Книжная серия "Сталкер" набирает обороты, у нее не меньше поклонников, чем у самой игры, а писателей становится все больше и больше. Кто они, создатели книжной серии? В этой теме делимся интересной информацией о тех самых авторах, создающих для нас столь замечательные книги. [spoiler] Оружие: Отбойник (+ 208 патронов к нему), Нож, Ф-1 (2 шт.), РГД (3 шт.) Пояс: детектор "Отклик", счетчик Гейгера Рюкзак: 1 Медкомплект + аптечка, 3 упаковки бинта, антирад, Батон, колбаса и 1 б. водки Деньги: 10 200 руб Броня: броня Долга без символики + шлем наемника [/spoiler]
Алексей Александрович Калугин родился 11 июля 1963 года в Москве. Окончил медицинское училище по специальности "фельдшер-лаборант". Отслужив два года в Советской Армии, он окончил вечернее отделение Всесоюзного института инженеров пищевой промышленности; одновременно с учебой работал в Институте биологической и медицинской химии. Затем Алексей Калугин занимался научной работой, в должности научного сотрудника готовился к защите кандидатской диссертации, посвященной исследованиям ферментов генно-инженерного комплекса.
В 1996 году в издательстве "Армада" был опубликован его дебютный роман "Лабиринт", первый из трилогии "Резервация", после чего Алексей Калугин сделал выбор в пользу литературы. Начиная с 1998 года, писатель сотрудничает с издательством "ЭКСМО-Пресс". Среди книг Алексея Калугина - "Темный отражения", "Специалист по выживанию", "Подмененный", "Осколки реальности", "Мятеж обреченных", "Вестник смерти", "Два шага до горизонта", "Снежная слепота", "Мир без солнца", "Полет мотылька" и др.
Лабиринт (1996) На недавно открытой планете люди случайно натыкаются на вход в Лабиринт — первооснову и модель Вселенной. Предполагая, что это искусственное сооружение неизвестной цивилизации, земляне пытаются начать его изучение. Последствия их действий трагичны: Лабиринт создает агрессивные биокопии для уничтожения исследователей. Объектом внимания Лабиринта становится и сама Земля. Вторжение инопланетных существ, названных "механиками", ставит под угрозу само существование человечества...
Разорванное время (1996) Вторжение инопланетных существ, названных "механиками", положило конец земной цивилизации. Небольшой группе людей удается спастись от преследования по переходам таинственного Лабиринта. Каприз или воля Лабиринта забрасывает Кийска и его спутников в прошлое и дает им шанс спасти Землю. Для этого нужно "всего лишь" разгадать тайну Лабиринта и разрушить вселенскую империю механиков. Захватывающий сюжет романа не оставит никого равнодушным, читатель вместе с автором исследует Неизвестное и рассуждает об основах мироздания.
Два шага до горизонта (2001) Специалист из межзвездного Центра, занимающегося проблемами планет с примитивными формами правления, отправляется с новым заданием на планету, на которой он уже побывал несколько лет назад. Тогда, с целью предотвращения кровавого и бессмысленного бунта порабощенного народа против иноземных захватчиков, он, выдавая себя за странствующего философа, внедрил в массы новое религиозное учение о непротивлении злу. Вновь оказавшись на той же планете, он увидел, что его учение, прежде предававшееся гонениям и преследованиям со стороны власть имущих, ныне исправно служит им. А некоторые из его учеников, ставшие известными, благодаря славе учителя, сумели неплохо устроиться. Герой пытается выстроить линию своего поведения в новых, неожиданных для него условиях, не подозревая, что Центр направил его на планету с заведомо невыполнимым заданием, чтобы использовать, как разменную фигуру в сложной, многоходовой комбинации, цель которой становится ясна только в самом конце романа.
Мир без солнца (2002) И снова, в который уже раз, болезненное любопытство ученых ставит человечество на грань катастрофы. Попытка вторжения в загадочный Лабиринт, созданный задолго до рождения нашей Вселенной, оборачивается смертельной угрозой. В мире, где нет ни Солнца, ни времени, а есть лишь безжизненная красная пустыня, каждому предстоит сделать единственно верный выбор. Лабиринт — то ли гигантский мозг, то ли чудовищный аттракцион — выворачивает наизнанку и Космос, и даже человеческие души, заставляя попавших в него участников научной экспедиции сражаться плечом к плечу с легионерами Древнего Рима против своих собственных двойников и находить поддержку у удивительной цивилизации людей-ящеров. А где-то там, вдалеке, на призрачной грани между иллюзией и реальностью, маячит выход из Лабиринта...
