КПК

Гость



Меню сайта


Категории раздела
Ваши рассказы [273]
Видео Онлайн [45]
Билды [2]
Сталкер-Оновное [58]
Интервью с разработчиками [12]
Разное [248]
Сталкер Зов Припяти информация [130]
Сталкер Чистое Небо информация [79]
Сталкер Тени Чернобыля информация [151]
Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Друзья
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.

Все для GTA 5


Все баннера
Из Галереи
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 
 
Главная » Статьи » Интервью с разработчиками

Эксклюзивное интервью портала YaStalker.moy.su с автором мода OGS Evolution


Эксклюзивное интервью портала YaStalker.moy.su с автором мода OGS Evolution
MIHAN25 ты создатель мода OGS Evolution?

Георгий да, но не я один

MIHAN25 когда вы планируете выпустить новую версию мода для тень чернобыля?

Георгий года через 2

MIHAN25 Будут ли глобальные изменения в моде? если да,то назовите какие нибудь

Георгий да, ну наверно самыми глобальными можно считать добавление и изменени локаций и очень сильную переделку сюжета.

MIHAN25 Что вы думаете по поводу осознания мод 7 версии,которая в скором времени выйдет в релиз?

Георгий ну наверно "грубые" слова произносить нельзя, поэтому их говорить не буду. А так на самом деле всё просто: ничего своего там всё равно не будет, а будет очередной копи-паст с других модов. Возможно кто-то наконец откликнеца на призыв Москвина сделать ему локации за денежное вознаграждение.

MIHAN25 У вас были проблемы с осознанием мод?

Георгий у нас нет, а у них с нами да

MIHAN25 если не секрет,можете рассказать какие?

Георгий до определённого момента мы смотрели сквозь пальцы на то, что в этом моде использовались наши наработки. Чашу терпения переполнил выход О-сознания версии 5.2, где без какого-либо разрешения или уведомления были использованы почти все ключевые разработки ОГСЕ, при этом они были выданы как уникальные разработки самих О-сознанцев.

MIHAN25 каким модом вы считаете называться ЛГМ 2010(кроме ОГСЕ)?

Георгий сложный вопрос. Просто у всех разные критерии определения самого-самого. Одним достаточно просто напихнутых локаций и горы оружия. Другие ценят чистоту и уникальность кода и стабильность.
В моём случае это последнее, т.е. мне ближе моды в которых идёт процесс творчества, но таких почти нету и в основном для очередного мода используются скриптовые наработки с форума АМК.

MIHAN25 Кто придумал название моду? Что толкнуло назвать мод именно так?

Георгий Так как изначально мод делался как простой адд-он для ОГСМ, то потом назвать его ОГС Еvolution было самое логичное.

MIHAN25 Расскажите немного о своей команде.

Георгий На данный момент нас 8 разработчиков и 4 активных тестера. Средний возраст ~30, хотя есть и младше и намного старше по возрасту в составе. Без ложной скромности скажу, что мод не достиг бы таких упехов, если бы однажды к нам не присоеденился Алексей (Kamikazze). Благодаря ему мод стал самым стабильным среди глобалок. При этом он ещё написал очень много новых уникальных скриптов: например возможность стрельбы из БТР и багажник в транспорте, поднял из пепла схему напарников и вывел её на качественно новый уровень.
Сергей (Dusty79) тоже скриптер, им был с нуля создан новый отказоустойчивый менеджер аномалий, шикарнейший по своему функционалу ремкит, плюс некоторые наработки, которые пока не вошли в мод, а ждут своего часа.
Сергей (Mixser) тоже скриптер, его перу принадлежат все скрипты касающиеся медицины и рандомных тайников.
Сергей (Fear93) скриптер (им была сделана первая реализация начала игры как в старых билдах) и повелитель нашего сайта
Артем (Жул) текстурщик
Александр (Ивантушник) моделлер и аниматор, в данный момент занят полной переанимацией оружия
Стас (Стас Чужой) скриптер-квестови, правда сейчас в армии
Артём (qwerty111) маппер

MIHAN25 это надеюсь все?

Георгий ну ещё я и тестеры. Тестеров мы не выделяем в особую группу, т.е. они так же учавствуют в разработке наравне со всеми, только с немного другой стороны

MIHAN25 Чем занимаетесь кроме модмейкерства?

Георгий Работаем, у почти всех есть семьи.

MIHAN25 На какой S.T.A.L.K.E.R. легче делать моды?

Георгий Наверно на тот, на которого начинали мод делать. У каждой версии есть своя специфика.
Я говорю о сложных модах, а не о тех где подкрутили конфиги, в таких абсолютно всё равно на какой сталк клепать
Но как показала практика, прыжки с одного сталка на другой ни к чему хорошему не приводят.

MIHAN25 Когда создалась ваша команда?

Георгий в 2008 году, точную дату не скажу. Но второй разработчик присоеденился где-то осенью 2008.

MIHAN25 Что вы скажете по поводу мода Lost Alpha?

Георгий Я его ещё не видел :-D
Но часть того, что Дезодор показал уже не нравится.

MIHAN25 Как пользователи нашего портала могут помочь вам?

Георгий нужно наверно понять нужнали нам помощь. Мы вроде не бедствуем и не голодаем Лучшая помощь это если у кого есть знания и умение с желанием их применить для развития мода. Например очень пригодился бы специалист по "мягкой" привязке моделей, толковый мапер. При этом они должны бытьготовы что объём работ будет нехилый.

MIHAN25 И куда обращаться?

Георгий достаточно к нам на форум к одному из разработчиков, или в разделе Мастерская 0.7
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=1780

MIHAN25 Что нибудь пожелаете нашему порталу?

Георгий долгого существования, к сожалению это самая больная "тема" современных порталов.

MIHAN25 Спасибо за интервью, удачи в модостроении!

Георгий: и вам спасибо

Источник: http://yastalker.moy.su

Категория: Интервью с разработчиками | Добавил: Троян (17.06.2010)
Просмотров: 1569 | Рейтинг: 5.0/2

Также читают:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.