|
  |
| |
[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ] |
Чего бы хотелось?
|
|
priboy007 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:11 | Сообщение # 1 |
Ранг: Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 2083
Должность: Владелец
Награды: 178
Репутация: 3411
: nxr011
Статус: Offline
Город: Секретно 
| Мы не знаем, выпустит ли GSC Game World Сталкер 2, но все же хотят от него чего-то ? Чего вы ждете от игры, ваши идеи, предложения. Обсуждаем
|
|
| |
лисьониш | Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:54 | Сообщение # 161 |
Анимешник*
Ранг: Сталкер
Группа: Свобода
Сообщений: 577
Награды: 25
Репутация: 206
Статус: Offline
Город: Кривой Рог 
| чтоби можно било разговаривать и курить ишо ну а так всьо норм
Оружие:АК-74у+7 рожков 15 патроновПМм +5 обойм, LR-300+5рожков патронов нож Специальное:Детектор Медведь На поясе:Вода,1 банка консерв.3 медкомлекта зашита:комбинезон "Ветер Свободы",Шлем Сфера М-12
Деньги 6 790
|
|
| |
ty83 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:08 | Сообщение # 162 |
Критик
Ранг: Легенда
Группа: Одиночки
Сообщений: 470
Должность: Критикующий гипоталамус мира
Награды: 64
Репутация: 2430
Статус: Offline
Город: Nuremberg 
| Добрый день всем читающим это из группы GSC. Я предлагаю Вам следующие возможные обновления: 1. Углублёные влияния погоды на одежду и оружие. Туман по утрам после дождя. 2. Если будет вновь возможность остаться в игре, то былобы неплохо побыть под снегом...возможность находки противника по следам. Сезоны. 3. Следы крови. Также даёт воэможность быть найденым врагами. 4. Реакции противников на звуки. Возможность отвлечения врага и убить его ножом со спины. 5. Упавшые раненные должны кричать. Монстры всвою очередь реагировать на вопли. Возможность таким образом убивать кучу мутантов гранатой. 6. Возможность установки противопехотных мин. 7. Возможность делать баррикады. 8. Улучшение шлемов на тёпловидение. (как хищник) 9. Женщин ненадо!!! Детям до 18 всёравно удаёться достать игру. Если их психика уж страдает, то пусть они хоть стреляют в мужиков! Если у них появится желание пробежаться по школе с пистолетом, то пусть они стреляют в пацанов. 10. Оружия больше ненадо! Дайте нам лучше индивидуализировать наш любимый ствол больше. 11. Возможность комбинировать одежду больше. 12. Ненадо техников! Будет реалистичнее, если у оружия будут портиться разные части с разной скоростью и игроку надобудет брать части от оружия убитых. Тоже самое с бронёй. 13. Дайте нам возможность нанятия сталкеров для "грязной" работы. 14. Возможность обзарядить "своих" сталкеров лучшым снабжением. 15. Брать деньги у павшых. 16. Покупка лишь еды и патронов и того только у сталкеров. (больше общения и смысла завода друзей) 17. Павшые монстры (не все) не все мертвы и при подходе оживают. У меня ещё уйма идей. Свяжитесь сомной и я поделсь с Bами. Спасибо за внимание и игру. Mой имаил: ty83@gmx.net
1. Иван Падший 2. нож (собственный); 3 дымовые гранаты; Легкий костюм "Долга" (без символики, для одиночек); Респиратор РПГ-67; Бинокль полевой; ПДА (КПК); Кипятильник 3. 90р.
|
|
| |
klim | Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:14 | Сообщение # 163 |
Ранг: Познающий
Группа: Одиночки
Сообщений: 137
Награды: 52
Репутация: 1550
: dmitriy.klimov77
Статус: Offline
Город: Харьков 
| Привет всем ! Мои предложения таковы : 1. Поселок сталкеров за периметром зоны (как в рассказе про КЛЫКА ) 2. Зона отчуждения одной локацией (без переходов с карты на карту ) 3. Подпольная лаборатория ( заказ улучшенной амуниции и артефактов ) 4. Никакой техники 5. И конечно ни каких женщин ( здесь я согласен с ty83 )
У КАЖДОГО В ДУШЕ СВОЯ ЗОНА
|
|
| |
Лунь | Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:30 | Сообщение # 164 |
Добрых дел мастер
Ранг: Мастер
Группа: Мастер
Сообщений: 2363
Должность: Лидер Одиночек
Награды: 190
Репутация: 5077
: Если надо - в ЛС
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург 
| Quote (ty83) Оружия больше ненадо! Дайте нам лучше индивидуализировать наш любимый ствол больше. Тут я с тобой соглашусь. Сталкер отечественная игра, и в ней должно быть наше оружие - а не всякие там американские стволы.
