Компьютерная игра (иногда видеоигра) - компьютерная программа или часть компьютерной программы, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. Специальные разработанные игры позволяют использовать игроков в научно-исследовательских работах. По некоторым компьютерным играм проводятся любительские и профессиональные соревнования - такого рода соревнования называются киберспортом.
Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. Компьютерные игры также с 2011 года официально признаны правительством США и американским Национальным фондом отдельным видом искусства, наряду с театром, кино и т. п.
Жанры компьютерных игр:
Action - жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие.
Симулятор - симуляторы автомобилей и мотоциклов, самолётов, поездов, подлодок, различных видов спорта и т. п. Основным принципом симулятора является точное воспроизведение особенностей какой-то тематической области (например: автосимулятор должен максимально точно воспроизводить физические особенности машин).
Стратегии - Игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для достижения некоей конкретной цели, например, победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Различают походовые или пошаговые стратегические игры (Turn-Based Strategy, TBS), где игроки поочерёдно делают ходы, и каждому игроку отводится неограниченное или ограниченное(в зависимости от типа и сложности игры) время на свой ход, и стратегические игры в реальном времени (Real Time Strategy, RTS), в которых все игроки выполняют свои действия одновременно, и ход времени не прерывается.
Приключения - игра-повествование в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач.
RPG - жанр компьютерных игр, сочетающий элементы компьютерных ролевых игр и компьютерных стратегических игр. Основной акцент игрового процесса в тактических ролевых играх сделан на принятии тактических решений во время боя. Жанр лишен четких рамок, и многие принадлежащие к нему игры могут быть отнесены к компьютерных ролевым играм или же пошаговым стратегиям. Выбираем любимый игровой жанр. Выбираем любимую игру. Угадываем фразу из игры.
Ассасин уже не тот... Сделали убер нагибатора, убить вообще анриал. Но несмотря на это самое крутое достоинство игры - это, по моему, морские бои. Всегда мечтал о подобном =) Еще понравились миссии с Дезмондом, правдо он тоже иммортал убер нагибатор, но всё-таки интересно было. Сейчас по идее, если он нас всех спас от апокалипсиса, то нужно ждать когда Юнона всех поработит.
P.S. Еще из недавно пройденных понравилась Far Cry 3, озвучка бомбезная, да и игрушка тоже не плоха.
The Last Of Us-Вот Это Вещь В Зоне вообще прямой путь не самый…короткий.Чем дорога длиннее—тем она безопаснее,не скрою,были случаи,когда людям приходилось возвращаться с полдороги,не солоно хлебавши.Были и такие,которые…гибли у самого порога комнаты.Но все,что здесь происходит,зависит не от Зоны,а от нас!