КПК

Гость



Меню сайта


Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Опрос
А вы создаете моды для Сталкера ?
Всего ответов: 171
Реклама
...
Обновления
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Рекомендуем Последние комментарии Последние темы

Все про Survarium. Здесь можно обсудить игру.
Все подробности о модификации NLC 6.
Форум для общих обсуждений. Не касается тематики Сталкер.
Тема для общения пользователей сайта
Комментирует: Sotul
Мои поздравления, друзья ! Когда выйдет сталкер - 2 я с радостью

Комментирует: Fred64
Поздравляю с сайт с днем рождения.Желаю ему побольше посетителей

Комментирует: Skipper
Присоеденяюсь к поздравлениям и хочу сказать, что рад, что сайт

Комментирует: Drakon
Всех с праздником, друзья!)

  • Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов (0)
  • Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013) (4)
  • Stalker: Left 2 Die (3)
  • Распаковка архивов Сталкер (1)
  • Что принес Стрелок? (76)
  • Обращение к ветеранам STG (28)
  • Какого мутанта вы можете придумать? (1)
  • поехали вы бы в Чернобыль? (132)
  • Футбол (10)
  • СТАЛКЕР 2 Обсуждения того что сделают новые розработчики (30)
  • Модератор форума: priboy007  
    Форум » S.T.A.L.K.E.R./Survarium » S.T.A.L.K.E.R. 2 » Чего бы хотелось?
    Чего бы хотелось?
    priboy007Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:11 | Сообщение # 1




    Ранг: Легенда
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2083
    Должность: Владелец
    Награды: 178
    Репутация: 3411
    : nxr011
    Статус: Offline

    Город: Секретно 

    Мы не знаем, выпустит ли GSC Game World Сталкер 2, но все же хотят от него чего-то ? Чего вы ждете от игры, ваши идеи, предложения.
    Обсуждаем wink
    ty83Дата: Среда, 15.12.2010, 21:34 | Сообщение # 171


    Критик


    Ранг: Легенда
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 470
    Должность: Критикующий гипоталамус мира
    Награды: 64
    Репутация: 2430
    Статус: Offline

    Город: Nuremberg 
    Одну локацию..полностью сделайте базой, где большенство группировок. Сталкеров 60-70 и чтоб без стволов все были, но в шлемах..(ато половина с...другая без.) Подземный комплекс может...засваренные двери..может бывшый атомный бункер...

    Добавлено (15.12.2010, 21:34)
    ---------------------------------------------
    или если всю Припять нам дадите(зачто мы Вас на руках носить будем!!!),то сделайте базой, одно высокое здание и чтоб на каждом этаже была одна группировка...класс!


    1. Иван Падший
    2. нож (собственный); 3 дымовые гранаты; Легкий костюм "Долга" (без символики, для одиночек); Респиратор РПГ-67; Бинокль полевой; ПДА (КПК); Кипятильник
    3. 90р.
    askДата: Среда, 15.12.2010, 22:16 | Сообщение # 172


    Избранный во имя добра


    Ранг: Охотник
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 1516
    Награды: 162
    Репутация: 2281
    Статус: Offline

    Город: Владимир-Волынский 
    Quote (ty83)
    Одну локацию..полностью сделайте базой, где большенство группировок. Сталкеров 60-70 и чтоб без стволов все были, но в шлемах..(ато половина с...другая без.) Подземный комплекс может...засваренные двери..может бывшый атомный бункер...

    Можно бы.


