КПК

Гость



Меню сайта


Категории раздела
Ваши рассказы [273]
Видео Онлайн [45]
Билды [2]
Сталкер-Оновное [58]
Интервью с разработчиками [12]
Разное [248]
Сталкер Зов Припяти информация [130]
Сталкер Чистое Небо информация [79]
Сталкер Тени Чернобыля информация [151]
Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Друзья
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.

Все для GTA 5


Все баннера
Из Галереи
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 
 
Главная » Статьи » Интервью с разработчиками

Интервью с создателями фильма по "Сталкеру"


«Чёрный ящик души в оболочке из плоти»
В их руках она,
И бесполезна, и слаба,
Порой опасна и страшна,
После такой увидят крышку гроба...
«Темная душа» в своих «Темных записях»
Из беседы с живыми во всех отношениях ребятами из ТО «Квадрифойл». (интервью)


Первый, вступительный, вопрос. История ТО "Квадрифойл", или как все начиналось.
Дании Романов:Вообще весь проект «Темная душа» и наше ТО – это поразительное стечение обстоятельств. Две группы людей, не знающих о существовании друг друга, в одно и то же время задумались над одной идеей, потом случайно познакомились в интернете и начали работать вместе. Удивительно, что все очень серьезно отнеслись к проекту и пожертвовали столько времени и сил на съемки. Работа, семья, желание отдохнуть летом и выходные были опущены на второй план. И все мужественно вставали в 5-6 утра, чтобы по 2-3 часа добираться на съемки, а вернуться глубокой ночью.
Квадрифойл – интересное название для Творческого Объединения. А как называется клан, которым руководит Кактус?
Денис Айнетдинов: Дело в том, что мы сначала придумали символику клана, а потом решили взять тот же логотип и для творческого объединения. Название клана в фильме никто не произносит.
На Ваш взгляд что удалось, а что не получилось в первой серии фильма?
Денис Айнетдинов и Дании Романов: Самое главное, что получилось в первой серии – это, наверное, то, что она вообще увидела свет. Поднять на ноги такой проект было тяжело. Изначально мы поставили себе очень трудные задачи и старались выполнить их качественно. Это наш первый опыт, такой масштабной работы, но удалось снять фильм, который заинтересовал людей, это значит, что очень много удалось. Была проделана огромная работа: уже в первом фильме есть красиво сделанные артефакты, показано действие аномалий, присутствует очень сложная в реализации сцена с кровососом, ну, и, конечно, - взрывающийся вертолёт. Первая серия задала тон, и мы постараемся в следующих эпизодах лишь повышать наше качество исполнения. Что не получилось? Местами не лучшая актёрская игра, местами не очень хорошо построен «экшен». Мы это признаём и будем работать, да и в принципе, уже работаем над этим во втором эпизоде. Следующая серия будет на порядок лучше, мы стараемся!
Были какие-нибудь курьезные или просто запоминающиеся случаи во время съемок?
Даниил Романов: Съемки проходят в очень позитивной обстановке, мы все время шутим и веселимся, и очень часто это даже мешает нам работать. Было весьма атмосферно снимать сцену с убийством кровососа. Мы снимали в старом сгоревшем детском саду, у корпуса которого повесился человек. Все это нагнетало. Если присмотреться в окно за моей спиной, то можно увидеть веревку, которая висит на стволе дерева.
Иван Шишков: Интересных ситуаций на съёмках было предостаточно. Что запомнилось мне, так это работа над сценой с ломающейся в руке кружкой. Сломать кружку, скажу я вам, даже всю вдоль и поперек подпиленную, та ещё по сложности задача. В общем, хватило смеха и слез, весь день промучились.
Какие сложности возникали в процессе съемки? Возможно, были определенные трудности в исполнении задуманного по сюжету.
Денис Айнетдинов и Дании Романов:Сложностей на самом деле в съёмках любительского кино много. Многие связаны с техническими проблемами. В основном, съёмки происходят на улице, зачастую бывают лишние шумы, за время съёмочного дня меняется освещение на съёмочной локации, бывает, что сильно подводит погода. Часто возникали трудности с актерской игрой, мы не профессионалы и поэтому непросто сыграть эмоциональную сцену с первого раза, приходится делать очень много дублей. Два сложнейших съемочных дня были, когда мы снимали встречу Голоса и Воробья, там была какая-то ужасная пыль, которая набивалась буквально везде. И когда мы снимали некоторые сцены второй части серии у базы в сорокаградусную жару прошлого лета.
В исполнении задуманного по сюжету? Да вроде бы всё, что планировали – реализовали.