Дом на болоте (2007) В начале XXI века вокруг Чернобыльской атомной станции образовалась загадочная аномальная Зона, и многие любители легкой наживы слетелись сюда в надежде разыскать редкостные артефакты, стоящие огромных денег. Но очень скоро стало ясно, что вернуться отсюда удастся далеко не всем... У сталкера Штыря был собственный план обогащения. Он не собирался прорываться через радиоактивные территории и смертоносные ловушки к таинственному Монолиту, исполняющему желания, не собирался сражаться с мародерами и свирепыми мутантами – он просто хотел ограбить и убить живущего на болоте Доктора, человека, который бескорыстно лечил раненых сталкеров. Штырь не знал, что тем самым бросает вызов не только сталкерскому братству, но и всей Зоне…
Мечта на поражение (2008) Только нелепая случайность да ещё ствол чужого автомата заставили сталкера-одиночку Гупи стать проводником странной группы, нацелившейся на самый центр Чернобыльской Зоны. В сердце Зоны находился загадочный Монолит, который, по слухам, мог выполнить самое сокровенное желание того, кто до него доберётся. Но для того,чтобы его достигнуть, нужна была самая малость - пройти через Ад...
Пустые земли (2009) Опытный сталкер Джагер даже предположить не мог, что команда, которую он вел через Пустые земли, трусливо бросит его умирать в Зоне изувеченного, со сломанной ногой, без оружия и каких-либо средств к существованию. Однако его дух оказался сильнее смерти. Джагер пытается выбраться из Пустых земель, и лишь жгучая ненависть и жажда мести тем, кто обрек его на чудовищную гибель, заставляют его безнадежно цепляться за жизнь. Но путь к спасению будет нелегким: беспомощную жертву на зараженной территории поджидают свирепые исчадья Зоны – кровососы, псевдогиганты, бюреры, зомби… И даже если Джагеру удастся прорваться через аномальные поля и выбраться из Зоны живым, удастся ли ему остаться прежним, или пережитые невероятные страдания превратят его совсем в другого человека?
Ржавчина (2010) Григ… В 2060е годы сталкер с такой музыкальной кличкой считался лучшим в Московской Зоне. Именно поэтому главарь неодруидов Костя Дум-Дум поручил ему доставку груза в крепость Братства. Но сначала груз пришлось отбивать у кибернаемников корпорации «Скейлс». Трусливый, болтливый и совершенно неприспособленный к пребыванию в Зоне груз этот, по имени Василий Коперов, выдавал себя за журналиста. Лишь невероятное терпение удерживало Грига от того, чтобы избавиться от столь ненадежного подопечного. Не раз задавался он вопросом — кому понадобилось отправить в зону это ходячее недоразумение? И когда цель была достигнута, Григу открылась чудовищная правда…
Биография автора: Ежи Тумановский – один из соавторов самого крупного произведения первого литературного конкурса – повести "Клык", ставшего не только победителем конкурса, но и основным произведением сборника рассказов по миру игры "Тени Чернобыля". Во втором сборнике рассказов "Чистое Небо" так же присутствует произведение Ежи - рассказ "Патруль". А в конце 2009 года была издана книга "Связанные Зоной", которую Тумановский написал в соавторстве с Романом Куликовым.
Его книга "Мечта на поражение" Наверно самая любимая книга из мира сталкера. Ну ты Scream, Прав, там нет всяких терминаторов, вполне обычные люди, которым свойственно ошибатся и умирать. Много раз перечитывала, и не наскучила еще. "Дом на болоте" удивилась когда увидела, что написал Калугин, такой контраст по сравнению с "Мечтой на поражение". "Дом на болоте" я прочитала, там своя мораль, но перечитывать ее не охота.
Scream -- согласен... Почти: до Рембо Хемулю далеко всё же
А так, Ореховские записки "зоноключённых" лично у меня вызывают отвращение. На самом-то деле автор пишет весьма неплохо с лит. точки зрения, но типаж предельно уркоганский. То есть либо он просто следует "бумерскоподобной" моде на "пацанские" разборки, либо эта тематика его привлекает... Сходу вспоминается классика: "романтика: украл -- выпил -- в тюрьму!" А у Орехова -- в Зону