|
|
| |
MUNER | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 10:20 | Сообщение # 165 |
Ранг: Прибывший
Группа: Долг
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Город: Москва 
| Чтобы можно было деньги забирать у убитых, вступать в группировки, брать отмычек с собой.
|
|
| |
ty83 | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 17:50 | Сообщение # 166 |
Критик
Ранг: Легенда
Группа: Одиночки
Сообщений: 470
Должность: Критикующий гипоталамус мира
Награды: 64
Репутация: 2430
Статус: Offline
Город: Nuremberg 
| Дорогие читатели, скажите мне пожалуйста: зачем Вам нужны транспортные средства передвижения??? Разве непонятно что изюминка етой игры и в том что нету возможности передвигаться быстрее чем бегом! В Зоне Отчуждения постоянное излучение! Какой смысл заводить мотор, будь та вещь с колёсами или пропелерами, если Вы отбросите коньки через пару минут от излучения!?! Потом проблема бензина...лечу (или еду), вижу обе руки и глотаю аптечку...это лишь ненужные обновления! И зачем Вам вообще летать или ездить? Кишка тонка по Зоне пешком пройтись?! Завоняло трусостью в наших рядах...отставить сталкеры! ------------------------------ Дорогие GSCтовцы,я Вас искренне прошу: не пускайте нашых женщин в Зону!!! Не опускайтесь на уровень американского маразма! Если уж Вам очень надо женщин в Зоне, то пусть они в барах работают. Это мужской мир и они к нему никогда не преспособятся! Сделайте лучше квест на тему спасения медсестры или кухарки, но не заставляйте нашу психику привыкать к крику умирающих женщин! Потратъте лучше эту игровую память и Ваше время на реалестичность Зоны. 1. Обдумайте химеру. Она немного туповата при aтаке. 2. Очень прошу побольше леса! В "Чистом Небе" было, ночью, очень "забавно" в лесу. 3. Наладте скорость передвижения. Непомню как в других, но в "Зове" скорость выше чем у виртуальных сталкеров. Нереалистично! Надо идти в присесте чтоб их не перегнать. 4. Я незнаю как остальные, но я не представляю себя идущим по Зоне с 5.000 различных патронов и с 5-6 автоматами на каждом плече. Обдумайте пожалуйста! Не делайте инвентарь столь большым. Если Вы дадите нам возможность брать у павшых и деньги тоже, то надобности тащить тонны хабара на продажу, отпадает. 5. Вы отлично перелопатили оружие в "Зове", но былобы неплохо, чтоб нeподобранные автоматы пропадали! Ато надо их трупу подсунуть, чтоб не волялось везде где попало. 6. У дождя мало смысла немного...таккак мы все в масках в Зоне, то пусть видемость ухудшается. (как сидя в машине под проливным дождём) И зачем главные герои, все бегали по Зоне без головных уборов? (как и Дектярёв)...Обдумайте пожалуйста. 7. Былобы здорово, еслиб Вы дали нашему главному герою, технический дар. (Можете сделать награждением за квест, возможность обновлять тот или иной вид оружия.) Чтоб ненадо было тащиться пару киллометров к технику, а лишь найти местечко потише, сесть и втихоря разобрать свой старый ствол и заменить деталями с нового или наоборот и выбросить ненужный(и чтоб он пропал, а не валялся там. Пусть хотябы после выбросов пропадает) 8. Прошу Вас сравнять силы группировок! Ато в бандитов быстро стрелять жалко! Базары крутые, а ходят все в тоненких курточках и весенних плащях. Им хочеться денег дать а не пулю всадить. 9. Ненадо разлечения враг/друг с помощью оружия! Пусть оружие "чуствует" только тепло. У бинокля отпадает смысл! Оставьте етот "дар" лишь ему! 10. Ненадо редких суперпушек, которых можно заказать! И так уже легко убить...нечестно это...скучно. Гдеже равенство? 11. Дайте зомбикам...искорку...