КПК

Гость



Меню сайта


Категории раздела
Авто и мото [5]
Дизайн [0]
Игры [3]
Интернет [2]
Компьютеры [3]
Софт [3]
Фильмы [1]
Сталкер [20]
Разное [24]
Спорт [2]
Развлечения [1]
Железо [9]
Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Облако тегов

Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше

Из Галереи
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
 
 
Главная » 2010 » Июль » 16 » WCG турнир по сталкеру
20:26
WCG турнир по сталкеру
Чемпионат по компьютерным играм WCG 2010, которыся в скором времени, огласил правила по проведению соревнований по игре Сталкер Зов Припяти. На данный момент, это наиболее важная информация для участников чемпионата. Сами правила приведены на русском языке, так как чемпионат украинский. Больше Подробностей о WCG вы сможете узнать на оффициальном сайте.
ПРАВИЛА ТУРНИРА «STALKER: ЗОВ Припяти»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Версия игры: 1.6.02
Режим игры: artefact hunt
Возрастные ограничения: участвовать в турнире могут любые игроки в возрасте более 12-ти лет.
Метод соревнования: 5 на 5 (командная игра, 5 игроков в каждой команде).
Система проведения: Групповая при отборочных играх и олимпийская (playoff) на финальных играх.
Условие победы: раунд выигрывает команда, которая первой собрала 10 арефактив, или команда с наибольшим количеством артефактов за 20 минут игры. Всего команды играют 2 раунда на одной карте, поочередно за Свободу и наемников. Победу одерживает команда с наибольшим количеством артефактов по сумме двух раундов. В случае равного количества собранных артефактов по результатам двух раундов, команды играют дополнительный раунд (сторона определяется монетой) к первому артефакт, который и выявляет победителя.
Официальные карты: Агропром, Темная Долина, Заброшенная фабрика, Железнодорожная станция, Военные склады.
Карты на игру определяются поочередным вычеркиванием, при этом монеткой определяется кто из команд вычеркивает первым. (Любая карта может быть изменена организаторами. Игроки будут уведомлены до начала турнира о любых таких изменениях).
Обмениваться сообщениями chat и teamchat) во время матча разрешается только живым игрокам. Если игрок мертв, он не имеет права использовать чат, или сообщать другим игрокам любую игровую информацию. Давать указания команде устно во время матча разрешается только капитану команды, при условии, что он жив. Любые устные сообщения от других игроков приведут к предупреждению. Все игроки могут использовать командные сообщения (voice messages), при условии, что они живы.
Тренеры, или другие представители команд в зону соревнований не допускаются.
На сервере и каждом клиенте будет вестись запись игры.

ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ:
Два раунда по 20 минут игрового времени, или первые 10 артефактов каждый.
Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейсы игры.
Во время игры запрещено использование следующей амуниции:
1. Экзоскелет.
2. РПГ.
3. Бульдог.
4. Пулемет.
5. Пидствольный гранатомет для любой якоготипузброи.

Любые изменения карт, скинов, использование багов или сторонних программ - запрещено и приведет к предупреждению, технического поражения или дисквалификации по решению коллегии судей.

Настройка сервера:
sv_activated_return 0
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_client_reconnect_time 5
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 0
sv_friendly_indicators 1
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 15
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 0
sv_spectr_lookat 0
sv_spectr_teamcamera 1
sv_teamkill_limit 0
sv_teamkill_punish 1

Нечестная игра, которая приведет к НАКАЗАНИЙ:
В случае нарушения каких-либо правил, перечисленных ниже, команда может быть предупреждена или даже дисквалифицирована по решению судьи.

Если один из игроков погиб, он не может устно общаться с другими игроками, он также убрать руки от клавиатуры и мыши до начала следующего раунда.
Разрешается изменить клавиши управления в консоли или игровом меню, при условии что игрок сначала выйдет в меню или откроет консоль, а не будет манипулировать камерой с целью выявления положения противника.
Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами - от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере прекращения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
Запрещено использование следующих игровых багов:
бессмертия;
хранение статистики в начале нового раунда;
левитация.
стрельба с лестницы оружием с 3-го слота;
выход за пределы карты;
копирование предметов;
метание гранаты сквозь стену;
полеты в небо;
заносить артефакт на базу таким образом, чтобы он не зарахувався и стоять там с ним, Прикрываясь бессмертием на базе (кроме случаев, когда база находится под обстрелом противника и игрок, несущий артефакт не может беспрепятственно выйти из базы)
бесшумное скольжение по поверхности.
Запрещены нецензурные выражения.
Если судья сочтет, что внешние условия (Пресса, Лидер команды, Игроки, Зрители и т.д..) Предоставляют игроку нечестное преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждена поражение решением судьи.
В ходе любого матча вспомогательный персонал и / или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру. После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече. Во время любого матча судьи будут следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе не указанных выше.

Разъединение НА ИГРЫ
В случае, если один из игроков не может играть за неумышленное, непредвиденное разъединении действует следующее правило: Подать знак судьи о том, что произошел непредвиденный вылет игрока и дождаться разрешения судьи на повторный запуск игры (запрещается перезапускать игру самостоятельно!). После разъединения одного из игроков обе команды остаются на своих базах и ждут повторного соединения игрока, выпал из игры. Как только отсутствует игрок соединился и готов к игре, судья отдает команду всем продолжать игру. При условии, что на момент выпадения игрока из игры на карте уже появился артефакт, один из игроков, предназначенный судьей, должен активировать его на месте, после чего вернуться на свою базу. Команды не начинают игру без уведомления судьи.
В случае, если во время игры случается непредвиденное падение сервера, действует следующее правило:
- При условии явного игрового преимущества одной из команд, коллегиальным решением судей записывается победа в раунде лидирующей на момент падения сервера команды (со счетом, который был на момент падения сервера, например, 5:0). При неявной преимущества команд, судья назначает переигровку раунда (рестарт.
В любом случае, последнее слово в нештатных ситуациях остается за судьей.
В случае преднамеренного разъединение, судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя, включая возможную дисквалификацию команды.
Команда, отказывается от переигровки, предназначенного Главным судьей, дисквалифицируется.

ПРОТЕСТ

Протесты могут подаваться только капитаном.
Если игрок не согласен с решением судьи, лидер команды может подать протест от его имени до завершения игры.
Отказ в заходе на сервер может привести к технической поражения по решению судьи.
Организаторы турнира оставляют за собой право изменять правила по своему усмотрению.

http://wcg.com.ua/

Категория: Сталкер | Просмотров: 2433 | Добавил: Троян | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.