Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13_full автор slayer_kch Версия игры: 1.6.01 Мод разарабатывается на ХР3 для WIN7 включить режим совместимости с ХР3 Slayer_mod_STALKER_COP История изменений ---------------------------------------------------------------------------------- Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1 ---------------------------------------------------------------------------------- 1.Изменения в бронезащите основа ("Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.)(тест) 2.Изменения в оружии и боеприпасах основа "Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности. Вес,пробивная и убойная сила,кучность ,отдача и т д расчитывались по аналогии с "реальными" стволами,пересматривались таблицы,тесты.(адаптация для Зова Припяти slayer_kch) Немного уменьшен износ и шанс осечки для всего оружия.(тест) (slayer_kch) Убрана уравниловка на все виды оружия между новичками и мастерами,даже если новичёк завладеет крутой пушкой коофицент попаданий будет 70%,перепаковка патронов, убраны трассирующий след у нетассирующих патронов.(slayer_kch) 2.Восстановлена возможность устанавливать глушитель на любое оружие кроме дробовиков, а соответствующие апгрейды за ненадобностью заменены альтернативными. Восстановлена возможность устанавливать гранатомет или снайперский прицел на все оружие для которого этого предполагается , но в оригинале отсутствовали даже соответствующие апгрейды.(Old_Shit_Mod_v0.025) ----------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- 3.Выключено принудительное убирание оружия на базах.(OGSM_CS) 4.Прозрачный инвентарь v 0.1 (by Junkie Stalker) 5.Галогеновый фонарик и новый худ (Vergas). 6.Отключена вступительная реклама 7.Улучшенный ПНВ и ржавые рельсы (TIREX). 8."Прокаченный" детектор Сварог(UnCheat) 9.Усиление монстров(Old_Shit_Mod_v0.025) ----------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- 9.Правка погоды (SergoniuS) Когда небо скрывают облака на землю спускается туман. В дождливую погоду вас туман окутывает, лишь вдалеке видны вспышки выстрелов. В солнечную погоду видимость стала немного дальше. Больше солнечной погоды и дожди стали немного реже. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------- 10.AI Additions ( Bak) 11.Ребаланс артефактов(тестовое в доработке будет подгонятся под игру в сторону утяжеления) (slayer_kch) 12.Переработана торговля,убрана всё лишнее у торговцев,но некоторые товарисчи которые усердно филонили и не хотели в оригинале торговать немного подобрели и занялись тем что и должны делать по роду своей деятельности то есть и продовать и покупать,вкусные вещи могут появится в продаже намного раньше но с малым шансом.... (slayer_kch) Цены на оружие,броники увеличенны вдвое. 13.Замена текстур ,СВД,СВУ("Difficult Zone Mod" v 0.93),АК-74(Old_Shit_Mod_v0.025)-зелёный ПЫС-овский как коровья лепёшка ну мягко сказать выбесил после 10 минут игры. --------------------------------------------------------------------------------- 14.Игровое время замедленно в 2 раза. 15.Увеличил прыжок ГГ 16.Трупы сталкеров,монстров можно таскать 17.Канистры,бочки,динамиты можно таскать увеличил убойность онных с лёгкой на тяжёлую (не тестировано) 18.Переносимый вес 90 кг.(кому много-мало правим configs\creatures\actor.ltx\max_walk_weight) 9.Поправил срипт на открытие юзания игры на гормошке НПС. (slayer_kch) 20.Гитарный аддон для Зова Припяти можно тут взять forum.stalker...?showtopic=2124 21.Уборщик трупов мутантов (автор: Shadowman) ---------------------------------------------------------------------------------------------- Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2 ----------------------------------------------------------------------------------------------- 1.Интегрирован S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod - CoP (MulleR & Mongol) без гитарных композиций 2.Убрана вся халява из тайников-секретов на Затоне, Юпитере оставлено только нужное...(slayer_kch) 3.Переработаны артефакты понижены свойства суперартов больше нет и прежде что-нибудь повесить на пояс нужно компенсировать другим.(slayer_kch) 4.