Собрано и изменено около 80% текстур. Сначала не заметно, но если играть на максималке, то результат на лицо. В мод ведён АТМОСФЕР не 3й, к сожалению, а его корни. Мутанты, NPC и оружия потерпели не малое обновление и улучшение, сталкеры переодеты по разному. И многое многое другое...
Особую благодарность адресую Болотову Николаю(GeJorge), автору Sigerous mod. Без его непосильных трудов гибрид бы не состоялся. Низкий поклон и тысяча респектов!
В общем и целом, игра делает уверенный шаг к реализму и, что важно, геймплею. Тут вы не найдёте винигрета из сотен стволов и кучи бессмысленных новшеств: в игру добавляется только то, что соответствует атмосфере игры. В игру возвращены очень многие локации из ранних билдов, а также локации “чистого неба” и “зова припяти”.
Описание: 1)Новая атмосфера , рандомные звуки и т.п. 2)Новые визуалы всех НПС 3)Ну динамическую музыку и прочую фигню в меню я называть не буду. 4)Добавлен новый костюм.
Новый мод Stalker I Work Alone v1.2 выпущен в 2012 году, реализм занимает здесь ведущую роль, все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект.
Описание: Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли...
И вот опять моя очередная графическая модификация . На данный момент в моде мало что есть нового,только крафика ,звуки и некоторые скриптовые изменения, но даже уже играть в мод очень интересно .
Коротко: - Новый сюжет. - Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота. - Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях. - Новые дополнительные квесты и многое другое....