Компьютерная игра (иногда видеоигра) - компьютерная программа или часть компьютерной программы, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. Специальные разработанные игры позволяют использовать игроков в научно-исследовательских работах. По некоторым компьютерным играм проводятся любительские и профессиональные соревнования - такого рода соревнования называются киберспортом.
Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. Компьютерные игры также с 2011 года официально признаны правительством США и американским Национальным фондом отдельным видом искусства, наряду с театром, кино и т. п.
Жанры компьютерных игр:
Action - жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие.
Симулятор - симуляторы автомобилей и мотоциклов, самолётов, поездов, подлодок, различных видов спорта и т. п. Основным принципом симулятора является точное воспроизведение особенностей какой-то тематической области (например: автосимулятор должен максимально точно воспроизводить физические особенности машин).
Стратегии - Игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для достижения некоей конкретной цели, например, победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Различают походовые или пошаговые стратегические игры (Turn-Based Strategy, TBS), где игроки поочерёдно делают ходы, и каждому игроку отводится неограниченное или ограниченное(в зависимости от типа и сложности игры) время на свой ход, и стратегические игры в реальном времени (Real Time Strategy, RTS), в которых все игроки выполняют свои действия одновременно, и ход времени не прерывается.
Приключения - игра-повествование в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач.
RPG - жанр компьютерных игр, сочетающий элементы компьютерных ролевых игр и компьютерных стратегических игр. Основной акцент игрового процесса в тактических ролевых играх сделан на принятии тактических решений во время боя. Жанр лишен четких рамок, и многие принадлежащие к нему игры могут быть отнесены к компьютерных ролевым играм или же пошаговым стратегиям. Выбираем любимый игровой жанр. Выбираем любимую игру. Угадываем фразу из игры.
Скачал Red Alert 3. Игра по сюжету так себе, но все-таки интерес вызывает. Ниче! Нормалек. Прорвемся. Не зря ж я вон сколько небо копчу. И я, и друганы мои... Прорвемся.
стратегия и шутер мой любимые жанры В Зоне вообще прямой путь не самый…короткий.Чем дорога длиннее—тем она безопаснее,не скрою,были случаи,когда людям приходилось возвращаться с полдороги,не солоно хлебавши.Были и такие,которые…гибли у самого порога комнаты.Но все,что здесь происходит,зависит не от Зоны,а от нас!
Я любьіе жанрьі предпочитаю, хоть то єкшн, стратегия, симулятор, рпг. Мне самое главное в играх чтобьі засасьівало по уши и не отпускало. Очень нравятся хоррорьі и "кинематографические боевики" типа КОД МВ 1-3, БФ БК и БФ 3 [spoiler][/spoiler]
экшн епт В Зоне вообще прямой путь не самый…короткий.Чем дорога длиннее—тем она безопаснее,не скрою,были случаи,когда людям приходилось возвращаться с полдороги,не солоно хлебавши.Были и такие,которые…гибли у самого порога комнаты.Но все,что здесь происходит,зависит не от Зоны,а от нас!