Переработана вся торговля теперь торговцы пекутся только о своей выгоде,покупают дёшево продают дорого,Борода покупает уники за хорошую цену. Теперь нужно не раз почесать репу тащить арт на продажу и продать дёшево и купить что нибудь,или оставить себе и повесить на пояс для защиты или отнести учёным и продать за достойную цену, воопщем включаем голову...(slayer_kch) ------------------------------------------------------------------------------------------------- fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2 ---------------------------------------------------------------------------------------------- Поправлена,систематезирована вся торговля. Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита) добавлено денег можно торговать а не тупо всё тащить к торговцам. Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется. Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево. Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево. Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы. Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 --------------------------------------------------------------------------------------------- 1.Поправлена,систематезирована вся торговля.(slayer_kch) Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита) добавлено денег можно торговать а тупо всё тащить к торговцам. Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется. Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево. Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево. Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы. 2.Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.(slayer_kch). 3.Повышены цены у Шустрого на заказы уников и броников,переписаны диалоги(slayer_kch) 4.Золотая осень-Мод создает в зоне атмосферу Золотой Осени - периода начала Октября (подскажите автора) 5.God Rays mod-Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые, точнее говоря, солнечные эффекты.(подскажите автора) 6.Главный герой имеет кличку Дёготь(ИМХО в Зоне мало кто с фамилией ходит в основном клички) 7.Интегрирован STALKER-2.SU-MOD Ver.1.0(Гринпис - оружейный цех.VanoSanturi - скрипты\геймплей.) Адаптация (slayer_kch) немного изменил сюжет. Вносимые изменения: 1)Динамические новости(от группировок, смерти сталкеров, кто и что видел)(в доработке авторов) 2)Динамический худ в зависимости от одетого шлема/комбеза . 3)Добавлены новые костюмы: 1)Костюм наемников. 2)Костюм монолитовцев. 3)Научный костюм Монолита. 4)Научный костюм Долга. 5)Экзоскелет Монолита. 6)Экзоскелет Долга. 7)Экзоскелет Свободы. 8)Экзоскелет Наемников. Данные костюмы имеют ( свою иконку в инвентаре, оригинальное название, АПГРЕЙДЫ (долговские грейдит Азот, остальные - Кардан), иконку при апгрейде, выкинутый косюм имеет свой вид( и модель и цвет), описание) Т.Е пол ноценные костюмы.(Получить экзо Долга \Свободы можно , если отдать кпк Лидера Долга или свободе или Долгу научный костюм Монолита дадут сталкеры, при ученых, если выполните все квесты по исследованию аномалий Костюм найма\монолитовца продает Борода с малым шансом появления, экзоскелеты - учёные с невысоким шансом появления) 8.Переозвучка криков ГГ теперь при ранении,попадании пули ругается непадеЦЦки (Юрик_из_Домодедово &slayer_kch) -------------------------------------------------------------------------------------------------- fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 --------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone - Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза. в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch) 2.Исправлена ошибка с невозможностью нормально таскать большинство объектов. из-за вылета при взятии бочек,канистр временно убрал функцию взять предмет(разбираюсь) 3.Переработано усиление монстров,пока только кровосос,кабан,бюрер,монстры усилены в одних местах(спина,ноги,таз),но увеличены мгновенный урон и кровопотеря при попадании в определённую зону у монстра,Кровосос(голова,шея) после попадания в башку должен будет пробежать ещё немного и издохнуть, но при этом, если не увернуться, то можно попасть под раздачу,Кабан(холка-шея),Бюрер(голова-шея).(тестовое нужно время всех отстрелять,проверить из разных видов оружия) Если кому сложно\не нравится лезем в папку С\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\configs\creatures И удаляем кого нужно по названиям вроде всё понятно m_bloodsucker-кровосос,m_burer-бюрер,m_boar-кабан. получаем конфиги монстров как в оригинале. 