    Ниче! Нормалек. Прорвемся. Не зря ж я вон сколько небо копчу. И я, и друганы мои... Прорвемся.
    ty83Дата: Четверг, 16.12.2010, 07:14 | Сообщение # 173


    Критик


    Ранг: Легенда
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 470
    Должность: Критикующий гипоталамус мира
    Награды: 64
    Репутация: 2430
    Статус: Offline

    Город: Nuremberg 
    Насчот ворон над головой...должен сказать...неважно вышло. Они часто в стены зданий влетают или в землю. Я вам советую сделать так что вороны не только летают по всем локациям, но и садятся стаями и если стрельнуть, то взлетают махом. Пусть они приспособятся больше к выбросам и не умирают, а если то некоторые лишь. Ато говорится что они последние выжевшие птицы в Зоне, а сами падают как камни с неба...какже они выжили? Картина...стая ворон сидит на поляне. Выстрел и все обнажили взлетая три, четыре трупа. Они важны...очень! Например тихо лезишь ночью через кусты, а тут как начнут каркать из под ног дико..ашь помочился в кресле...это атмосферная птица! А если у кого-то пальцы чешутся, так он случайно пyльнёт от страха и себя выдаст...круто!!!

    Добавлено (16.12.2010, 07:14)
    ---------------------------------------------
    ...ползём втихоря всторону группы мутантов ночью..броня г., но зато автомат с глушителем. Первого мутанта втихору завалили, но второй падло завизжал и стая ворон , взлетев насторожила мутантов и те кинулись в разные стороны...и в нашу. Ноги в руки побежали!!! Гдеже это не страшно с рычанием за спиной утекать по Зоне?
    ----------------------
    А теперь с глазу на глаз. Выложим карты на стол. Почему у некоторых игр качество заражающих, а у некоторых лишь на пару часов. Дело в психике человека! Как всегда. Мозг требует мeньше простой жизни в игре, но подсознательно понимая невероятность происходящего на мониторе, мы теряем интерес к главному персонажу, понимая что он всё это несмогбы в реальной жизне! И мы идём в магазин, для покупки другой. Почему например игры как Sims, пользуются таким успехом? Они реалестичны. Наши мозги могут связать персонаж с жизнью и люди теряются в них. Американцы давно это поняли и поэтому их игры базируются на этих правилах. Ксожалению игры с 18 все ориентированны на нереальности событий, чтоб был спрос изза большых взрывов и чисания нервов. На пару дней! Психика должна быть в шоке, но ненадолго, чтоб покупатель быстро хотел вновь что-то купить. Но к чему привыкает взрослый мозг быстро, к тому детский ещё быстрее! Поэтому у детей неразвит нормальный вид на жизнь, а уже растёт с нереальой асоциацией настоящего.
    Игра сталкер базируется на реальных событиях 88 года, но с аспектами нереальности, дающие хорошый противовес друг другу. Очень прошу програмистов!!!: постарайтесь сделать игру так, чтоб мелочи давали нам зацерку с виртуальным я! Вы конечноже хотите заработать на этом и денег побольше. Что очень понятно и логично! Но я обещаю Вам что чем больше вы вдадитесь в нереальность дикостей в игре, тем меньше она будет пользоваться успехом! Людей уже настроили на новое...нас дресируют не интересоваться сереальными аспектами. Мы привыкли незаметив даже! Американцы тоже поняли и недают играм стрельбы при продолжении название: ......2...или три. Понимая что мы увидев число 2...подсознательно потеряем интерес, ещё до покупки игры. Вы хотите много критики? (а сейчас плохая критика несуществует, а лишь критика...тоeсть реклама)Много продаж и любителей? Ваш шанс в реализме! Дайте в игре перевес реализма и Вы незаметите (и мы кстати тоже) как все её полюбят. Но решать Вам! Спасибо за внимание!
    ---------------------------
    Удачи сталкеры!


    1. Иван Падший
    2. нож (собственный); 3 дымовые гранаты; Легкий костюм "Долга" (без символики, для одиночек); Респиратор РПГ-67; Бинокль полевой; ПДА (КПК); Кипятильник
    3. 90р.
    MUNERДата: Пятница, 17.12.2010, 18:04 | Сообщение # 174




    Ранг: Прибывший
    Группа: Долг
    Сообщений: 3
    Награды: 1
    Репутация: 18
    Статус: Offline

    Город: Москва 
    Чтобы можно было забирать деньги у трупов, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО В ГРУППИРОВКИ вступать. И еще чтобы можно было ходит в группе, а не одному, (возможность брать отмычек).И конечно freeplay после конца.