ато они как пушечное мясо. 12. Сделайте так чтоб невидно было на карте, какая группировка приблежается. Только посмотрев через бинокль или если рядом, то при остановке по голосу. 13. Обдумайте возможность нелинейных квестов. Например: движущаяся цель; Просьба сталкеров о спасение друга илиже о наподении на группу; Охота на мутантов, одному или группой. С большей наградой если в одиночку. 14. Возможность нанять и быть нанятым. (но так чтоб нельзя было это делать постоянно и с каждым встречным. Смысл пообщатся есть.) 15. Ненадо много звуковых записей текста! Используйте лучше память на письменные диалоги! Напишите лучше пару сотен интересных жизней! Это нас сблизит со сталкерами нашей группы и будет больнее потерять их как друзей! Спать конечно хорошо, но посидеть у костёрчика, послушать гитару и познакомиться лучше с пацанами...гораздо приятнее чем поспать часок, другой. 16. Дайте возможность сесть! Если Вы найдёте возможность дать нам играть в карты со сталкерами...вообще супер! Вмешайте загадки в диалоги! Если не угадал: бухать. Внесите в игру больше умных деталей! Поднимете её уровень к поучающей, а не к тупой стрельбе. 17. Идея бесконечного квеста родилась: дайте нам спорить!!! и ставить или хабар или деньги!!! У бандитов нету большого смысла в игре(они толком не советуют и огрызаются лишь.) А азарт им подошолбы отлично! Только не в ворон стрелять или по мишени за время!!! К примеру: работать только ножом при убийстве! Охоту на мутантов с пистолетом.(тоисть всё отбирается) Чем лучше оружие, тем меньше награда. 18. Внесите надобность сна и еды больше! И поднимите уровень опасности при сне. Сделайте лучше так, чтоб нас опкрадывали немного восне, если мы не друзья рядом находящихся.(только не всё!) Чем враждебнее тем больше! 19. Снега ненадо. Это лишь будет кучу памяти сжырать и лишнии баги пораждать. Лучше сделайте термометор и влияние температуры на снабжение! Чтоб оружие клинело в разных температурных зонах поразному. Так что гдето без пистолета никак! Спадение температуры до трёх градусов, усложняло видемость...запотевшие стёкла на маске. Движение этих температурных зон во время выброса. Но так чтоб они небыли на одном месте! В зоне где холодно спасает лишь питьё водки...ато у неё смысла мало! Вес лишьний. 20. Дайте нам ешё талант играть на гитаре и губной гормошкe и мы из Зоны выходить не захотим. Так чтоб мы не ставили на паузу или выходили в меню игры, а так чтоб сел у костра с кентами сталкерами, вытащил гитарку и пошёл ночь и вой собак гитарной музыкой затмевать...а мы пока поедим тут или по нужде сходим. --------------------------- Любим мы тебя- Зона! За одиночество, которым лишь ты наc одаряешь! За инстинкт выживания, который ты в нас вновь пробуждаешь. Где мы себя вновь мужиками чуствуем- охотниками, добытчиками! Где неслышен тупой бабский базар! (это мы очень очень ценим и хотим далее ценить!) ----------------------------- Спасибо всем за внимание! Да будет вечна Зона и наши одинокие душы в ней! Ах да,чуть не забыл: обдумайте возможность подкрадывания со спины и брания сталкеров в заложники. Квесты на похищение! Если сталкеры являются друзьями этой личности, то они не стреляют, а иначе- огонь! И обработайте кидание гранат виртуальновцами. Ато они себя подрывают(Зов Припяти; солдофаны в больнице) Добавлено (13.12.2010, 00:04) --------------------------------------------- 21. Ещё одна интересная идея для расмотра: дайте нам в арсенал зажигалку...а ещё лучше спичек (по нашему, по родному, по старому) чтоб мы могли разжигать костры...