4.Изменена периодичность выбросов, теперь они будут рандомно происходить единожды в период времени от 12 до 72 часов(slayer_kch) отключены признаки выброса: - голоса барменов или кого-там. - задания найти укрытие и переждать выброс. Ищите укрытия сами.(Real Wolf) 5.Переработанный AI Additions ( Bak) ------------------------------------------------------------------------------------------ Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4 ---------------------------------------------------------------------------------------------- 1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-B) Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза. в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch) Уменьшена дальность полёта пули у дробовиков и пистолетов (адаптация slayer_kch) 2.Реальные прицельные сетки Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-B) Прицельные сетки для натовских всято из SIMBION-SHOC_v3.0rc10 (автор Artos) 3.Исправлена ошибка при торговле с Гавайцем. 4.Интегрирован мод "Unique weapons_STALKER_CoP" (автор TIREX) Список уников в игре: Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса, Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер», СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник». Все новые стволы теперь можно получить только по квестам или в награду за квесты. Так же можно заказать у Шустрого. 5.Интегрирован мод "ТОЗ Коряги" (автор TIREX) Заполучить можно при дележе контейнера Коряги в начале игры. 6.Интегрирован мод "Индивидуальные костюмы проводников"(автор TIREX) 7.Перевооружил,уравнял шансы на выживание вояк и монолитовцев в Припяти. (ИМХО).АКС-У против СВД,СВУ как то не совсем понравилось.Добавил аптечек,бинтов парочку сделал снайперами с СВУ,остальным добавил оптику на АК,Абаканы,ВАЛы поменял патроны на бронебойные и добавил по парочке гранат.Стрелоку вместо АКСУ вручил его СИГ именной,так же ключевых персов в Припяти снабдил уникальным оружием. 8.Перевооружил Бригаду УХ,которую собирает в поход на Припять ГГ, Джигит Вано - ФН2000,Беррета,гранаты,аптечки,бинты. Тошнотик Соколов- Н&K G36,гранаты,аптечки,бинты. Бродяга - ВВС Винторез,гранаты,аптечки,бинты. Зулус - UPSA,гранаты,аптечки,бинты,пулемёт не трогал. 9.Интегрирован мод ClrSky_Weather_Mod_by_MegaFenix_0.1 (плавная погода) 10.Другие мелкие правки... ------------------------------------------------------------------------------------------ Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5 ---------------------------------------------------------------------------------------------- 1.Добавлены новые переходы без участия проводников(LinK) - Затон - Янов - Янов - Затон - Припять - Затон - Припять - Янов - Подземка - Припять - Припять - Подземка - Юпитер - Подземка увеличена стоимость услуги проводников Добавлена возможность попасть в подземелие Припяти после его прохождения узнать где находятся переходы вы сможете в новой ветке диалогов у Лоцмана. Советую вам первый раз перейти на Янов с помощью проводника, иначе выйдет маленькая неувязочка. Переход Юпитер-Подземка перенесён в другое место,из за пересечения с другим квестом, переписан диалог с Азотом (slayer_kch) теперь вам придется решать добираться быстро, безопасно и дорого, или долго, небезопасно, но безплатно,что б узнать где переход, поговорите с Азотом после первого прохождения подземелия 2.Динамические аномалии от STALKER-2.SU-MOD (не забываем про Шокера и ДЕКСА) В игру вносятся динамические аномалии, меняют свое положение после выброса, который прошел во время сна.(VanoSanturi) 3.Перенесён магнитофон от Коряги к Бороде,в all.spawn прописал логику,файлы с музыкой в папке sounds\ambient\radio_music тоже готовы,но пока не поёт разбираюсь с путями для звуков.(slayer_kch) 4.Квест-прикол "Завещание Дёгтя",нужно сходить на сгоревший хутор...(slayer_kch) 5.Переозвучка Султана. 6.Поправлен худ. 7.Включёна Адаптация_ Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4_patch_1.6.01 8.