Чего бы хотелось?
|
|
priboy007 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:11 | Сообщение # 1 |
Ранг: Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 2083
Должность: Владелец
Награды: 178
Репутация: 3411
: nxr011
Статус: Offline
Город: Секретно 
| Мы не знаем, выпустит ли GSC Game World Сталкер 2, но все же хотят от него чего-то ? Чего вы ждете от игры, ваши идеи, предложения. Обсуждаем
|
|
| |
pianist72 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 08:38 | Сообщение # 141 |
GRAFFITI- это не преступление
Ранг: Познающий
Группа: Долг
Сообщений: 252
Награды: 29
Репутация: 849
: mr.aston 2
Статус: Offline
Город:  
| Вот возмем в пример S.T.A.L.K.E.R ЗП там после финального ролика говориться,что азот и кардан объединили усилия и создали на янове мастерскую,между долгом и свободой наступило перемирие и тд и после этого можно остаться в зоне.вот ты пришел на янов,а там азот и кардан сидят,я,бы хотел чтоб если в S.T.A.L.K.E.R 2 было так-же то если ты остаешся в зоне сначало финальные ролики прошли и в зоне что-изменилось это было видно,а не просто слова.я,бы хотел чтоб это упущение исправили в S.T.A.L.K.E.R 2.
|
|
| |
Лунь | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:54 | Сообщение # 142 |
Добрых дел мастер
Ранг: Мастер
Группа: Мастер
Сообщений: 2363
Должность: Лидер Одиночек
Награды: 190
Репутация: 5077
: Если надо - в ЛС
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург 
| А я мечтаю увидеть стевую игру S.T.A.L.K.E.R. Та, которая сейчас - это не сталкер, а CS с картами из сталкера. Ничего интересного, почти никакой разницы с CS. Я мечтаю увидеть такую. Например: Сделать бар, Там рождаются игроки. За столами стоят другие. Подходишь, чатишся. Договариваешся о рейде. Закупаешься, и идешь в рейд - убиваешь мутантов, собираешь арты вместе.... делишь хабар после рейда... сохраняешься на серере, как в CoD MW2... Что бы был сталкерский дух, атмосфера, а не тупая стрельба по всем, списаная из CS...
|
|
| |
muha | Дата: Вторник, 26.10.2010, 15:14 | Сообщение # 143 |
Оружейник Свободы
Ранг: Разведчик
Группа: Свобода
Сообщений: 390
Должность: Оружейник Свободы
Награды: 24
Репутация: 754
: muhidze1
Статус: Offline
Город: Саратов 
| Сделать систему жизнедеятельности Подробнее: 1. У живых , многоклеточных организмов есть органы 1.1. Разделить части тела не так: ноги ,руки ,голова ,тело ,а так: Пятка ,стопа ,ладышка ,голень ,колено ,бедро ,пах ,живот , грудная клетка ,ключица ,шея - Ярменная вена сонная артерия, голова - ухо лоб глаз нос рот подбородок. Рука - плечо продплечье запястье кисть и т.д 1.2 Чтобы при попадании пули в определенное место ,орган организм вел себя так как будто ему попали туда. Сейчас ты береш нож бьеш сталкера по плечевой артерии и он убежал ему по он обораняется ,а он должен истечь кровью и умереть. Чтобы кровь могла разливаться ,а не просто появлятся на земле под трупом. Также с животными. 1.3 В актера попали используем аптечку и все он жив и что это такое? Надо чтобы когда в него попали он отполз иль еше чего сделал и положил ствол ( от 1ого лица) достал аптечку руками и начал её использовать бинтовать место куда ему попала пуля и если во время боя аптечку применять не стоит и вы решите запертить их использовать во время боя то не надо пусть люли используют им же хуже. В мутанта попали он вас все равно убил и с местом ранения что делать он не знает пусть зализывает его.
|
|
| |
Оборотень-№123007 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:59 | Сообщение # 144 |
Ранг: Прибывший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Город: Омск 
| Лично я хочу чтобы сюжетная линия была не зависая каждый игрок сам творит свою историю,тысячи квестов разнообразных,и чтоб все сталкеры вне зависемости от групировки жили в зоне, а не тупо бродили.И конечно огромное спасибо GSC game world за их игру сталкер и все что связано сней,мы надеемся на вас и ждем от вас новых чудесных игр в серии СТАЛКЕР.
