Список всех изменений: 1. Исправлена невозможность Карданом и Азотом установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ АРТЕФАКТОВ (Кол-во контейнеров +2) в бронекостюме «Берилл-5М»...
В общем и целом, игра делает уверенный шаг к реализму и, что важно, геймплею. Тут вы не найдёте винигрета из сотен стволов и кучи бессмысленных новшеств: в игру добавляется только то, что соответствует атмосфере игры. В игру возвращены очень многие локации из ранних билдов, а также локации “чистого неба” и “зова припяти”.
Новые достижения В игру введены части монстров Динамические артефакты Добавлены новые предметы Заменены 90% моделей оригинального оружия и переделаны их анимации Заменена Графическая часть игры. . .
11 новых npc на локации Затон 3 новых тайника на локации Затон 11 новых npc на Янове(окресности Юпитера) 1 новый npc в бункере учёных(окресности Юпитера) Новый диалог у Бороды
5.45mm Battlefield2 AKS-74U by Johann Модель взята из Battlefield 2. Модель отличная и текстуры тоже. Все работает полностью, магазин высовывается, завтор дергается. Прицеливание настроено. Мировая модель есть. Приятной игры!
1) Новый Главный Герой 2) Новый Сюжет, работающий по принципу: Ничего не делаешь-ничего не происходит/Сходил туда-узнал то-получил логическую развязку.
Описание мода : -Устает -Изменены многие параметры гг. НПС -Усилены , но голова слабое место -Умирают от кровопотери , радиации и если не покушают -Вставил маленкий скрипт на зомбирование НПС если не ушли из под выброса(не мой скрипт) -Увеличено кол-во квадов -У НПС выпадают арты и броня -По поводу Альфы сделал так что бы их тоже кушали монстры Монстры -Усилены но, голова слабое место так что цельтесь(так же зависит от оружия и патронов)