Включён fix_2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4 ------------------------------------------------------------------------------------------ Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6 ---------------------------------------------------------------------------------------------- 1.Частично интегрирован STALKER-2.SU-MOD ver 1.1(VanoSanturi) -Доработка системы динамических новостей: Новости от группировок, новости о событиях, новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и ненастоящие). Некоторые тексты сообщений бандитов изменил по своему вкусу(slayer_kch) -Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность. -В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных сталкеров(Долговцев, Свободовцев, Бандитов,Вольных сталкеров), они не будут давать вам покоя. -Добавлен респавн монолита в Припять(теперь их будет очень много), наемников на Затон и завод Юпитер. -В игру введены ящики с патронами, с виду это обычные контейнеры, но если их подобрать и использовать, то вы получите наборы патронов, ящики разбросаны по локациям, в тайных местах и военных объектах.Трех видов: обычный ящик из под динамита, стальной контейнер, и спец-кейс, в каждом свой набор амуниции. -Добавлены рюкзаки-тайники, их можно приобрести у торговцев, активируйте в нужном месте, и у вас появится тайник, в котором можно раположить свои вещи. На карте появляется метка. -Ко всем костюмам, свой худ рук, абсолютно ко всем. -Убраны динамические аномалии из-за критичных вылетов(дорабатывается) -При стрельбе по ногам и рукам сталкеры умирают намного медленнее. 2.Убрана иконка летящей гранаты.(slayer_kch) 3.Анегдоты-приколы-советы по выживанию в Зоне (warez) 4.Разрешено прицеливание из пулемёта. 5.Ещё одна правка худа для обычных мониторов --------------------------------------------------------------------------------- Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7 --------------------------------------------------------------------------------- 1.Мini PDA.(aвтор MaX-DoJiG98) Это удобно для тех, кто привык к PDA в ТЧ, т.е. видно движешься ты или нет. Поддерживаются ШирокоФорматные экраны. 2.Поправлены параметры монстров Кровосос,Кабан,Тушканы. (aвтор Niyazovitsh ) 3.Ухи,ухи!!! и мама,мамочка!!! вернулись при убийстве бандитов(slayer_kch) 4.Прописаны новые костюмы для выполнения некоторых квестов. (aвтор Vano_Santuri) -Квест переменное пси поле можно выполнить в новых добавленных косюмах. -Квест с костюмом замкнутого дыхания для похода на Припять можно выполнить в новых костюмах с замкнутым циклом дыханмя долговский научный костюм и научный костюм монолита 5.Добавен в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара. При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно находясь в лагере сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности. В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются. С помощью маячка можно отмечать расположение используемых тайников и личных ящиков на карте PDA и отображать их содержимое. Маячки пока в усеченной форме из мода "GPS маячки с хабаром 2.1.3". Отключены возможности установки с произвольной текстовой меткой и слежение за NPC. Как и мешок, GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове. Цены также немного варьируются. 6.Переработанный уборщик мутантов версия от 13.11 (sapsan,Shadowman, скрипт Skunk) 7.Неписи не кастуют в стороне от раненого. (by Shunk) Удачи и хабара побольше. 8.Интегрирован мод P-158 (Alfa)b07 (aвторы Pavlov ,reVision) Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели. Игрок - единственная мишень Alfa. При этом, Alfa играет честно. По правилам. Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету, не нарушая никаких связей стандартной линии игры. В рамках системы Alfa в игру введена новая группировка со своей системой отношений, логикой, маршрутами, сюжетной линией. Ее задача обнаружить и уничтожить Дегтярева. Действует по всем локациям. Действует по своим правилам. Не имеет иных интересов в Зоне, кроме уничтожения игрока. Мод полностью изменяет геймплей. Привычные алгоритмы действий не будут работать. Изначально Alfa спавнилась как танки и были очень приметны на Затоне, т.е.фактор внезапности утерян,переделал по своему теперь спавнятся как обычные сталкеры сразу можно и не понять что это охотники за скальпом Дёгтя. Так же их можно распознать по разговору по немецки,все наёмники переозвучены по немецки.