представьте же как это здорово! Мы находим местечко получше(определённые места конечно!) разжигаем костёр, садимся и начинаем дринкать по струнам и вот как первые пацаны подходить начинают и о своём. Много програмировать ненадо, зато какая маленкая и приятная деталь в игре... Но так чтоб и караулил кто! Ато все сидим, водку жрём и нeзамeтели даже бандитов подкравшихся...бац и костёр лимонками закидали...так с гитарами и померать..или ещё хуже, спъяну быть растерзаным псами в клочья! 22. Сделайте чтоб из разговоров можно было узнать кто погиб недавно...так хоть повтора в разговорах чуть меньше. Сделайте пару интересных, различных описаний смерти и чтоб комбинировалось с павшым. В книгах много различных интересных судеб и особенно их конца. Возьмите пару оттуда. Не просто: Павла разорвала собака...а что-то типо: я видел издалека как он отстреливался до последнего, но на паследнею псину патронов нехватила...тварь ему глотку перегрызла. Хороший был парень! Хорошо что хоть не мучился долго... Пару интересных смертей (и чтоб причины совпадали с правдой) и програмировать случайную комбинацию...и игра принимает более живой облик. Так чтоб и пострелять хорошо и при возможности и почитать и узнать новое... Сделайте так чтоб некоторые сталкеры являлись бывшыми работающими ЧАЭС и как они пережили катастрофу...бывшые жители Припяти...реальные рассказы! Бывшые военные, которые почти без ничего, скребли этот мусор и закапывали и заливали...работали и умирали! Покажите через эти рассказы, кошмар 86 года! Дайте новому поколению почувствовать боль и одиночество в сталкерах! Безисходство! Потерь семей...болезни. Друзья, коллеги по работе..соседи... Разуж мы находимся в последствиях произошедшего, то мы должны хотябы честь погибшых! Давайте хоть немного отдадим должное, сохранив жизнь какомуту сталкеру! Сделайте первый шаг в интелегентный игровой мир! Помогающий и поддерживающий! Покажите програмистам всех стран, как можно делать игры с сердцем! Отдайте например с каждой проданной игры часть в фонд для помощи жертв 86. Так виртуальное убийство будет давать пользу вне Зоны! ------------------------------- Всем спасибо. Жду критики! Добавлено (13.12.2010, 17:50) --------------------------------------------- Пока был на работе придумал ещё одну завясчивую деталь: давайте здраво взгляним на разницу группировок... 1. Разница в одежде, тоесть и броне и её цвете. (и знака на рукаве и шлеме) 2. В оружие. (притом сильная разница в мощи!) 3. Ну и напоследок и в голосе. Ясно сразуже и дураку кто будет победителем в стычке. Броня и большой ствол! ------------------ Но если удасться внести фактор трусости, то это радикально изменит исход битв! Ведь мы тоже убегаем со всех ног когда чувствуем что не осилим ситуацию... Булобы уникально это внести в игру! Например: свобода, простые сталкеры и долг- пока не останется один. Монолит, зомбики и солдаты- до конца. Бандиты- при остатке двух. Ещё лучше былобы чтоб это вареировало...к примеру: Чем мощьнее ствол, тем отважнее сталкер. Тогда будет реальный смысл своей группе вручить стволы похлеще! (и броню.) ---------------------- Всем сталкерам привет и удачи в бою!
1. Иван Падший 2. нож (собственный); 3 дымовые гранаты; Легкий костюм "Долга" (без символики, для одиночек); Респиратор РПГ-67; Бинокль полевой; ПДА (КПК); Кипятильник 3. 90р.
Сообщение отредактировал ty83 - Воскресенье, 12.12.2010, 22:53 |
|
| |
ask | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:23 | Сообщение # 167 |
Избранный во имя добра
Ранг: Охотник
Группа: Одиночки
Сообщений: 1516
Награды: 162
Репутация: 2281
Статус: Offline
Город: Владимир-Волынский 
| Твои замечания и предложения довольно хороши. По больше бы еще квестов.
