Компьютерная игра (иногда видеоигра) - компьютерная программа или часть компьютерной программы, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. Специальные разработанные игры позволяют использовать игроков в научно-исследовательских работах. По некоторым компьютерным играм проводятся любительские и профессиональные соревнования - такого рода соревнования называются киберспортом.
Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. Компьютерные игры также с 2011 года официально признаны правительством США и американским Национальным фондом отдельным видом искусства, наряду с театром, кино и т. п.
Жанры компьютерных игр:
Action - жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие.
Симулятор - симуляторы автомобилей и мотоциклов, самолётов, поездов, подлодок, различных видов спорта и т. п. Основным принципом симулятора является точное воспроизведение особенностей какой-то тематической области (например: автосимулятор должен максимально точно воспроизводить физические особенности машин).
Стратегии - Игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для достижения некоей конкретной цели, например, победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Различают походовые или пошаговые стратегические игры (Turn-Based Strategy, TBS), где игроки поочерёдно делают ходы, и каждому игроку отводится неограниченное или ограниченное(в зависимости от типа и сложности игры) время на свой ход, и стратегические игры в реальном времени (Real Time Strategy, RTS), в которых все игроки выполняют свои действия одновременно, и ход времени не прерывается.
Приключения - игра-повествование в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач.
RPG - жанр компьютерных игр, сочетающий элементы компьютерных ролевых игр и компьютерных стратегических игр. Основной акцент игрового процесса в тактических ролевых играх сделан на принятии тактических решений во время боя. Жанр лишен четких рамок, и многие принадлежащие к нему игры могут быть отнесены к компьютерных ролевым играм или же пошаговым стратегиям. Выбираем любимый игровой жанр. Выбираем любимую игру. Угадываем фразу из игры.
Юмор плосковат если честно. А в 3-ем ассасине морские бои реально улёт. Но опять же синдром терминатора. На фрегате потопить пару линейных кораблей и горсть фрегатов... ИИ слабоват. Линейным достаточно выстроиться в линию(для чего они и были созданы) и дать бортовой залп. От "Аквиллы" бы и места не осталось. Счастье для всех, Даром! И пуст никто не уйдёт обиженным!
Есть такая игра - 4-мерный сапёр. Сначала я сделал её в 2002 году для DOS, но это несолидно Поэтому весной 2018-го года я начал её делать для винды. Уже вполне играбельна. Скачать можно вбиванием "4D Mines for Windows" в поисковик. Вместе с кавычками! Разрешаю включать её в сборники игр, из продажи или распространения которых затем можно извлечь выгоду. Без процентов мне или каких-то обязательств передо мной (только распространяйте в виде того же архива, который скачаете с моего сайта). Удачи Вам на полях четырёхмерных сражений!