КПК

Гость



Меню сайта


Категории раздела
Ваши рассказы [273]
Видео Онлайн [45]
Билды [2]
Сталкер-Оновное [58]
Интервью с разработчиками [12]
Разное [248]
Сталкер Зов Припяти информация [130]
Сталкер Чистое Небо информация [79]
Сталкер Тени Чернобыля информация [151]
Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Друзья
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.

Все для GTA 5


Все баннера
Из Галереи
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
Главная » Статьи » Интервью с разработчиками

Разработчики о STALKER 2


На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6 января опубликовали Q&A про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность.
Вопрос: В чем заключается самое главное отличие между S.T.A.L.K.E.R. 2 и предыдущими играми серии?
Ответ: Если коротко, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет, новые персонажи (с некоторыми старыми друзьями) и, конечно же, новый движок для всего этого.
Вопрос: Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 реализован в большей степени элемент "выживания"?
Ответ: Да.
Вопрос: Какие особенности игры были исключены (упрощены) в связи с переходом на мультиплатформенность. Пострадает ли PC-версия?
Ответ: Поскольку мы разрабатываем S.T.A.L.K.E.R. 2 преимущественно для PC, то вы не заметите никаких упрощений. Главное отличие PC-версии от консольной состоит в графике.
Вопрос: Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 Сидоровича?
Ответ: Я удержусь от ответа на этот вопрос
Вопрос: Вернутся ли войны между фракциями?
Ответ: Нет
Вопрос: Пострадает ли интерфейс игры на PC из-за оконсоливания, как это часто бывает с другими играми?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будут ли новые мутанты в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Ответ: Да
Вопрос: Как много оружия в игре?
Ответ: Это сложно посчитать.
Вопрос: В какой части Зоны будут происходить события?
Ответ: Действия игры развернутся в треугольнике: CNPP, в городах Чернобыль и Чернобыль 2 (где размещена огромная антенна).
Вопрос: Поддержка DX11?
Ответ: Да.
Вопрос: Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 секретные лаборатории и подземные комплексы?
Ответ: Да.
Вопрос: Расширит ли GSC возможность импортировать оружие?
Ответ: У нас на этот счет есть кое-какие интересные идеи.
Вопрос: Будет ли персонаж мутировать, проходя через аномалии?
Ответ: Нет, но зона "артефактных приложений" расширится.
Помимо этого, Олег Яворский ответил на вопросы пользователей S.T.A.L.K.E.R. Community. Ответы датированы 6 января.
Януш Бози: Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к одной из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой?
Олег Яворский: В игре будет введен новый сюжет, именно так.
Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот?
Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.
Тибор Залай: Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2? Будет ли он способен на новые графические эффекты?
Олег Яворский: Мы начали работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о движке со структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные эффекты.
Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)?
Олег Яворский: Я не уверен в этом.
Энжел Ноэль: Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле.
Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и «ЗП»?
Олег Яворский: Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R.
Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id Software со своими играми)?
Олег Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом.
Антон Афанасьев: В одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка
Депоман Тавиш ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью приспособлена под модинг? Будет ли SDK?
Олег Яворский: Пока рано говорить об этом.
Тибор Залай: GSC Game World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США?
Олег Яворский: Да, верно. Мы хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во всем мире. В наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин, следите за новостями.
И чуть более раннее интервью:
Александр Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World, дал интервью Gamespot о S.T.A.L.K.E.R. 2. Оно короткое, уже успело припасть пылью, но все же пусть будет.

Вопрос (Gamespot): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры S.T.A.L.K.E.R.?
Ответ (Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать продолжение. Многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.

Вопрос: Игровая серия S.T.A.L.K.E.R. в целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь что-то в S.T.A.L.K.E.R. 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях игры по каким то причинам?
Ответ: Конечно! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем на счёт этого.

Вопрос: Что послужило причиной переноса S.T.A.L.K.E.R. на другие платформы в будущем?
Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.

Вопрос: Есть мнение, что S.T.A.L.K.E.R. слишком тяжел и требователен когда речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более соответствовать консолям и её аудитории?
Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет S.T.A.L.K.E.R. 2 по отношению к предыдущим частям?
Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный момент создаем, планируем что весь мир значительно изменится. Вводятся новые скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.

Вопрос: Будет ли действия игры S.T.A.L.K.E.R. 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?
Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.

Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из первых трёх серий игры, или сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 будет совершенно не связан с событиями его предшественников?
Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной игры, было символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине. Есть ли правда в этом?
Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего S.T.A.L.K.E.R., я скажу... И да и нет.

Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?
Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.

Вопрос: S.T.A.L.K.E.R. популярен и известен своими глобальными модами, некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в будущих своих проектах?
Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь сообщества к "Сталкеру". Если мы найдем то, что действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы рассмотреть такие варианты.

Вопрос: Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе игры страдают от множества игровых ошибок, и пришлось латать их по несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и улучшенным, но всё равно у современного игрового сообщества возникают переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом проекте, хотя S.T.A.L.K.E.R. 2 и делается на новом игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?
Ответ: По поводу "Зова Припяти", просто сам процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных причин почему игра вышла более стабильной.

Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии S.T.A.L.K.E.R. 2?
Ответ: Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим S.T.A.L.K.E.R. был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.

Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?
Ответ: Сегодня игры делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть нечто большее, чем просто беготня и стреляба, есть моральный аспект. Не говоря уже о свободе и открытости игрового мира.

Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию S.T.A.L.K.E.R.?
Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.

Вопрос: Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими словами, такая игра как S.T.A.L.K.E.R. может быть также создана например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?
Ответ: Я думаю, одна из вещей, которая делает игру "Сталкер" индивидуальной и совсем не похожим на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.

Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании S.T.A.L.K.E.R. 2? Когда проект можно будет назвать успешным?
Ответ: Наша главная цель при создании проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - попытаться передать оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения. Еще важны сталкеры как таковые и геймплей. Надо свести все это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный успех.

Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?
Ответ: Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание!

Категория: Интервью с разработчиками | Добавил: Александр (16.07.2011)
Просмотров: 5812 | Рейтинг: 3.5/4

Также читают:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.