(slayer_kch) 9.Частично интегрирован мод"NEW SMOKING BARRELS" для версии 1.6.0.1(автор P.A.X) -изменен эффект DOF(размытие) в зависимости от дистанции эффективной стрельбы конкретного ствола -перенастроенна зоркость НПС, хуже видят сквозь кусты (можно спрятаться там чтобы нпс не стрелял прямой наводкой), повышена плотность тумана -добавлен эффект "гуляния" прицела + смещение при дыхании -добавлен эфект критического попадания по нпс (разблокированная функция ПЫС) -также востановленна вырезанная фишка ПЫС-актор перед смертью заваливается на бок и материться -подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет) 10.Усилены зомби(slayer_kch) 11.Немного усилен хит всего оружия(slayer_kch) 12.Исправлены ошибки в конфигах боеприпасов(дробь-кучность,5.45x39 ПСгс-пробивная способность) 13.Правки параметров ГГ(уменьшена скорость спринта,скорость заживления ран...) 15.Исправлен критичный вылет при одевании новых костюмов 16.Добавлены недостающие диалоги Лоцману и Азоту о новых переходах 17.И другие мелкие правки что вспомню допишу... --------------------------------------------------------------------------------- Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.8 --------------------------------------------------------------------------------- 1.Интегрирован P-158-Alfa(R1)(aвторы Pavlov ,reVision) P-158-Alfa(R1) Alfa- набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку. Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели. Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету. Данный алгорим является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные. Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описаной ниже концепции. Фактические изменения, вносимые Alfa: -Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами -Новые отношения фракций в игре -Изменения в боевой логике АИ -Множество корректив, связаных с новым балансом. 2.Убран излишний спавн предметов с локаций(броники,боеприпасы) 3.Интегрирован Hard_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7 (обоснование,НПС всвязи с усилением характеристик оружия и боеприпасов стали лёгкой добычей для ГГ шансы уравнены) -усилена защита НПС (стрелять желательно только голова,шея и конечности) -усилена защита зомби(стрелять только голова шея) -усилена защита монолит(стрелять желательно только голова,шея и конечности) -повышены дамаги и иммуны у всех НПС,зомби,монолита. -ГГ и НПС имеют равную защиту на уровне новичёк,для полного харда играть на мастере. 4.Исправление ошибок -исправлена ошибка с прицелами после апгрейда -исправлено описание ПДА охотников -исправлен неудачный эксперемент с допустимой массой НПС 5.Перепаковщик патронов dunin.ammo 6.Контрастный прибор ночного виденья второго поколения 8.Улучшенная реакция НПС на опасность 9.Доработка характеристик оружия и боеприпасов 10.Доработка звуков. 11.Исправлена ошибка с анегдотами для бандитов. --------------------------------------------------------------------------------- Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.9 --------------------------------------------------------------------------------- 1.Восстановлены вырезанные монстры,изломы,кошки,гражданские зомби(slayer_kch) -расселены по всем локациям(slayer_kch) -озвучка изломов(Юрик_из_Домодедово) -озвучка котов(Юрик_из_Домодедово) 2.Добавлены и расселены монстры по всем локациям (slayer_kch) 3.Восстановлены телевизоры с показом стриптиза в барах Скадовск и Янов(slayer_kch) 4.В главном меню играют радомно 6 музыкальных композиций(slayer_kch) содержание -Evanescence-Bring me to life -Linkin Park-Session -Rammstein-Rammlied -P.O.D.-Lights Out (Chris Vrenna Remix) -Marylin Manson-This is the new shit -Oomph! - Drop the liar 5.Правка эффектов у собак и пси-псов 6.Уменьшено количество и пормежуток спавна Alfa (охотников за скальпом ГГ) 7.Куча других мелких правок. --------------------------------------------------------------------------------- Slayer_mod_STALKER_COP_beta_10.0 --------------------------------------------------------------------------------- 1.Устрание ошибок по вырезанным мострам.