Изменения: - Изменению подверглась погода в зоне а точнее небо. - Изменены некоторые текстуры (рук. оружия). - Добавлена активация артефактов. - Добавлена новая лаборатория на кордоне...
Тестил несколько недель, все ошибки исправлены. На данном этапе дополнение полностью безглючное. Баланс отлично отлажен. Погода получилась замечательная, что на статике, что на динамике.
Цель дополнения - улучшение графики (приближена к билдам), более совершенный AI противников, улучшение геймплея, перебалансировка оружия, монстров, НПС и тд. При этом старался максимально сохранить и даже увеличить оригинальную атмосферу мода.
Цель мода-сборки - улучшить игровой процес, в отличие от модов с такими изменениями, типо "невидимые аномалии"; "темные ночи с туманом"; "бандюк стреляет точно в глаз с пм'а с одного патрона, но выживает от обоймы в грудь"...
Основные изменения: 1) По сравнению с 0.3 версией мода, из этой были убраны локации Болота и Лесная Чаща из-за большого количества багов на них. 2) Добавлен выброс. После выброса появляються мутанты, артефакты в аномальных полях. 3) Добавлены новые квестовые персонажи, группировка Грех. 4) Улучшена графика, благодаря шейдерам из build3120(e)(bak)...
9 сентября 2006 года... Прошло почти полгода со Второй Чернобыльской катастрофы. Легендарное время, время появления первых сталкеров. Редких смельчаков, бросающих вызов Зоне...
Игрок - безымянный сталкер, только что пробравшийся в Зону через армейские Кордоны. Выбирайте себе имя, место старта - и вперёд! Что ждёт тебя, сталкер, в Зоне времён её юности? В альтернативной Зоне?
9 сентября 2006 года... Прошло почти полгода со Второй Чернобыльской катастрофы. Легендарное время, время появления первых сталкеров. Редких смельчаков, бросающих вызов Зоне...
Игрок - безымянный сталкер, только что пробравшийся в Зону через армейские Кордоны. Что ждёт тебя, сталкер, в Зоне времён её юности? В альтернативной Зоне?