    Чтобы NPC более живые были , арты искали. Больше разнообразия костюмов.
    Чтобы были противогазы и шлемы видны( Это вообще в ЗП бесит!!)

    Прошу, предложите это идеи GSC. Серия STALKER это зафигенно! Но у компании столько недоработок... Все же элементарно!




    Сообщение отредактировал MUNER - Пятница, 17.12.2010, 18:13
    ty83Дата: Суббота, 18.12.2010, 20:09 | Сообщение # 175


    Критик


    Ранг: Легенда
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 470
    Должность: Критикующий гипоталамус мира
    Награды: 64
    Репутация: 2430
    Статус: Offline

    Город: Nuremberg 
    Всем привет! Продолжаю "стрелять" идеями.
    1. Сделайте нас более уязвивыми со спины!!! Очень искренно прошу! Тогда всем кто убегает при первой возможностe, всаживали пулю в затылок. Ведь это горазде круче!-отступать задним ходом. Тогда будет больше страха в игре и мы будем ползти вдоль стен, чтоб нас не грохнули сзади. Чтоб NPC тоже шли темже манером, будучи в группе.(как в трeйлере о зове Припяти, когда те зашли на территорию Юпитера. Один насторожился у вышки)
    2. Также советую сделать локацию "кладбище машин", где любят бандюги тусоваться. Где свалка различных видов траспортных средств. Где надо шляться по автобусам или лазить по пропеллерам вертолётов. Где правят полтергайсты и бюреры, которые метают в нас частями от машин. А сильнейшие из них может и запорожцами и другими лёгкими машинами.
    3. Сделайте так чтоб мы немогли пережить выброс! Чтоб все находящиеся наруже, сразуже прекращали огонь и бежали по местам безопастностей, но будучи в защите, стреляли по тем кто не добежал или вбежал в их место.
    4. Если Вы вновь внесёте в игру ракетницы и различные гранатомёты, то Вам следует обдумать их влияние на стены, на дороги, на землю, на места попадения короче. От лимонок можно ожидать почернения стены, но от ракеты- стены просто недолжно больше быть! Мой совет Вам: уберите эти оружия из игры! Сделайте автоматы важнее. Обрежьте цепочку! Сделайте чуть больше лёгкого оружия. Дайте пистолетам и ножам больше силы. Сделайте маленкие ножи для метания в противника. А объясните это сминением глав властей и очищении солдатские строи от криминала. Чтоб солдаты были не простые, а добровольцы из лучших строёв, которые как и долг, ненавидят Зону. Что протащить оружие через границы, было почти невозможно. Тогда будет понятно почему легче найти пистолeты, чем автоматы. Внесите автоматические пистолеты в снабжение сталкеров! и с глушителями! Ато в Зове Припяти...вродебы середина Зоны, а куча людей с тоннами автоматов и ещё и валяются на локациях кучи. Туда лучше не за артефактами идти, а оружие собирать...столько денег можно насобирать...куры не клюют.
    5. Постарайтесь дать дробовикам и ружьям больше влияния на противника. Чтоб у мутантов можнобыло отсрелить части тела. (но тонкие! Типо ногу у пса, уши или хвосты. Чтоб y крыс можнобыло отсрелить даже голову.) Чтоб при выстреле в броню сталкера, тот вылетал в окно например, или перелетал через низкие прeдметы типо столов и тумбочек. Чтоб броня могла остановить шрот, но тогда каждый сталкер конкретно отхватывал всю силу удара по себе.
    6. Чтоб некоторые мутанты могли перетерпеть кучу выстрелов, но были уязвимы против ножей...так чтоб у них была толстая кожа-броня, но воткнув в них ножом по сустав, можнобыло их ранить гораздо серьёзнее. Но чтоб было ужасно трудно одобраться к этому мутанту.
    7. Сколькобы мы немогли тащить веса, чтоб больше чем трёх автоматов невозможнобыло!!! Два на каждом плече и один в руках! И чтоб мы могли пользоватся каждым, не в ставляя его в окошке для пользования!!! Этоже чуш какаято. У меня висит автомат на плече, но я пользуюсь пистолетами на поясе, потомучто не настроил свои руки для снимания оружия с плеч!?!
    .............

