КПК

Гость



Меню сайта


Категории раздела
Ваши рассказы [273]
Видео Онлайн [45]
Билды [2]
Сталкер-Оновное [58]
Интервью с разработчиками [12]
Разное [248]
Сталкер Зов Припяти информация [130]
Сталкер Чистое Небо информация [79]
Сталкер Тени Чернобыля информация [151]
Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Друзья
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.

Все для GTA 5


Все баннера
Из Галереи
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
 
 
Главная » Статьи » Интервью с разработчиками

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
"Темная душа" - многосерийный фантастический фильм, снятый Творческим Объединением «Квадрифойл» по мотивам вселенной игры «Сталкер». Интервью - разговор с его создателями.

На вопросы любезно отвечали: Даниил Романов (Черт), Иван Шишков (Шкаф), Денис Айнетдинов (Голос)
Интервью с разработчиками | Просмотров: 5174 | Author: Хель (Александра Аст.) | Добавил: неприкаянная | Дата: 20.09.2011 | Комментарии (3)

На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6 января опубликовали Q&A про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность.
Интервью с разработчиками | Просмотров: 5787 | Добавил: Александр | Дата: 16.07.2011 | Комментарии (0)

Lost World: Интервью с создателем
Интервью с разработчиками | Просмотров: 1718 | Добавил: Skipper | Дата: 26.10.2010 | Комментарии (0)


Сталкер 2 интервью с разработчиком Олегом Яворским
В этой новости, представляю вашему вниманию интервью. Этот интервью взял известный в кругу сталкеров под ником razMAX. Ему удалось пообщаться с руководителем PR отдела Олегом Яворским, работающим в компании GSC. razMAX взял интервью и таким образом узнал, некоторые подробности об игре Сталкер 2.
Интервью с разработчиками | Просмотров: 1782 | Добавил: priboy007 | Дата: 31.07.2010 | Комментарии (1)

Эксклюзивное интервью портала YaStalker.moy.su с автором мода OGS Evolution
Интервью с разработчиками | Просмотров: 1564 | Добавил: Троян | Дата: 17.06.2010 | Комментарии (0)

Интервью с руководителем проекта Тень Призрака
Интервью с разработчиками | Просмотров: 2058 | Добавил: Троян | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

Компьютерную игру S.T.A.L.K.E.R. игровая пресса назвала самым атмосферным проектом 2007 года. Помимо дизайна, архитектуры и звука, в конструировании фирменного духа и настроения Зоны было задействовано качественное музыкальное сопровождение от небезызвестного композитора Владимира "MoozE" Фрея. Предлагаем вам ознакомиться с интервью, проведённое с Владимиром, где он расскажет о музыке, своём творчестве, участии в проекте S.T.A.L.K.E.R., дальнейших планах и многом другом, а также даст несколько советов начинающим музыкантам.
Интервью с разработчиками | Просмотров: 1331 | Добавил: Skipper | Дата: 24.05.2010 | Комментарии (0)

Вопросы:

1. КотБаюн: Уважаемый Алексей, вы не хотели бы снять фильм по вашим произведениям? Или спрошу иначе, хотели ли вы вообще, увидеть фильм о сталкерах с хорошими актерами и крутыми спец. эффектами? С уважением Кот Константин.

Нет, не хотел. Доверил бы такую работу профессионалам. Фильм бы посмотрел. А что касается спецэффектов и актеров, тут многое зависит от продюсеров и бюджета. Вообще, в фильме по сталкеру со спецэффектами надо быть очень осторожным, так как они могут напрочь убить атмосферу Зоны.

2. Nero: Расскажите, пожалуйста, о в

Интервью с разработчиками | Просмотров: 1563 | Добавил: priboy007 | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

Как и было запланированно, сегодня состоялся выход первого номера игрового интернет-журнала IGWT (In Game We Trust). 35 страниц FullHD формата содержат интересные новости из мира игр, обзоры нескольких новинок, а также несколько спецматериалов - например, эксклюзивное интервью с одним из разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 


Журнал представлен в двух форматах: сверстанная PDF-версия (рассчитана на PC-пользователей) и сборник JPG-изображений (может быть просмотрен на PC, консолях или даже современном DVD-плеере). Скачать первый номер журнала можно на сайте http://igw..

Интервью с разработчиками | Просмотров: 1406 | Добавил: priboy007 | Дата: 11.09.2009 | Комментарии (0)

MOHCTP-2: Будут ли в игре военные?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз?
Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами. 

MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: И будут ли наемники?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Какова будет цель игры?
Олег Яворский: Секрет.

MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ?
Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.

Интервью с разработчиками | Просмотров: 2058 | Добавил: priboy007 | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-12
1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.