9 сентября 2006 года... Прошло почти полгода со Второй Чернобыльской катастрофы. Легендарное время, время появления первых сталкеров. Редких смельчаков, бросающих вызов Зоне... Никаких группировок. Нет опостылевшего сюжета. Сталкеры только начинают исследования крайних районов. Свежеоснованный Бар "100 РЕНТГЕН" и бункер экологов - предел изведанным территориям. Торговцы только налаживают каналы поставки, в связи с чем - дефицит хорошего снаряжения и оружия. Артефакты приносят солидный доход, но они же и являются проклятьем сталкеров, сокращая их жизнь. Мутанты же, наоборот, чувствуют себя вольготно. Зона обширна, неизведанна, и очень опасна. Игрок - безымянный сталкер, только что пробравшийся в Зону через армейские Кордоны. Выбирайте себе имя, место старта - и вперёд! Что ждёт тебя, сталкер, в Зоне времён её юности? В альтернативной Зоне? Genesis mod v. 0.4 Автор: Renson. Текущая версия мода: 0.4. Модификация делается на базе работы "Alter Zone" от XiaNi. В процессе работы мод уже сильно отличается от прародителя. Отдельное спасибо за помощь сталкерам DJ_ARMO@, [XaK], 7.9, без которых мод бы не увидел свет. И просто спасибо тем, чьи материалы были использованы: Muller, Mongol, Z_Vertoz, Z.E.N, Gonarch, Министр, Kirag, Rusya. Предназначено для использования на лицензионном Shadow of Chernobyl версий 1.0005 и 1.0006. Работа с noDVD не гарантируется. Перед установкой полностью сотрите папку gamedata. Новая игра обязательна. Советы по игре смотрите в приложенном readme.doc. - Полностью убран старый сюжет. - Новые точки перехода между локациями (многие взяты из NLC). - Зона перенаселена. Людей очень мало. - НПС и мобы свободны в передвижении, за исключением ключевых. В связи с этим интересные ситуации гарантирую. - Из группировок остались лишь нейтралы, экологи и бандиты. - НПС (за исключением, понятное дело, экологов) одеты во что попало, бандиты и одиночки внешне никак не отличаются. - Динамические аномалии. - Динамическая погода. - Выброс. - Артефакты не вешаются на пояс - они действуют прямо из рюкзака. Чтобы не было читерства, они не улучшают, а наоборот, ухудшают параметры ГГ. Свойства артов не отображаются в игре. Чтобы получить запись в КПК о свойствах артефакта, сдайте его Сахарову. - Встроен New Radiation and Cardiography mod. - Имя ГГ выбирает игрок. - Возможность начать игру за сталкера-нейтрала, бандита или эколога. В зависимости от выбора разные условия старта и доступные квесты. - Новые квесты, диалоги и персонажи (из последних можно выделить проводников а-ля ЧН). - Детектор аномалий берётся в руку (пистолетный слот). Модель из ЧН, текстура by BAC9-FLCL. - Упразднён раздел "Контакты" в КПК. - Упразднена карта в КПК. Карты локаций - это отдельные предметы, которые игрок может купить или получить в награду. Вставляются в пистолетный слот, показ активируется ЛКМ. На одну локацию может приходится несколько карт (к примеру, у Кордона - на местность южнее и севернее моста отдельные карты). Использована технология "Реальные документы" от 7.9. - Добавлен Позиционер от 7.9 (подробнее - http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=12&t=143). - Возвращены вырезанные анимации НПС. - В лаборатории Х-18 частично потушено освещение. Работает только на динамике. - Аптечки восстанавливают здоровье не сразу, а со временем. Красная - 40% за 10сек, синяя - 60% за 15сек, желтая - 90% за 22.5сек (by Министр). - Возможность самому закладывать тайники. - Над железной дорогой Кордона пущен вертолётный патруль. "Души погибших танков" пересажены на новую логику от Kirag. - Новые аномалии: динамические телепорты (by Gonarch), Разрядник, Кислотный Туман, два вида пси-зон (относительно безобидные и смертельные). Изменены старые аномалии. - Минималистический HUD. Сохранена "родная" возможность модов от XiaNi вывести часы на HUD. - Есть вероятность, что найденный тайник неожиданно может оказаться заполненным. - Постэффект от резкой потери здоровья. - При попадании в руку НПС может выронить оружие. - Изменено меню. - Новые рандомные мелодии в главном меню, в том числе композиция "Another Concept" от DJ_ARMO@. - Новые звуковые эффекты актёра, детектора, аномалий, радио, снорков. Для оружия частично использованы звуки из sound remake mod. - Новые артефакты, оружие, костюмы, еда, части монстров. - Трофейная еда чаще всего радиоактивна. - Серьёзно переделан баланс в сторону большей сложности. - Прочие мелкие изменения. Мод (41 мб): http://turbobit.net/cn59rnrdqvpx.html Фикс (1 мб): http://ifolder.ru/19623094
|