(slayer_kch) -исправлена ошибка с текстурами и огфками зомби -исправлен вылет при попадании монстров в анамалии -исправлено неправильное направление импульса при атаке зомби и изломов 2.Восстановлена техника(пока только ввиде мебели и укрытий) БТР,КАМАЗы,НИВы,УАЗы(slayer_kch) и расставлена по локациям. 3.Создана стоянка техники с костром и местом НПС могут посидеть отдохнуть,стоянка под контролем Душегубов 3.Введена в игру новая группировка Душегубы(название моя прихоть),по типу бандитского спецназа(свои визуалы ,узнать не трудно по бандитскому экзо)со своими путями хождения по бандитским точкам,стоянки техники и охрана Лесничества. В основном нейтральны ко всем кроме Альфы,Долгу и враждебных к ГГ сталкеров,иногда могут пересекатся и устраивать стычки,квестов пока нет в разработке.(slayer_kch) 4.Добалена музыка к восстановленым ТВ по 18 композиций в барах Скадовск и Янов(slayer_kch) Содержание Скадовск 1.Бригада С - Дорожная 2.Europe - Тhe final countdown 3.Чёрный Кофе - Владимирская Русь 4.Status Quo - You're In The Army Now 5.Кипелов - Я свободен 6.Bon Jovi-Bad medicine original 7.Алиса - Небо славян 8.Gorky Park - Moscow Calling 9.Чиж&К - Вот пуля просвистела 10.Кино - Пачка сигарет 11.Deep Purple-Smoke on the water 12.Ария - Встань страх преодолей 13.Bill Haley - Rock Around The Clock 14.Г.Сукачёв - Кони привередливые(песня Высоцкого) 15.Little Richard - Long Tall Sally 16.С.Михайлов-Приказ 17.Chubby Checker - Let's Twist Again 18.Трофим-Ветерок Янов 1.Queen - We Will Rock You 2.URBAN - 4 - y BLOK 2008 3.Dire Straits - Money for Nothing 4.С.Михайлов-война 5.ZZ-TOP - Back to nhe boune 6.Любэ - Давай за... 7.Elvis Presley - Jailhouse Rock 8.Бутырка - Икона 9.Little Richard - Tutty Frutty 10.Кино - Хочу Перемен 11.The Swinging Blie Jeans - Good Golly Miss Molly 12.Несчастный случай - Генералы песчаных карьеров 13.Smokie - Jet Lagget 14.Кино - Война 15.Chuck Berry - Johly B Goode 16.Сергей Грубов - Пуля 17.The Beatles - Rock'N'Roll Music 18.Г.Сукачёв-Я милого узнаю да по походке 5.Добавлен приёмник в Припяти у вояк с музыкой(slayer_kch) Содержание. А.Розенбаум-Чёрный тюльпан В.Воронов-Расскажи мне браток Валерий Петряев - Опять тревога Менты-От войны С.Любавин-Солдаты удачи А.Розенбаум - Есаул Молоденький О.Алябин-Беоегите себя пацаны Любэ-Комбат В.Высоцкий-На братских могилах Хамов Александр - А на войне, как на войне 6.Введён в игру новый костюм Бандитский экзоскелет. 7.Адаптирован ai_add_COP_312 8.Много других мелких правок. --------------------------------------------------------------------------------- Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.11 --------------------------------------------------------------------------------- 1.Восстановленны вырезанные монстры -крысы -расселены по локациям в основном подвалы,пещеры,Х-8,Подземка Припяти заменена тушканам 2.Добавлены монстры и враждебные НПС по локациям. --------------------------------------------------------------------------------- Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.12 --------------------------------------------------------------------------------- 1.Добавлен приёмник на локацию Юпитер на базу бандитов Валета(slayer_kch) -добавлена музыка 10 композиций приёмнику на базе бандитов Содержание Круг-Владимирский централ Шуфутинский-Таганка Трофим-Мурка Звинцов-Жека Бутырка-Кольщик Токарев-В Шумном балагане Розенбаум-Гоп-Стоп Пятилетка-Пять с плюсом Мафик-Хочуха Наговицин-Там на ёлках шишки 2.Динамические аномалии на все локации пока немного в тестируется.( xStrim) 3.Зомбирующий выброс( xStrim) 4.Канистры с бензином,динамит,кислородные балоны,балоны с горючим можно таскать и использовать при подрывах.(slayer_kch) 5.Цитаты из книг вместо советов(автора укажу позже) 6.