|
  |
| |
[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ] |
Бар "92" версия 1
|
|
Чипс | Дата: Среда, 13.10.2010, 10:07 | Сообщение # 1 |
DEADушка МОРОЗ
Ранг: Вечный сталкер
Награды: 80
: chipsfirst
Статус: Offline
| Огромное помещение бывшего магазина неподалеку от Периметра перешло к бывшим владельцам ныне покинутого вследствие расширения Зоны Бара № 92. Здесь вы можете связаться с выжившими в новой Зоне сталкерами, купить снаряжение, еду и прочее необходимое. Теперь вам не будут ничего предлагать, вы сами должны спросить. Если необходимое вам найдется - продадим, если нет -закажем. Хозяйка бара - Неприкаянная Хозяин бара - Чипс Информатор - Чипс Охранники - Старый и dante128 Проводники - Лунь и Старый Снабженец - Александр
|
|
| |
Гром | Дата: Суббота, 20.11.2010, 19:21 | Сообщение # 371 |
Ранг: Новичок
Должность: Боец ДОЛГА
Награды: 3
| Я военный. я в бегах. Так как пошол за лейтенантом на восстание. А сейчас пытаюсь пройти на базу долга
Моя снаряга: Нарушены правила установки юзербаров (Кра28)
|
|
| |
неприкаянная | Дата: Суббота, 20.11.2010, 19:26 | Сообщение # 372 |
Midnight
Ранг: Мастер
Должность: Кто-то с чем-то
Награды: 592
| - Гром, ммм.. вот оно как, - я ,внимательно слушая слова сталкера, подала ему на стол кружку крепкого темного пива, - за мой счет, за счет заведения)
[spoiler] Оружие: Отбойник (+ 208 патронов к нему), Нож, Ф-1 (2 шт.), РГД (3 шт.) Пояс: детектор "Отклик", счетчик Гейгера Рюкзак: 1 Медкомплект + аптечка, 3 упаковки бинта, антирад, Батон, колбаса и 1 б. водки Деньги: 10 200 руб Броня: броня Долга без символики + шлем наемника [/spoiler]
Сообщение отредактировал неприкаянная - Суббота, 20.11.2010, 19:31 |
|
| |
Гром | Дата: Суббота, 20.11.2010, 19:39 | Сообщение # 373 |
Ранг: Новичок
Должность: Боец ДОЛГА
Награды: 3
| Выпил поблагодарил неприкаянная, и спросил: -А ты что не выпиваешь?
Моя снаряга: Нарушены правила установки юзербаров (Кра28)
|
|
| |
неприкаянная | Дата: Суббота, 20.11.2010, 19:51 | Сообщение # 374 |