок, а также несколько спецматериалов - например, эксклюзивное интервью с одним из разработчиков S.T.A.L.K.E.R.
Журнал представлен в двух форматах: сверстанная PDF-версия (рассчитана на PC-пользователей) и сборник JPG-изображений (может быть просмотрен на PC, консолях или даже современном DVD-плеере). Скачать первый номер журнала можно на сайте http://igw..
MOHCTP-2: Будут ли в игре военные? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз? Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.
MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: И будут ли наемники? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: Какова будет цель игры? Олег Яворский: Секрет.
MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ? Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.