Разработчик: Vostok Games Дата анонса: 25 апреля 2012 года Дата выпуска: конец 2013 года Жанр: MMO-шутер от первого лица, Free-to-play Платформы: PC (Microsoft Windows) Игровой движок: Vostok Engine Управление: PC: клавиатура и мышь Сайт: http://survarium.com
Компания Vostok Games (бывшие GSC Game World) анонсировала свой первый проект Survarium (рабочее название). Компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве и состоит из бывших сотрудников GSC Game World. Соглашение с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер" не было достигнуто, поэтому разработчики S.T.A.L.K.E.R.-а приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом. Vostok Games – это новая студия, основанная ветеранами украинской игровой индустрии с многолетним опытом разработки и выпуска коммерчески-успешных проектов. В марте 2012 года было достигнуто договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании новой игры - free2play MMOFPS Survarium (рабочее название).
Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.
Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.
Общие вопросы
В: Когда выход игры? О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.
В: Что означает Survarium? О: Survarium – это зона выживания.
В: Что это за игра? О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.
В: Почему все-таки MMO? О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:
- возможность более легкого добавления контента и развития игры; - защита от пиратства; - разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.
В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет? О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере.
В: Какие режимы игры планируются? О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий).
В: Будет ли сингплеерная часть? О: Нет.
В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"? О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.
В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре? О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebookи Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры.
В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается? О: Да, репутация в игре будет.
В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные? О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.
В: Будут ли женщины в Survarium? О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.
В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты? О: Как только мы будем готовы их представить.
Сюжет
В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет. О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией.
В: На чем основывается сюжет Survarium? О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.
Игровой процесс
В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.? О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R.
В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.? О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.
В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться? О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.
В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан? О: Да, клан создать можно будет.
В: Какова будет роль доната? О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно.
В: Какова роль экспы? О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа.
В: Каким будет размер игрового мира? О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса.
В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки? О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего…
В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре? О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия.
В: Будет ли в игре техника? О: На данный момент, это не планируется.
В: Будут ли в игре RPG-элементы? О: Да, конечно.
В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium? О: Нет.
Звук
В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре? О: Dark Ambient.
Технические вопросы В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям? О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11.
В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры? О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.
В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)? О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.
Модмейкерство
В: Будет ли возможность создавать моды по игре? О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.
Я извиняюсь,возможно что-то не понял,без Интернета возможно в неё играть? Сети расставлены, пленница бьётся, Тянутся пальцы – тонкая нить... Росы солёные, щёки – дороги, Очи погасли, свету не быть.
Сурвариум - это ниторт... Я понимаю, что у этой игры найдутся свои поклонники, но это ж тупой плагиат старого доброго коридорного шутера сталкИр. Предполагаю что локализация игры будет от мылом.сру, они вечно пиарят всё наподобии сурварима(примером становится "Рожа Войны"). Я как истинная Илита геймерства советую всем ждать выхода ДэйЗи, покупать ключ в стиме и шпилить в крутую игру для настояшей Илиты.
НИКОЛАС, тоже онлайн шутер про пост-апокаллипсис) Но там всё четко продумано, игрушка на выживание, более менее смахивает на реальные условия возможного зомби-аппокалипсиса, сидеть на одном месте нельзя, чтобы выжить в игре надо всгнда двигаться, а так же в игре есть встроенный ТимСпик. Как по мне, так сталкИр нервно курит в сторонке при виде ДэйЗи.
Это игра погибнет из-за багов. Они не успеют уложиться и родят раньше времени. С онлайном они ещё незнакомы. 1. Иван Падший 2. нож (собственный); 3 дымовые гранаты; Легкий костюм "Долга" (без символики, для одиночек); Респиратор РПГ-67; Бинокль полевой; ПДА (КПК); Кипятильник 3. 90р.
Уважаемые m4dn3ss и ty83 Прошу не флудить в теме,и дабы я трололололо построил из себя миротворца сейчас я безпаливно перейду на прошлую тему. ty83, По поводу *Не умеют делать онлайн игры* Как говорил сам Яворский они сами часто играли в онлайн или сетевые игры и знают что нужно геймерам,а уже по поводу технической части тоже разбираются неплохо.
Quote (ty83)
близзард на варкрафт
ВоВа умер но если выйдет четвёртый варкрафт (стратегия) то уверен будет шедевром, m4dn3ss, Дисскусии это хорошо но в следующий раз можно пожалуйста без матов)Ваш флуд я удалю,не хочу что бы забанили ещё кого-то за него,и оскорбления Все разборки решайте В этой суровой теме