    Добавлено (18.12.2010, 18:34)
    ---------------------------------------------
    Мои Вам предложения для инвентаря!
    1. Постарайтесь сделать так, что у каждого один вид начальной брони. У каждой группировки своего цвета и фасона, но у каждого с одинаковыми начальными качествами...различие лишь в разных группировках. А теперь начинается самое интересное- ИНДИВИДУАЛИРОВАНИЕ!!!
    --------------------------------
    Продавцы и снабжатели группировок, не продают больше цeлые костюмы!(трудно провести через блокпосты, да и достать вне Зоны) Зато они продают плитки для вставки в грудную часть например...различных свойств: супер против патронов, но хуже против дробовиков и пси. Подшивки против радиации и других влияний Зоны, но плохи против выстрелов, ножей и мутантов которые кусают или бьют, но зато можно дольше бежать и они легче гораздо, больше таскать(не больше трёх автоматов!!!)Кармашки для запасных магазинов. Например 3 магазна можно на каждую ногу.(ляшки сбоку)и в районе груди 5. Для пистолетных магазинов в техже местах, но чуть больше. Скажем 4 на каждой ляхе и 6 в районе груди. Но если мы берём кармашки, на грудь, для магазинов, то неможем больше повесить гранат например. Тоесть те автоматически идут в рюкзак пре находке, а не на кручки для вешания на груди. Тогда мы сможем выбирать каждый до невозможности что, куда и сколько! Со шлемами тожесамое! Или я вставляю брони побольше, но тогда нет возможности поставить хорошое ночное видение и слаб против пси и радиации, илиже я буду гулять по анамалиям как в парке, но кидать коньки от медких противников как солдат или монолитовцев.(кстати если зомби являются бывшыми солдатами, то они должны и стрелять метче!) Побольше различных кармашков, подшивок и плиток и будет куда интереснее сражаться, незная насколько противник опасен!

    2. Пользоваться оружием должно стать реалистичнее! Например выбросив, тоесть поменяв магазин, я также потеряю все там находящиеся патроны! Тогда мы будем дорожить каждым выстрелом! Например если я отстрелял все магазины из своего кармашка, то я должен внести магазины из рюкзака, которые я вытащил из автомата убитого. Но если он полупустой (что я узнаю лишь вставив его) , то мне неповезло. Будет смысл убивать противника раньше, тогда я получу больше патронов и полнее магазин. NPC пусть потратив все автоматные патроны и гранатыначинают стрелять пистолетами(если у них есть конечно),а когда кончаться и те, начинали или убегать или атаковать ножами. Тогда встретив врага с имением плохой брони, мы сможем выжить, если у того кончатся патроны на автомат например. Или если мы совсем плохо бронированны, то должны дождаться пока враг всё отстреляет и убежит или стрельнуть вдогодку в спину.
    Если у нас опустошился кармашек для магазина, то взяв у трупа, те сразуже заполняли пустые, а остальные в рюкзак. Чтоб купленные както подругому были обазначенны, чем отобранные.

    3. Сделайте кармашки также для аномалий и еды. Тогда нам надобудет выбирать: хочу анамалии таскать, но должен возвращаться и кушать на базе или в лагере илиже я хочу быть дольше один и тогда должен взять еду, но меньше могу навесить гранат или магазинов запасных.
    ---------------------------
    Много работы. Но если Вам удасться всё это хорошо смешать, то игра получит неописуемый вес! И как здорово будет долбиться онлайн! Игроки в группах будут тогда обговаривать кто что возьмёт...Так один будет всех спасать от определённых мутантов, другой от врагов со стволами. Третий будет "глазами" ночью. Четвёртый будет артефакты вылавливать. Так будут бегать группы истребителей мутантов или наоборот гасящих каждого человека.