Артефакт «Темная душа» (Черная душа, если по книге А.Ливадного "Контрольный выброс") - довольно-таки опасная штуковина, и уж наверняка не последнее место в сюжете вашего фильма занимает. Так какое действие оказывает артефакт на простых смертных, возможно ли избежать его влияния?
Денис Айнетдинов и Даниил Романов: Приятно, что кто-то вдаётся в подробности сюжета и пытается немного заглянуть вперёд. Хоть в первой серии ещё и не прозвучало название артефакта, но, вы правы, логично думать, что именно он фигурирует в названии фильма и, естественно, сыграет большую роль в развитии дальнейшего сюжета. Наш артефакт не имеет никакого отношения к Черной душе или к творчеству А.Ливадного. Мы не используем материалы из книг серии «Сталкер» или из игры. Мы работаем в рамках концепции Зоны, вселенной «Сталкер», при этом вносим корректировки в некоторые аспекты (например, зомби, не могут быть воскресшими мертвецами; зомби - человек, которые попал под травмирующее пси-излучение и сохранил только базовые инстинкты). Скелет сюжета к этому фильму был придуман довольно-таки давно, где-то за год до начала съёмок, поэтому любые совпадения по названию или оказываемому эффекту с выдуманными артефактами других авторов – это лишь случайность.
Сейчас много фанатов игры, которые решили попробовать свои силы в создании фильмов, так же как ваша команда. Много любительских видео по "Сталкеру" удалось посмотреть (и Ваше мнение)?
Даниил Романов: Любительских работ действительно много. Кто-то подходит к этому серьезно, и получаются интересные фильмы, а кто-то ваяет домашнее видео «как мы с друзьями классно бегаем по заброшенному зданию». Каждый по маленькому кирпичику строит и обогащает эту вселенную, благодаря их работе мы можем вести этот диалог. Из крупных работ меня впечатлила атмосфера общения в серии «Легенды зоны», творческого объединения «Киносталкер».
Какая сцена первой серии "Темной души" является любимой? (меня, например, умилила сцена: Голос и Воробей непринужденно любуются густым черным дымом от сбитой вертушки)
Даниил Романов: Когда начинаются финальные титры, когда играет эта замечательная музыка группы Оркестр ХО, я вспоминаю все съёмочные дни. Это наверно один из самых эмоциональных моментов в фильме для меня. Я люблю весь фильм.
Денис Айнетдинов: Моя любимая сцена первой серии – диалог в конце у костра, где Воробей получает своё имя.
Иван Шишков: Мне очень нравится сцена с кровососом. Она динамично развивается и держит в напряжении.
Даниил, вопрос к Вам, как к игроку в "Сталкер" (играете ведь?) - Что в игре является самым важным, без чего «Сталкер» - не Сталкер?
Даня Романов: Да, конечно играю. Я думаю, что в этом вопросе скрыто две не связанных темы, это «какой должна быть игра по вселенной Сталкер» и что такое Зона. Я отвечу на второй в ключе оригинального вопроса. «Сталкер» - не сталкер без природы, без ветра качающего верхушки деревьев и волн травы, раскатывающихся по полям, без разговоров у костра и тушенки с водкой натощак, без ржавых грузовиков и черных провалов окон заброшенных зданий. «Сталкер» не Сталкер без ухода человек от самого себя, от мира в котором он жил, от проблем и ответственности принимать решения. Без отчаяния, злости, циничности и умиротворения. Самое главное в Сталкере - это атмосфера, она всепоглощающая, проникающая в самую глубь. Как говорится, если Зона захватила, то не отпустит никогда. Эта атмосфера имеет массу оттенков и причин, почему она так западает в душу, некоторые из них одинаковы для всех, некоторые являются личными.
Денис, вопрос к Вам, как к сценаристу. Есть ли в Вашей версии что-то и кто-то из реальности игры (или книг серии, а может и аналога - фантастической повести "Пикник на обочине" братьев Стругацких), или же у вас полностью свой мир, созданный только по мотивам?
Денис Айнетдинов: Сеттинг сталкера хорош тем, что в нём нет никаких жёстких рамок, и есть поле для фантазии. Можно выдумать свои артефакты, свои аномалии. Мы частично взяли что-то от игры, от Стругацких, от книг других авторов, то, что считаем приемлемым для «мира Зоны», каким видим его мы. Все персонажи нашего фильма созданы лишь нами. И, можете быть уверены, что в фильме не появятся знакомые вам персонажи из книг или игры. Единственное упоминание было о «Чёрном сталкере», персонаже из книг Василия Орехова. Мне очень понравилась эта идея и, поэтому, мы сделали небольшую отсылочку.
Даниил, каким сталкером Вы себя считаете? Легко ли было вжиться в образ сумасбродного, но все-таки опытного сталкера?
