Важно для прохождения! Волк, Фанат, Крест и Калмык
ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых!
Без них не сможете пройти квест на
Экзоскелет Черного Доктора Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера, и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка. Разберемся, что для этого можно и нужно сделать.
1. После того, как принесете флешку Шустрого и возьмите у него Спецзадание.
2. Проберитесь за насыпь и ответьте на призыв Лиса о помощи. Подлечите его и спросите о Стрелке.
3. Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов.
4. Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка.
-Если какой-нибудь со 2-го по 4-й пунктов будут провалены, есть способ обойтись без переигрывания. Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре.
5. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку.
6. Не забудьте выбраться из подземелья, в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли.
7. Обыскать труп отмычки Призрака в Х-16.
8. Встретиться с проводником на Кордоне.
9. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома.
10. Найти тайник в Припяти и забрать Декодер.
11. Найти в Саркофаге тайную дверь и открыть ее.
12. Вырубить О-Сознание и попасть во фриплей.
Без выполнения этих квестов Новый Сюжет полностью, не пройти. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом! Первое появление в Зоне - Разговор с Звездочетом.
В домике слева на чердаке ящик - выстрелом сбиваем (будут патроны, аптечка)
На ферме справа под стеной ящик - разбив получим аптечку и водку (для прохода под мостом)
Вояк не мочим - на главном завязан квест на Артмодификатор и у него всегда можно наменять за водку армейских аптечек.
НИ В КОЕМ случае не лезем к военным на блокпост (разжиться там хабаром и т.п.)
В наказание они присылают десант и деревне приходит тихий конец
Придя в деревню, говорим с доктором, пьём лекарство и Мигом просыпаемся в Пещере.
Не пугаемся, смотрим под ноги, экипируемся.
Мочить всю живность при первом заходе не обязательно!
Нам главное дойти до шахтёра (стоит на верхнем уровне в дальней пещере)
Кровососов мочим выстрелом в голову - прижавшись в углу пешеры к стене (желательно повыше поднятся).
После разговора с Шахтёром пьём лекарство и опять на кордоне.
карта пещеры, для тех кто впервые На квест по приносу флешки идём акуратно - бандиты вооружены хорошо (отстреливаем по одному)
Нычка стрелка на Агропроме - Всех убить на входе, зайти в нычку там вас перебросит при входе в нычку стрелка.
1.Сначала бежим вверх по винтовой лестнице, к возникшему наверху телепорту.
2.После того как телепорт пропал, бежим в зал, где первый раз встречаем Кровососа.
3.Ну и последний телепорт, который приведет нас в тайник, находится в тоннеле с Электрами.
Там возьмите ПДА, и отключите телепорт. Тут же лежит и флешка.
Бар. Надо взять у бармена при первом заходе задание на Х-18 (ТД) и выполнить его! ( причем нельзя отказываться, иначе потом полезут вылеты)
Лаба Х18 – Бандиты. Убиваем всех бандитов, но лишаемся квестов за них, либо дарим аптечку, возвращая к жизни допрашиваемого. Ящик для Борова на трупах ученых. От химер спасаемся так: вдоль плоского забора есть камень, залезайте на него и смерть проклятым.
Янтарь Х16 - Обязательно спасите Круглова, вместе с Сахаровым подкинут вам костюмчик и пси-шлем. Выполните их квесты, они несложные, вам детектор аномалий, супер вещь, плюс отличный броник
ВХОД в Лабораторию не через двери (телепорт), а слева через окно.
Проводник, Гроза - Найдете проводника, он расскажет о Докторе, тот о детекторе для двери ЧАЭС. После прохождения Радара появится призрак. Гроза есть везде, у бандитов на АТП, на ЧАЭС, у долговцев на складах. Решать вам.
Про булыжники - Они нужны для некоторых квестов, не выбрасывайте их.
Радар - Вроде ничего сложного, вначале неприятность с артами, они превращаются в булыжники, выложите их у остановки, потом заберете. Осмотрите трупы ученых, и возьмите пару Симбионов на всякий случай.
Припять - Валите снайперов, отыщите Болотного доктора. Во время выброса в подвал.
ЧАЭС 1 - Напирают со всех сторон, военные, монолит, выброс…держитесь. У входа в подземелье толпа военных, поищите сумку Сахарова.
ЧАЭС Лабиринты - Остерегайтесь радиации, снорков и изломов в начале. Перед вами Монолит, здесь найдете Телепорт, записку Стрелка, инфу про Живое сердце, если Болотный Доктор про него вам сказал.
(
повторюсь) – внимательно читайте диалоги и приходящие СМС, особенно – красные. В последних дополнениях все большая часть сюжета разворачивается именно в обмене СМС, включая выдачу ГГ заданий и подсказок.
В сюжете есть
маленькая неточность – ГГ может пойти к Генераторам, не пройдя Лиманск и Госпиталь, не переговорив с Черным Доктором в первый раз.
Не делайте этого – потом сами же пожалеете.
Все запутанно, но разберетесь.