ReBorn_2.50_public_version – это не просто аддон на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. «Артефакты смерти» - первая часть дилогии. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. *Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Все еще гамаю,баблосов наколотил под 80 лимонов,вооружен до зубов,не читил,но брожу только по 4 локам,Т.Д.,Кордон,Болота,Свалка.Как уйти дальше?Кто в теме?Задания уже никто не дает,все переделал.Вступал куда токма мона.Пойду поброюсь,покушаю,гляну на жену...и по новой за игруху.
Отвечаю на вопросы: на Болотах нужно выплнить 4 квеста - на миниган, бронь ЧН, арт "Кристалл", и АК -74. Ещё надо провести Зарку к переходу на Агро. Зачаистить максимум "Одиноких волков" У одного из них инфа, гле лежит комбез "Сева". На Кордоне желательно отнять у охраны Сидора либо "Баррет", либо танковый пулемёт. Убивать охрану нельзя - в данном случае ГГ умрёт! Выполнить квесты от старших Сталкеров в Деревне Новичков, по квесту Волка забрать Амелию от тоннеля - где переход в ТД. Там тусят три кровососа. Их нужно валить из SPAS - 12"Монстродав", который у сталкера на Болотах на втором форпосте. Затем выполнить квесты на базе Сталкеров. Потом на Свалке нужно собрать четыре КПК. Один у Йохи в Депо. Его нужно снимать после разговора с Йохой(узнаешь месторасположение КПК Шелудня) с его трупа. Откроется переход на АС.Возле БТРа стоит Свобода - квест на КАК ком.разведчиков, ну и т.д. Будут вопросы - милости прошу. Я модер нескольких форумов на оффюсайте разрабов Реборна...
Качнул,поставил на лицензию,пропатчил 10м.Но чет,какой-то бардак,Лебедева кончают сразу,и че куда,что делать-ни в зуб ногой,какие-то голоса за кадром,на базах монстры шарашутся,никого не трогают правда,кабана только с минигана мона шлепнуть,да и то не факт.Я по натуре мозахист наверное,несмотря ни на что мне мод нравится.
Понравилось ваше краткое эссе по моду. Все нормально, так и должно быть - Шрам повторяет весь свой путь от базы ЧН до ЧАЭС (конечно, с абсолютно новым сюжетом), только затем, чтобы в данной реальности (похожей на бред фантазию): спасти Стрелка, спасти Зону, извлечь максимум информации о самой Зоне, собрать 3 Артефакта Смерти, которые ему пригодятся в продолжении мода - "Двойники", релиз которого состоится в следующем году.
В начале игры у тебя винтовка Sig. Валишь только снорка!!! потом разговор с Башней - читай внимательно! Мутиков больше никаких не вали! Голоса - это быстро пройдёт... На вторм форпосте берёшь "Монстродав" - дробовик. Патроны с дробью у торговца. Дробовик в Реборне лучшее оружие против мутиков - даже химеру и псевдогиганта завалить можно с нескольких выстрелов...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]