Ниче! Нормалек. Прорвемся. Не зря ж я вон сколько небо копчу. И я, и друганы мои... Прорвемся.
|
|
| |
ty83 | Дата: Среда, 15.12.2010, 07:16 | Сообщение # 168 |
Критик
Ранг: Легенда
Группа: Одиночки
Сообщений: 470
Должность: Критикующий гипоталамус мира
Награды: 64
Репутация: 2430
Статус: Offline
Город: Nuremberg 
| Народ хочет квестов- будут квесты! Ябы имел более обшырную возможность, зная локации. Еслиб наши дорогие программисты, смогли сделать скажим вновь 3 части игры и давая в новых частях обновления в картах, персонажах и в интеллекте сталкеров, то у нас былабы возможность растянуть Зону на мноооого километров! Очень хотелосьбы это пережить! Тогда в последующих частях можнобылобы тратить время на отличный и захватывающий сюжет! Квест: близнецы. Появляется слух в Зоне что Вы, это не Вы вовсе, а лишь подражатель чей-то. Продавцы теряют доверия. Сталкеры больше не дружелюбны. Долг и свобода на базы не пускают. Бандиты сразу стреляют...И начинается итрересное, детективное приключение. Покупка информациии (невсегда верной). Обманы. А закончилось чтоб как-то интереснее...Например: мы находим труп подражателя и начинается искание причины смерти. Мщение...лаборатории...эксперементы...Можно расвести сюжет квеста и на следующие части. -------------------------------------- Но я искренне советую программистам сделать в первой часте интереснейшый сюжет, но чуть меньше локаций. Дать сталкерам больше инстинктов и качеств человека. А в следующих частях добавлять квесты, локациии и патчи. Насытте таким образом и любителей занятных историй и тех кто в Зоне пожить хочет...по своей воле. А о интересных квестах...это я обдумаю и дам знать! (аsk)Добавлено (14.12.2010, 19:20) --------------------------------------------- Вновь побывав на работе, накопились множества идей...хоть однабы дошла, былобы уже отлично! 1. Побольше анекдотов, особенно в базе солдат (в Припяти было отлично!!!) 2. Очень очень сильно прошу: дайте сталкерам больше фанатизма! Хотябы в голосе! (солдаты:-"Зубами удержусь, но вытяну!") Больного смеха или пероходящего в плач. По ночам плач и вопли. "Зачем?...ну зачееем?","Да, да..всё правильно...Хахаха...все твари..все!!!" Представим на минутку реальую жизнь в Зоне...смерть за каждым углом...трупы друзей в воспоминаниях..одиночество..голод...отчаение...и так днями...ночами...месяцами...а то некоторые и годами...и все каждое утро тихо и спокойно идут в Зону, какбудто по желанию жены за хлебом...ГДЕ ПСИХИ???...Один на Затоне стрелял в дверь без предупреждения...это нормальная реакция для живущего одному в скелете корабля! Где дикии сталкеры? Вои по ночам...самоубийцы? Я уверен что половина из нас в Зоне ссумабы посходила через 5 дней... Вот например история психа, в клетке, на базе сталкеров: -"ааа этот? У этого давно крыша съехала. Он говорят самый хорошый был здесь кoгда-то. Всем помогал. Чуть слышал что где один из нас в беде, тутже брал пару крепких пацанов, запасные патроны и мчался на помощь. Раз один новичок пошутить решил и сказал что друг в беде. Сам пошёл вместе, а потом отставать начал, типо он устал, а сам чуть из виду пропал, вернулся обратно на базу. Когда "Крыша"(это кличка психа: раньше потомучто всех защищал, а теперь потомучто крыша поехала) с пацанами вернулись. Новенький насмехатся стал. Так все сталкеры что поняли что это был прикол, отпинали новечка хорошенько. Всё забрали и один из проводников оттащил его поглубже в Зону и кинул там. Крыша его ещё защищал, по своей доброте. Хотели его уже в главари сталкеров избрать. Даже старшаки и ветераны. Но Крыша внезапно пропал...долго его искали визде, ведь он многие жизни спас, но так и ненашли...Когда его уже почти забыли, те кто из знающих в живых остался. Притащили на базу- этого. Сказали что поймали без ничего, в тряпье, бегающим вокруг анамалии. А что самое странное: что когда шли с ним через Зону, на них напали шнорки, но они не нападали на того, который Крышу за собой в сторону оттащил. Так сразу и поняли что мутанты его за своего считают, притом позже оказалось что все типы. Старшаки решили с ним вместе ходить на охоту мутантов. Всегда успешно проходило и без потерь. Но раз когда его небыло в базе, было большое нападение мутантов. Многие ветераны в бою пали. Тогда и решили его здесь всегда держать, как место безопасности. С тех пор нападения мутантов небыли для нас столь кровопролитны." 