Даниил Романов: Черт - весьма спокойный персонаж, он витает где-то в своих мыслях, молчалив и прост, при этом опытен и мудр. Но если он начинает злиться, то внутри взрывается ядерная бомба, и удержать его очень трудно. Вот ярость Черта мне дается не просто, потому что я по натуре добрый человек и мало злюсь, как минимум слабо проявляю это внешне.
Даниил, Ваш герой – фигура заметная, эдакий сталкер – панк. Как относитесь к современным субкультурам? Считаете, есть ли место неформалам в Зоне Отчуждения?
Даниил Романов: Такая прическа была моей инициативой, так же как и жвачка. Что самое интересное, с такой прической я долгое время ходил в колледж. Каждый вправе выглядеть, как он хочет, в том случае, если это не нарушает морально-этические нормы. Если сталкер способен выживать в зоне, при этом выглядеть эпатажно, то он - сильный человек, потому что неформалов, как правило, не понимают, а для других людей это может быть лишним раздражителем.
Известно, что нескольких сталкеров, в рядах которых был и Черт, в клан привел Ворон. А есть ли у персонажа по прозвищу "Черт" какая-то предыстория? Интересно, как же такой нестандартный для сталкера парень попал в Зону.
Даниил Романов: Да, конечно, каждый человек имеет историю жизни. В последующих сериях, будут раскрываться характеры персонажей, их мировоззрения. В Зоне не принято говорить о жизни до нее, поэтому, скорее всего, прошлое персонажей не будет озвучено в фильме.
Фильм называется "Темная душа". Когда видим в кадре странноватый артефакт, понимаем, вот она - перерожденная "Душа", сомнений нет, но есть ощущение, что не так-то все просто. Темная душа - это еще и выражение, которое можно отнести к человеку. Среди сталкеров немало таких темных душ.. Неужели название фильма стоит понимать двояко?
Денис Айнетдинов:Если кто успел заметить, то в нашем фильме присутствуют некоторые философские идеи по поводу мира «Зоны», которые мы в следующих эпизодах будем развивать. Название выбрано не случайно, здесь и правда есть некая игра слов. Мне дважды приятно, что вы обратили внимание и на это тоже.
Любимые писатели уж конечно Стругацкие? Как относитесь к книжной серии «Сталкер», есть ли любимый писатель?
Денис Айнетдинов:Да, книжная серия сталкера очень нравится. Любимые писатели: Андрей Левицкий и Василий Орехов. Также очень понравились книга «Эпицентр удачи» Дмитрия Янковского и повесть «Клык» от Ежи Тумановского.
Даниил Романов: Я люблю Стругацких. Еще я люблю Бориса Акунина и Макса Фрая. Книжную серию я читаю даже чаще, чем какие либо другие книги. Выделить исключительно кого-то не могу, текущая книга становится любимой, многие книги нравятся. Но, тем не менее, люблю «Тени Чернобыля», «Дезертир» и «Дом на болоте», наверно потому что с них начинал.
Вопрос для Даниила – Черта. Илья Черт (гр. "Пилот") - музыкант, чье прозвище совпадает с прозвищем Вашего персонажа (даже прическа показалась знакомой).. Слушаете ли его музыку? Вообще, какую музыку предпочитаете?
Даниил Романов: Группу «Пилот» уважаю, но не слушаю. Я больше предпочитаю иностранный рок, особенно люблю AC\DC. При этом я достаточно меломанен, люблю послушать от Venom-а до Tiesto, от Короля и Шута до Дебюсси и т. д.
Как в любом фильме по мотивам игры, вашей команде не обойтись без оружия, и оно в полной мере присутствует. А приходилось ли стрелять из настоящего пистолета/ружья/автомата?
Даниил Романов: Да, конечно. На военных сборах мы стреляли из автомата Калашникова, собирали и разбирали его. Много раз стрелял из травматического Тульского Токарева и травматического револьвера Гроза. Сейчас делаю разрешения на травматический пистолет и охотничье ружье. Но сам я всю жизнь был очень далек от оружия, у меня нет желания стрелять в кого-то, даже на охоте. Стреляю в людей на страйкбольных играх, потому что это достаточно безопасно.
Заглядывать в будущее – занятие неблагодарное, и все же.. После съемок «Темной души» думаете ли в будущем взяться за еще какой-нибудь фильм?
Денис Айнетдинов: Да, конечно, если будут силы и ресурсы на это, то с удовольствием. Уже сейчас есть несколько идей о начале новых проектов, но вряд ли они пойдут в продакшн до того, как мы закончим «Тёмную душу». Над этим проектом ещё работать и работать, поэтому пока конкретно о чём-то говорить рано.
Иван, как вы охарактеризовали бы персонажей фильма.
Иван Шишков: Не хотел бы характеризовать персонажей. Их характеры и взаимоотношения - немаловажная часть сюжета. За развитием отношений в группе, за симпатиями и антипатиями героев лучше наблюдать в фильме. Не думаю, что будет хорошо, если здесь я раскрою все характеры.

