В последние несколько лет игры нередко сравнивают с фильмами. Посмотрите, мол, на «Мафию» — это же настоящая гангстерская драма. А Max Payne 2? Гротескный нуар-боевик. Американские фильмы про войну, вроде «Падения Черного Ястреба» или «Повелителя Бури», как правило, повествуют о нескольких днях пребывания морских котиков, рейнджеров и других вояк на враждебной территории. Medal of Honor похожа на них, игру так и хочется назвать военным боевиком.
Этой осенью на PC, PS3 и X360 должна появиться третья часть паранормального шутера F.E.A.R. Сценарий для него пишет довольно известный автор ужастиков Стив Найлз, а режиссёром внутриигровых роликов выступает сам Джон Карпентер (вы смотрели "Нечто" и "Побег из Нью-Йорка"?). А вот что настораживает: разработкой пректа занимается отнюдь не студия Monolith, а Day 1 Studios, которая ранее портировала эпизоды F.E.A.R. на консоли и отметилась посредственной Fracture.