3. Побольше пьяных, которые стреляют в каждого подряд, если они одни а не в группе. 4. Если будет возможность вступать в группировки, то пожалуйста не к солдатам! Это чепуха! Они в Зоне не по собственному желанию, а по приказу правительства. Они бродяг без обучения к себе брать небудут!!! Ниодин умный солдат не пойдёт с простым человеком со стволом на спецаперрацию!!! Никакого доверия неможет быть здесь! Но точто они могут нанимать на "грязные" задания, чтоб зря своих не подвергать опасности...вот это возможно! Даже очень. Ждесь есть возможность впихать пару квестов. 5. Колбасу или консервы и с хлебом вместе. В одну порцию. Становиться слабее без еды. Падает максимальное количество веса который мы можем тащить. Когда пeрегруз, не стоять, а двигатся очень медленно и запыхаясь. 6. Незнаю как остальные, но я болтиком толком не пользовался. Со swarogским счётчиком всё до скуки легко...уберите его! А ещё лучше все кроме первого..чтоб артефакт казался добычей , а не валяющимся куском денег. 7. Подумайте пожалуйста об утреннем тумане или хотябы в районах воды. 8. Больше смысла преппаратам! Сделайте их лучще ввиде шприцов! Так хоть вероятнее что они мгновенно дейсвуют. Ато пока глотнул всухомятку, пока переварилось, пока по всему телу...не тянет таблетка... 9. Вот аптечку измените лучше на таблетки...чтоб медленно наполнялась жизнь...реалестичнее чем держа автомат обвязываться в бегу!!! Расмотрите возможность "глотания" аптечек, лишь не стреляя одновременно. 10. Побольше локаций под тип Припяти и возможность быть в каждом здании и в каждой комнате и стрелять из каждого окна. 11. Смутируйте химеру...пусть Зона её на диету посадит...сделайте её тоньше...кроме головы. Ато она с физикой слона, а прыгает как блоха на луне. 12. И уберите этих мутированных, тупых свиней...они без смысла визжат! как и теxже глупыx колобкoв с копытами и выпучинными глазами...только память графиккарты жрут. ---------------------------------------- Благодарю за внимание! Надеюсь это дойдёт и до глаз влиятельных личностей. Удачи сталкеры! Добавлено (15.12.2010, 07:16) --------------------------------------------- Идеи продолжают усердно рождаться... 1. Сделайте пожалуйста, чтоб у входов в базы были две входные двери. Через первую можнобыло пройти лишь спрятов ствол, а через вторую лишь отдав стволы мужику в окошке (ато пьянового с ножом кучей остановить можно, а если тот начнёт со всех дел стрелять в каждого...уже хуже) А ещё лучше чтоб в этих "коридорах" шла и одновременная очистка сверху (как у археологов у Яновского вокзала...только не так громко!) Чтоб при враждебности группировки не отдавались все стволы...был дан выбор что мы хотим получить обратно...это вообще отпад былбы!!! чтоб было чувство: спокойствие стоит мне чего-то. 2. Сделайте чтоб сталкеры покидали базы не в одну минуту толпой, а так чтоб втечение двух часов где-то, чтоб было чувство что есть более отважные или которым терять нечего, лишьбы артефактов достать и чтоб были "падальщики", идущие под конец за хабаром первых и по очищенной территории. 3. Чтоб были бандюги отбирающие деньги, будучи в большой группе. Чтоб были с наставленным стволом, пока мы из виду не пропадём. 4. Чтоб после того как мы завалили пару сталккеров, в Зоне у каждой групппиировки появлялись броня и стволы похлеще и группы мутантов росли в количесттве мутантов в группе (до определённого колличества конечно) Чтоб таская одну бронь я могбы лучше гасить собак, химеру и шнорков , но проигрывал против бюреров, контролёров и псёйдиков (которые миниземлятресения делают), а наоборот от собак удерал...Чтоб был против тех и других, но тащить ничего почти немог. 5. Чтоб беря деньги я немог их все таскать, а лишь определлёное количество(ато бегаем с миллионами запазухой по Зоне....насбы сто раз группой окружили и пулю в лобяшник!). Чтоб были места где можно спрятать и деньги и хабар, но в определлённых местах пропадало что-то...типо воруют немного...чем опаснее туда добратся (анамалии и мутанты) , тем меньше потом нехватает в составе. Чтоб немогли скупить всё на базе, а должныбыли копейки считать. (заодно молодёж будет, в игре, не просто стрелять, а пусть учаться с деньгами обращаться...заслyженныe на своей шкуре) ------------------------- Мне пора на работу. Всем привет и удачи в бою!