И напоследок... К великому моему удивлению некоторые сайты сталкерской тематики, коих сейчас великое множество на просторах сети, пустили слушок на счет вашего фильма, присуждая его идею и сам фильм команде – разработчику игры.. Ваше отношение к такому положению вещей?
Денис Айнетдинов: На просторах интернета всякого бреда полно. Могу вас уверить, что мы никаким боком к разработчикам не относимся.
Даниил Романов: Интересный слух, хотелось бы знать о нем больше. Слухи это хорошо, это бесплатная реклама! smile
Ваши пожелания зрителям и читателям, всем поклонникам "Сталкера".
ТО «Квадрифойл» в лице Дениса Айнетдинова: Спасибо за вопросы. А пожелание к зрителям одно – пожалуйста, ждите. Мы выпускаем одну серию очень долго, и, к сожалению, ничего не можем с этим поделать. Дико извиняемся и просим просто подождать.
Что ж, большое спасибо вам, ребята, за недюжинное терпение и понимание, за выделенное на болтовню со мной время. Ждем продолжения вашей истории, терпением запасаемся, ибо это стоит того.




Источник: http://project-perimetr.com/
Категория: Интервью с разработчиками | Добавил: неприкаянная (20.09.2011) | Автор: Хель (Александра Аст.) W
Просмотров: 5181 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2

Также читают:

Всего комментариев: 3
3 master37-21  
вышла вторая часть. намного интересней первой.

2 Alex-Rus  
Хм, я и первой не видел.
Вот сейчас почитал -- смотреть как-то не очень хочется, чтобы не портить настроение после игры %-\
Хотя...

2 неприкаянная
"мне очень понравилась" весьма кратно, но так же и субъективно.
Можно, для сравнения, понравилось так же как ?... Какой известный фильм? Просто пример.

2 ALL
Нет ли у кого ссылки на фильм (если это разрешено правилами)?
А то на http://project-perimetr.com/ что-то не видать...
Собственно, может и было, но самого сайта уже нет на хосте sWeb.RU...

1 неприкаянная  
Сейчас ребята работают над созданием второй части своего сериала по тематике "Сталкер". Что ж, ждем с нетерпением))
Первая часть мне очень понравилась

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.