заменены модели персонажей. заменены текстуры. изменены характеристики оружия. изменено отношение группировок, в том числе монстры теперь нападают друг на друга. Например Кровососы убивают Контролёров, и так каждые монстры. изменена характеристика артефакта "грави" на 100% и стоит он очень дорого. изменена иконка ГГ. Приятной вам игры!
1.Бесконечные жизни 2.Бесконечный бег 3.Во всех стволах много патронов 4.Встроен повелитель зоны 5.Во многих артефактах характеристики лучше 6.Во всех кастюмах по 5 крнтейнеров для артефактов 7.Новое меню 8.Новый загрузочный экран
Основные изменения: 1) Изменено начало игры; 2) Добавлена новая сюжетная ветка (с новыми персонажами); 3) Изменён квест с Флинтом и логика его поведения после разоблачения; 4) Изменён квест с Карягой и логика его поведения после разоблачения; 5) Изменена логика поведения Султана, после того, как все его попытки захватить власть на «Скадовске» провалились;...
Особенности: - Изменено большинство текстур с целью сделать их более реалистичными (земля, камни, деревья, небо ...); - Имитация реального освещения и цвета...
Дополнение к моду S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP v1.7 Final" Данное дополнение исправляет ошибки с неправильным отображением предметов при выбрасываний их из рюкзака. Список изменений. Препарат “Психоделин” – заменена иконка, модель, текстура, теперь это синяя баночка, а не препарат антирад. Препараты для вербовки – теперь это зелёная коробка с фоткой монстра на крышке, а ни стопа снорка. Новая текстура рюкзака. Автора не знаю. Бутылка пива заменена на банку пива “Балтика 4”- была бутылка непонятного цвета. Аптечка SGM-1 теперь фиолетовая такая, как и на иконке, а не серая.
В данном гибриде скрещены две модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous mod 1.7 и ALMOST PERFECT vision 1.1. Так же мною были переделаны многие другие аспекты геймплэя. Подробности о них - в описании.