|
|
| |
АСЛАН | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:04 | Сообщение # 145 |
Ранг: Прибывший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Город: Новая Ляда 
| Хотелось бы основывать свои группировки
|
|
| |
RastaZloy63 | Дата: Четверг, 04.11.2010, 07:37 | Сообщение # 146 |
Командир РДО "Тени Призрака"
Ранг: Охотник
Группа: Долг
Сообщений: 1303
Должность: Подполковник ДОЛГа
Награды: 105
Репутация: 1425
Статус: Offline
Город: Самара 
| ... Арты, новые пушки, локации - это всё понятно! Я бы ещё добавил СТЕЛС-режим!!! (в игре же присутствует индикатор видимости, так почему не использовать его по полной программе). По типу как в Splinter Sell... Что бы ГГ мог по-тихому подбираться к жертве и воткнуть нож в незащищённую часть тела или придушить малость(естественно надо действовать в темноте или по крайней мере быстро и неожиданно!!! ), оттащить за деревья в кусты и допросить с пристрастием!))) Узнать есть ли у жертвы тайник, выпытать у него координаты или взять какой либо квест, после того как жертва, изнемогая от боли, приченённой Вами, начнёт рассказывать Вам какие-нибудь тайны... Можно так же добавить прокачку умений (скилы). Например:маскировка, спринтер(очень быстрый рывок, но малый по расстоянию), ловкость... Вобщем набор скилов можно делить на группы, что бы Сталкер владел определённым количеством умений, а не ВСЕМ набором, тоесть выбрав определённый скил, ТЫ ДОЛЖЕН прокачать его до предела и тогда появится возможность поменять скил или дополнить набор уже имеющихся умений... Короче добавить в FPS немного СТРАТЕГИИ, вернее элементы стратегических игр!
|
|
| |
Как_Бы_Не_Кто | Дата: Четверг, 04.11.2010, 09:33 | Сообщение # 147 |
Ранг: Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 62
Награды: 9
Репутация: 89
Статус: Offline
Город: Москва 
| тут уже так много всего понаписали что я даже не знаю что и хочу я хочу всё вместе взятое!особенно понравилось про сетевую игру реально было бы классно! а так поддерживаю все идеи
Чтоб вы все сдохли...а кто я вы всё равно не узнаете...я не кто...вам некому будет мстить за лучшего друга...не на кого злится...будите жить спокойно...и не парьтесь ребят...вы меня НЕ НАЙДЁТЕ... Анархия,Свобода,Воля Счёт 14000
|
|
| |
GhostKiller | Дата: Суббота, 06.11.2010, 12:44 | Сообщение # 148 |
Тень
Ранг: Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 62
Репутация: 894
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург 
| Большую продолжительность, одну очень огромную локацию ( больше всех вместе взятых локаций из всех частей ), нормальный I-LIFE, новых моснтров, интересный сюжет и пугающую атмосферу Зоны. Так же можно добавить чуть больше оружия и НПС. И наконец отличную оптимизацию, графику и не прожорливые системные требования ( что мало вероятно ). Надеюсь что хоть часть этих идей будет воплощена в жизнь.
|
|
| |
Alister | Дата: Суббота, 06.11.2010, 13:48 | Сообщение # 149 |
Lebedeva
Ранг: Вечный сталкер
Группа: Свобода
Сообщений: 2903
Награды: 463
Репутация: 7391
: visiter86
Статус: Offline
Город: Райчихинск 
| Честно говоря одну большую локацию не хочу. Будет как farcry 2, у нее муторно играть, ибо карта очень большая. Да и по параметрам много займет.
|
|
| |
каратист | Дата: Суббота, 06.11.2010, 19:57 | Сообщение # 150 |
Ранг: Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 57
Должность: боец долга
Награды: 9
Репутация: 125
Статус: Offline
Город: Брянск 
| Хотелось бы увидеть новых монстров
|
|
| |