Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". Данная сборка - это существенно доработанный мод v.2.50 "Артефакты смерти". Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky.
Начнём с истории мода как-то раз, сидя за OGSM модом мне в голову пришла идея создать свой собственный мод, изначально я хотел создать одну версию и исключительно для себя. Но после того как мод понравился моим друзьям я сделал свой сайт, доработал мод и сделал версию 1.1, которую вы и увидели. На моё удивление мод многим понравился, и я сделал 1.2, надеюсь, она вас не разочарует. Главная цель мода сделать игру разнообразней и интересней, чтобы игра не уступала таким играм, как Oblivion и Fallout 3. Цитата: Ilven`a
Я неоднократно замечал, что играя на карте ЧАЭС большинство игроков стремятся выйти за карту, т .е. им вероятно было бы интересно если бы карта была полной, а не 4й частью как в ЧН или 2й как в ТЧ. Вот и возникла задумка - скомпилить карту ЧАЭС целиком.
На данный момент мод представляет из себя новый сюжет, пока только на четырёх локациях - Болота - Тёмная долина + (40% Агропрома + часть Янтаря).
Сюжет: Стрелок к выбросу не причастен - это начало эксперимента - о'сознания. Кто замешан в эксперименте - надо узнать! Война группировок не отключена (ведь это и есть фишка ЧН) - вплетена в сюжет. Внедрена схема кругового бартера для всех персонажей.
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается недоработанным или вырезанным. Не предполагается никаких изменений в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.