    4. Если мы сможем в одиночной игре нанимать сталкеров в свою группу(скажем: максимал троих), и у нас будет возможность с ними обмениваться всем, то мы сможем обзарядить что к нашему обмундированию больше подходит.

    5. Постарайтесь дать некоторым NPC (например командирам) тоже ночное видение!

    6. Програмируйте места "туссовoк", чтоб у них был один вход. С какайлибо стороны. И если в группе есть ктото с ночным видением, то он караулит по ночам и видет нас сразуже и даёт сигнал остальным...ну тоисть палить начинает. Сделайте ночь темнее, если облачно и луны невидно. Тогда мы видим только в радиусе фонарика в шлеме. А тут вдруг в нас стреляют, а мы невидем ничерта. Особенно если ктото стреляет с глушителем, тогда мы вынужденны убегать, но таккак спина уязвима, то также как и припёрлись и вынужденны ждать рассвета.

    7. Пусть NPC отсреляв все магазины от автоматов, возвращались в свои базы, для пополнения арсенала.

    8. Дайте контролёру такое качество: он заставляет нас видеть врагов с автоматами, где их нету. А ещё лучше если он заметив нас до того как мы его, обретает облик простого сталкера и мы ничего недумая идём к нему или проходим мимо, а замечаем лишь при смертельной пси-атаке когда мы совсем рядом или видя по карте, что вовсе не сталкер это.

    Добавлено (18.12.2010, 18:50)
    ---------------------------------------------
    9. Сделайте для разнообразия различные фонари для шлемов...меньше радиус видимости, но дальше видно зато. Илиже наоборот. Лампочки различного качества...например одни желтее, другие более на халогеновые смахивают. Чем лучше, тем меньше я могу брони в шлем вставить илиже ночное видение хуже качеством.

    Добавлено (18.12.2010, 19:03)
    ---------------------------------------------
    Представьте что у сталкера из вашей группы, кончились патроны на автомат. Он начинает автоматически стрелять пистолетом. После схватки, Вы даёте ему пару запасных магазинов из рюкзака и он снимает автомат с плеча и перезарежает его. Также мы можем и взять у него если у нас кончаться...ну не круто!?!

    Добавлено (18.12.2010, 19:35)
    ---------------------------------------------
    10. А лучьше если мы несможем менять стволы NPC в нашей группе, а лишь давать им запасные магазины или еду. Тогда мы вынужденны будем искать сталкера который подходит для нашей группы. Нанимать можно лишь на время. Скажим 12 часов, сутки или 2 дня. При истечении времени NPC нас спрашивает, хотимли мы его дальше нанимать, если мы говорим нет, то он идёт своей дорогой. Но конечно он не спрашивает это вовремя стычки, а после. Тогда мы должны расчитывать деньги...узнавать куда идёт тот или иной сталкер чтоб добыв деньги знать где его найти и чтоб не нанимать раньше времени. Это удленит сюжет и прохождение игры на много часов!

    Добавлено (18.12.2010, 20:09)
    ---------------------------------------------
    Сделайте так чтоб игрок мог выбирать хочетли он вообще рюкзак на спине или нет...тогда мы несможем брать больше, чем помещается в кармашки, ссобой. Но зато выносливости больше у нас плиток потолще в броню запихать. Тогда каждый игрок сможет выбрать снабжение которое больше подходит к его характеру. Например можно сняв рюкзак запихать туда плитки для брони.
    ---------------------
    Да и вообще: какие в Зоне рюкзаки? Если я пройду через радиацию, то могу всё внутри находящяеся выкинуть (особенно еду!) В аномалии с огнём, он сгорит целиком, а гранаты взорвутся от жары. В химических анамалиях наши колбасы вообще мутируют в новый вид жизни. Поэтому я советую Вам посидеть над "костюмами" сталкеров. Реалестичнее будет, если чтото типо рюкзака сделать под костюмом на спине. Тоесть защищено также от различных аномалий как и сам носитель.
    Интереснейшие разновидности шлемов и дыхательных аппаратов.
    Придумайте бандитам одёжку похлеще. Шлемы им нужны тоже. Чем ближе мы приближаемся к ЧАЭС, тем меньше вероятности что без шлема возможно выжить.


