Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия(другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping). Эта технология создает возвышенности на плоской поверхности, имитируя настоящую геометрию, кроме как на экстремальных углах геометрии, основана на трассировке лучей в пиксельном шейдере. Особенности: • Parallax Occlusion Mapping (создает возвышенности на плоской поверхности) • Motion Blur (не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов) • Depth Of Field (размытие в далеке) • Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения) • Sun Shafts (лучи света)
HD Graphics mod v2.0
1)50% текстур было взято из L.U.R.K MOD 2)Была взята Адаптация движка 3120 для ТЧ 3)В мод была добавлена новая анимация для оружия она стала более реалестичной(автора незнаю) 4)Был частично использован r2 от Sky4CE для исправления и дополнения моих шейдеров 5)Была изменена погода лучи солнца стали более незаметными и реалестичными 6)Удалена текстура собак из зова припяти которая в тч смотрелась не очень хорошо 7)Мод был оптимизирован,удалены все не нужные файлы и был повышен фпс
Panoramic Mod
Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.
Фотореалистичная зона
Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом. Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями. Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
Чистое Небо
Psychedelic mod v 0.1
Новые загрузочные экраны Новая озвучка практически всего( от природы до оружия ) Новые текстуры природы Новые иконки НПС Новые иконки оружия Новые текстуры оружия Новые текстуры брони и вещей Несколько новых скайбоксов Новые хитмарки Ребаланс оружия( теперь характеристики близки к реальным ) Ребаланс экономического состояния Зоны( полностью переделана торговля и цены ) Ребаланс мутантов Ребаланс брони Новые шейдеры Бои стали реалистичнее Восстановлен респавн артефактов
AtmosFear Mod v1.3
Clear Sky 1.5.10 (DX9) Особенности: * 2 новых погодных пресета, теперь их общее количество равно 6 * Новый эффект выброса * 31 новая текстура неба и облаков * 64 отредактированных текстуры, часть из которых позаимствованы из модификаций StalkerSkies от Cambragol, Panoramic Mod от Argus и STALKER Complete 2009 by ArtistPavel * Увеличена дальность видимости в солнечный день (x3), при переменной облачности (x2) и облачной погоде(x1.5) * Уменьшена дальность видимости при грозах (x0.6) и тумане (x0.4)
S.H.A.R.P.E.R.
-Мод повышенной детализации оригинальных текстур. -Полная версия включает в себя мутантов, npc, стены, предметы, оружие и т.п. и т.д. -832 текстуры включены в мод. -Только текстуры. -То же размер пикселя, поэтому FPS не падает. -Даже на слабых машинах идёт без глюков.
Зов Припяти
СБ -1
Графика: Изменены почти все костюмы и оружие, небо, различные покрытия и объекты, растительность, собаки. Маски, более закрытые. Визуалы: добавлен мод "реальный новичок", Погодные явления: Новые и оригинальные скай-боксы, подобраны, так что бы, появился средний режим погоды (между clear и cloudy). Звук: Изменён звуки стрельбы и electra, убраны сверчки, убран звук обнаружения npc, добавлен Custom. Интерфейс : Убрана мини карта,так же как и со звуком обнаружения npc, для того чтобы не меняя кол-ва npc. Убраны надписи, вроде "вы можете достать оружие", нет индикатора гранат. Геймплей: Оранжевые аптечки, практически бесполезны. Точность противников: 70 (на мастере было 50).
AtmosFear 3
Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию. Atmosfear: Blowout Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба. AtmosFear: Fallout Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем. AtmosFear: Psi Storm Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.
New Weather Mod 1.0
Список изменений: - Исправлены конфиги оригинальной погоды - Изменены модели световых лучей(из Crysis) - Увеличен объём световых лучей - Для каждой локации своя погода - Исправлены текстуры аномалий - Можно разбивать лампочки - А так же другие мелкие правки
Пользователь может выкладывать дополнительные моды на вышеуказанную тематику с указанием части игры.