Игра на версии 1.6.00 Включяет в себя: Mods: Мёртвый город / Dead City [v4.80] Ничего не вырезано / не пережато Все записи реестра сохранены Некоторые поправки сделаны мной(SeregA_Lus) и DOOMLORD
Новая сюжетная линия . Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Но он действительно существует
Тёмный город v 0.1 1.У главного героя есть кличка. 2.Теперь можно всем торговаться со сталкерами. 3.Новый курсор. 4.Новые текстуры патронов(иконки). 5.Вместо напитка "S.T.A.L.K.E.R."-"Red bull". 6.Новая музыка в главном меню. 7.Отключена вступительная реклама. 8.На все стволы,за исключением некоторых, можно крепить прицелы. 9.На все стволы,за исключением некоторых, можно крепить глушители. 10.Кратность прицелов увеличена до 4Х. 11.ПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 12.НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. 13.Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подствольником, то он будет его использовать. 14.НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 15.Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. 16.НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. 17.Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 18.Реальные названия оружий. Автор: я (Караул) Есть моды, которые были задейственны в мой глобальный мод, и авторам этих модов огромное спасибо! Провожу набор в команду для продолжения мода!
1. 13 едениц оружия: Гроза-1, Сиг «Снайперский», Гаусс пистолет, Револьвер Ruger GP100, FN P90, Barrett M82A1, AWP L96A1, Steyr AUG A3, AK-74 M (Аномальный), Ружье охотника, Форт-12 наградной (выдаётся ГГ в начале игры, он же сотрудник СБУ!), Бизон, огнемёт, а также новые модели для уникального оружия.
2. 7 едениц брони: Камуфляжный бронеплащ, монолитовский, наёмников, Нано, научный "Долга", Офицерский монолита «Ночной дозор», «Кольчуга», а также 3 шлема: Антипси шлем, противогаз М-40, шлем «Чистый вдох».
Radist`s mod ver.1.0.1 Final Автор: Савченко Александр (Radist, радист967, радист, radist96) Разработчики: Iskatel-team Мод разрабатывали (Iskatel-team): Радист Наливайовец(Ataman) Andre`э Благодарности: ХОВАН, Призрак, Куфзук, Пёс и всем кто помогал развивать мод Инструкция: Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Патч: Мод делался на версии 1.6.02, работа на других версиях не гарантируется Новая игра – Обязательна
Это одна, но достаточно большая миссия, логичное(на мой взгляд) продолжение Чистого Неба. И Шрам, и Стрелок выжили, и их "Рандеву" продолжается. Надо учесть что Стрелок(играть придеться как вы поняли за него) не помнит что с ним было, а вот Шрам помнит.