Дополнительные квесты(slayer_kch идеи и модели из мода от psevdoгринго) Мародёры Затон Душегуб -найти ящик пива Балтика(slayer_kch модель ящика пива warez) -помочь очистить Цех Подстанций от наёмников и принести кпк Тесака - только после выполнения этих квестов и получения определённой информации можно найти на Затоне карту с указанием перехода с Затона на Юпитер. Мародёры Юпитер Джек Потрошитель -найти лекарство для Чебура -найти и отомстить обидчикам Чебура а так же принести кпк главаря Чёрного -только после выполнения этих квестов и получения определённой информации можно найти в Припяти карту с указаниями переходов с Припяти на Юпитер и Затон,так же в награду даётся СИГ Стрелка. Костоправ Юпитер -найти хирургические инструменты. Дядька Яр Юпитер -помочь избавится от наёмников -квест появляется только после миссии в Копачах,после выполнения которого и получения определённой информации можно найти с указанием перехода с Юпитера на Затон. Азот Юпитер -внимательно читать диалоги перед отправкой на сбор отряда,не пропустите о карте в подземке Припяти с указанием перехода с Юпитера в подземку Припяти. Стрелок Припять -отдать его Сиг и получить награду. 6.Перепрятаны все инструменты на локациях для техников,а так же инструменты с Припяти перенесены на Юпитер и Затон.(slayer_kch) --------------------------------------------------------------------------------- Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13 --------------------------------------------------------------------------------- 1.Восстановлены и добавлены боеприпасы. - патроны 12x76 Магнум ,7,62x54R мм 7,62x54R ,7.62х39R 7Н11 ,7.62х39R 7Н23 ,выстрел ВОГ-25, 9x39_sp5 2.Добавлено оружие пока только это - Уники :Beretta Шурупа, АКС-74 "Кобра ,АКС-74У Беса ,LR-301 ,Вал Призрака получить можно только за квесты - Steyr AUG,ОЦ-14 7.62x39, ОЦ-14 7.62x54,АК-47,АК-74М,АК-101 - розданны НПС - Семейство АК с правозарядной анимацией. 3.Добавлены дополнительные квесты. - квест у Спартака на поиск рации (нюанс квест доступен только до взятия квеста Сделка в Лесничестве и если вы играете за сталкеров) наградаА КС-74 "Кобра - два квеста у профессора Озёрского найти системный блок награда 300000 (временно пока не придумал чего дать) квест появится после квеста на Оазис найти дипломат награда уникальная ЛЗ-301(нюанс квест доступен только после квеста найти системный блок) - два квеста у Лютого награда поиск бандита Балды награда 10000(временно пока не придумал чего дать) поиск стального кейса с деньгами у Лютого награда Вал Призрака(нюанс квест доступен только после квеста поиск бандита Балды) -два квеста у Волка (вернул Волка ,пока без родного визуала в процессе) найти принести динамит с Юпитера награда 10000(временно пока не придумал чего дать) отнести контейнер с редким артом Озёрскому и обменять на экзо наймов награда уникальная Беретта Шурупа (нюанс квест доступен только после квеста найти принести динамит) 4.Возвращён визуал Шустрого из ТЧ(косячёк пока временный по Зоне шастают много Шустрых исправимо в процессе) 5.Возвращена группировка Чистое Небо во главе с Холодом (квесты в процессе) Маленькая группа типа уцелели и припёрлись с болот на Станцию Переработки,появятся после выноса наймов и отбирания ноута. 6.Удалил начисто из аллспавн инструменты для техников,теперь только через скрипт в диалогах спавнятся. - для грубой работы при взятии задания у Кардана ,для тонкой после сдачи для грубой и для калибровки спавнятся после сдачи для тонкой - тоже самое и у Азота и всё перепрятал теперь можно с каждой новой бэткой менять места спавна хех а чтобы не скучно было.. 7.Шевчеко после основных квестов теперь не будут пустовать. Смотря за кого будете выполнять квест Сделка. - за сталкеров появятся сталкеры. - за бандитов появятся бандиты.(нюанс Волк с отрядом в конце своего шастания по Зоне приходит на Шевченко начинается заваруха) 8.Новые текстуры оружия. 9.Новые текстуры прицельных сеток. 10.Добавлена группа Крота(пока без квестов в процессе) конечный путь следования Лесопилка. 11.Множество мелких правок по мере вспоминания буду дописывать. Авторов чьи идеи и работы использованы будут указаны позже. Особая благодарность warez, Lisaa, ovchar, Niyazovitsh Порядок установки Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13_full Fix_1_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13 Папки gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы. Начало новой игры обязательно!!!!! Fix_1_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13 Исправления. -уменьшенщ выпадение боеприпасов у НПС -уменьшен шанс выпадения артов у НПС -ослаблены аномалии лежат в папке easy_anomales отдельно -добавлен спавн артов на локациях Размер 18 КВ Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы. Новая игра не требуется
|