    1. Иван Падший
    2. нож (собственный); 3 дымовые гранаты; Легкий костюм "Долга" (без символики, для одиночек); Респиратор РПГ-67; Бинокль полевой; ПДА (КПК); Кипятильник
    3. 90р.
    askДата: Четверг, 23.12.2010, 22:13 | Сообщение # 176


    Избранный во имя добра


    Ранг: Охотник
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 1516
    Награды: 162
    Репутация: 2281
    Статус: Offline

    Город: Владимир-Волынский 
    Если бы с трупов снимать броню.

    Ниче! Нормалек. Прорвемся. Не зря ж я вон сколько небо копчу. И я, и друганы мои... Прорвемся.
    {vovka(Rus)]Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:03 | Сообщение # 177




    Ранг: Прибывший
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 15
    Статус: Offline

    Город: Энгельс 
    Что-бы была возможность Использовать 2 пистолета, Удар прикладом.
    большой Сюжет, Больше Оружия, Броников
    HapichkokДата: Среда, 29.12.2010, 15:02 | Сообщение # 178




    Ранг: Прибывший
    Группа: Долг
    Сообщений: 23
    Награды: 2
    Репутация: 17
    Статус: Offline

    Город: Москва 
    Абсолютно согласен с Сумраком!Чётко трёшь!Я каждую книгу читал и думал, почему нет такого в инре...Можно было бы такие замуты сделать!А насчёт возможности инфейса как в ВоВ это было бы вообще великолепно!!!

    Вера!Честь!ДОЛГ!!!
    agasiДата: Среда, 29.12.2010, 19:46 | Сообщение # 179




    Ранг: Прибывший
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 1
    Репутация: 34
    Статус: Offline

    Город: Вологда 
    Так....я тут почитал что пишут, я хочу всего!!!!!!!)) вот так.

    Добавлено (29.12.2010, 19:46)
    ---------------------------------------------
    кроме ВоВа, это бред))

    КомандорДата: Четверг, 30.12.2010, 01:11 | Сообщение # 180




    Ранг: Новичок
    Группа: Долг
    Сообщений: 42
    Награды: 5
    Репутация: 107
    Статус: Offline

    Город: Донецк 
    побольше хоррора, более сложные перестрелки, система лечения как фар край 2(самому бинтовать и зашивать раны), динамическую систему укрытий (но не от 3го лица), возможность заказа оружия как в зп, стволь качать по одной ветке апгрейдов или возможность заменять установленое на другие улучшение, возможность ходить в рейды с другими сталкерами, чтобы карта была неразведана с самого начала(а то в зону только пришёл и уже знаешь где что), и стволы чтобы портились подольше и тоже облучались радиацией, соответсвенно и защиту не только для себя но и для своей пушки, всё чтоб было как в жизни, походный ремкомплект, аптечка с отдельными составляющими, разгрузка, самому набивать магазины чистить оружие немного уметь латать броня, а то как мальчишки от техника до техника бегаем, да и если в зону пришол обязан всё это хоть чуть чуть уметь, не на курорт пришли.

    оружие - единственная идеальная вещь в этом мире. с ним жизнь или смерть... ничего лишнего...
    Форум » S.T.A.L.K.E.R./Survarium » S.T.A.L.K.E.R. 2 » Чего бы хотелось?
    Поиск:

    1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
    Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.