Состав: 1.Повелитель Зоны вер.1.0 2.Бесконечные деньги (кому не надо просто удалите файл:Х:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml) 3.Ясная погода 40% 4.У всех торгашей всё есть 5.Реальные названия стволов 6.Можно бегать с ПК
Автор:ANTI_NOOBS_TEAM Несмотря на низкие оценки тут - на ПГ , я продолжил работу. Предистория.В общем так. Поиграл в АМК.Увидел кучу новых артефактов.А это моё любимое в зоне(не зря ж я в учёные подался ). Попробовал добавить эти самые (не только АМКшные)артефакты в SGM . Вроде вышло .
Властитель мыслей - модификация игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Главным героем сюжета выступает контролер. Новый вид аномалии, появившейся в Зоне, порождает пси-активный артефакт, позднее получивший название «Зарина». Под руководством генерал-майора Андрея Зотова, работа военных ученых над технологией контроля сознания человека, основанной на пси-излучении Зарины, дает положительные результаты. Для проведения эксперимента, штурмовая группа загоняет в ловушку контролера и применяет на нем гипноз пси-активной Зарины. Испытание прошло безупречно – контролер был пленен, а ученые оказались на пороге нового гениального открытия...
Список изменений от автора (Mercenaries_2012) 1)Замена многих текстур. 2)Загрузки Затона отредактированы. 3)Изменил текстуры оружия оружие. 4)Добавил оружие из мода "Мертвый город" "Изделие №62".....
Свершилось то, о чем многие мечтали но не надеялись. 5 лет говорили что без исходников движка кооперативный режим в Сталкере невозможен, а тут какой то студент собрал его чуть ли не на коленке. Хотели бы вы побродить с другом на пару по Припяти. Прикрывая друг друга от мутантов и фанатиков Монолита? Собирать артефакты, выполнять квесты? Уже скоро, это будет возможно. Но многое можно уже сейчас!