1. Иван Падший 2. нож (собственный); 3 дымовые гранаты; Легкий костюм "Долга" (без символики, для одиночек); Респиратор РПГ-67; Бинокль полевой; ПДА (КПК); Кипятильник 3. 90р.
|
|
| |
lBolkl | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:26 | Сообщение # 169 |
Ранг: Прибывший
Группа: Долг
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Город: Москва 
| хотелось бы чтоб еда не насыщала полностью,квестов побольше,оружие по лудше, графики по лудше ... и чтобы баг небыло.
|
|
| |
ask | Дата: Среда, 15.12.2010, 18:31 | Сообщение # 170 |
Избранный во имя добра
Ранг: Охотник
Группа: Одиночки
Сообщений: 1516
Награды: 162
Репутация: 2281
Статус: Offline
Город: Владимир-Волынский 
| Quote (ty83) Идеи продолжают усердно рождаться... 1. Сделайте пожалуйста, чтоб у входов в базы были две входные двери. Через первую можнобыло пройти лишь спрятов ствол, а через вторую лишь отдав стволы мужику в окошке (ато пьянового с ножом кучей остановить можно, а если тот начнёт со всех дел стрелять в каждого...уже хуже) А ещё лучше чтоб в этих "коридорах" шла и одновременная очистка сверху (как у археологов у Яновского вокзала...только не так громко!) Чтоб при враждебности группировки не отдавались все стволы...был дан выбор что мы хотим получить обратно...это вообще отпад былбы!!! чтоб было чувство: спокойствие стоит мне чего-то. 2. Сделайте чтоб сталкеры покидали базы не в одну минуту толпой, а так чтоб втечение двух часов где-то, чтоб было чувство что есть более отважные или которым терять нечего, лишьбы артефактов достать и чтоб были "падальщики", идущие под конец за хабаром первых и по очищенной территории. 3. Чтоб были бандюги отбирающие деньги, будучи в большой группе. Чтоб были с наставленным стволом, пока мы из виду не пропадём. 4. Чтоб после того как мы завалили пару сталккеров, в Зоне у каждой групппиировки появлялись броня и стволы похлеще и группы мутантов росли в количесттве мутантов в группе (до определённого колличества конечно) Чтоб таская одну бронь я могбы лучше гасить собак, химеру и шнорков , но проигрывал против бюреров, контролёров и псёйдиков (которые миниземлятресения делают), а наоборот от собак удерал...Чтоб был против тех и других, но тащить ничего почти немог. 5. Чтоб беря деньги я немог их все таскать, а лишь определлёное количество(ато бегаем с миллионами запазухой по Зоне....насбы сто раз группой окружили и пулю в лобяшник!). Чтоб были места где можно спрятать и деньги и хабар, но в определлённых местах пропадало что-то...типо воруют немного...чем опаснее туда добратся (анамалии и мутанты) , тем меньше потом нехватает в составе. Чтоб немогли скупить всё на базе, а должныбыли копейки считать. (заодно молодёж будет, в игре, не просто стрелять, а пусть учаться с деньгами обращаться...заслyженныe на своей шкуре) Хорошо подметил.
Ниче! Нормалек. Прорвемся. Не зря ж я вон сколько небо копчу. И я, и друганы мои... Прорвемся.
|
|
| |
|
|
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.
|
|
|