Всё ещё грезите "тем самым сталкером"? Всё ещё хотите без багов побегать по Зоне образца 2004 года? Тогда - этот мод для Вас!
Автор мода постарался устранить всё то, что делало билд неиграбельным - вылеты, баги и ошибки. Конечно, кое-чем пришлось пожертвовать - на карте теперь вы не увидите ни одного НПС. Судя по отзывам в теме, билд действительно стал играбельным.
Билд датирован 16 декабря 2004 года. С этого билда началось оффициальное перерождение "Сталкер" - из "OL" в "SHOC". Однако всё же билд ближе к типичному "Обливион Лост". Очень похож на build 2212, однако является лишь праотцом и имеет несколько координальных отличий. С этого билда оффициально начинается поддержка DX9.
Сборка изначально предназначенная для отладки алайфа, официально предоставленная в конце 2008 года.
Огромное спасибо GSC за этот материал, в свое время демонстрировалась мною под профилем Nightmare, в последующем было принято решение не выкладывать эту сборку из-за огромного количества багов и недочетов в скриптах, заместо нее был выложен 1935.
По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. Номер билда уточняется.
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру.
Описание: Билд содержит 3 уровня: "Госпиталь", "Генераторы" (планировался для "Чистого Неба"), "Подземелья Припяти (почти те, которые были в "Зове Припяти")
Билд создан CSC Описание Build 2218: Билд собранный разработчиками в 2005-ом году для демонстрации DX9-рендера (второй рендер - r2) игры. Билд содержит локацию dx9_workshop_new (собрана на основе локации "Бар").
В билде присутствует тот самый R2 и MBLUR, Которые мы так и не увидели в финальной Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.