КПК

Гость



Меню сайта


Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Опрос
А вы создаете моды для Сталкера ?
Всего ответов: 171
Реклама
...
Обновления
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Рекомендуем Последние комментарии Последние темы

Все про Survarium. Здесь можно обсудить игру.
Все подробности о модификации NLC 6.
Форум для общих обсуждений. Не касается тематики Сталкер.
Тема для общения пользователей сайта
Комментирует: Sotul
Мои поздравления, друзья ! Когда выйдет сталкер - 2 я с радостью

Комментирует: Fred64
Поздравляю с сайт с днем рождения.Желаю ему побольше посетителей

Комментирует: Skipper
Присоеденяюсь к поздравлениям и хочу сказать, что рад, что сайт

Комментирует: Drakon
Всех с праздником, друзья!)

  • Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов (0)
  • Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013) (4)
  • Stalker: Left 2 Die (3)
  • Распаковка архивов Сталкер (1)
  • Что принес Стрелок? (76)
  • Обращение к ветеранам STG (28)
  • Какого мутанта вы можете придумать? (1)
  • поехали вы бы в Чернобыль? (132)
  • Футбол (10)
  • СТАЛКЕР 2 Обсуждения того что сделают новые розработчики (30)
  • Модератор форума: priboy007  
    Форум » S.T.A.L.K.E.R./Survarium » S.T.A.L.K.E.R. 2 » Чего бы хотелось?
    Чего бы хотелось?
    priboy007Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:11 | Сообщение # 1




    Ранг: Легенда
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2083
    Должность: Владелец
    Награды: 178
    Репутация: 3411
    : nxr011
    Статус: Offline

    Город: Секретно 

    Мы не знаем, выпустит ли GSC Game World Сталкер 2, но все же хотят от него чего-то ? Чего вы ждете от игры, ваши идеи, предложения.
    Обсуждаем wink
    СпецназовецДата: Пятница, 08.07.2011, 18:44 | Сообщение # 221


    Юрис Норд "Ноль третий"


    Ранг: Знаток Зоны
    Группа: Мастер
    Сообщений: 1150
    Награды: 39
    Репутация: 756
    Статус: Offline

    Город: Мурыгино 
    Два слота под основное оружие и слот под пистолет.

    Счастье для всех, Даром! И пуст никто не уйдёт обиженным!
    ][mpulseДата: Четверг, 14.07.2011, 16:01 | Сообщение # 222


    Странник


    Ранг: Познающий
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 133
    Награды: 4
    Репутация: 179
    : lex.baboshin
    Статус: Offline

    Город: Мурманск 
    Главное,чтобы действия происходили в Чернобыле,на этом держится дух игры)
    Возможность встретить героев из книг,ну а всё остальное перечислено выше.



    СкрипачДата: Пятница, 22.07.2011, 22:56 | Сообщение # 223


    И скрипач, и алхимик


    Ранг: Сталкер
    Группа: Мастер
    Сообщений: 522
    Должность: боец "Долга"
    Награды: 57
    Репутация: 1108
    Статус: Offline

    Город: Брянск 
    Круто было бы если б сюжетная линия являлась продолжением прошлых игр, а не качественно новый сюжет. Атмосфера сталкерства воспринимается теперь по уже выпущенным играм, не хотелось бы сказать "А это не Сталкер! Что Вы мне подсунули?!" Встречать уже полюбившихся героев в новых играх приятно.

    Скрипач и каратист
    Моя снаряга
    ty83Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 16:23 | Сообщение # 224


    Критик


    Ранг: Легенда
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 470
    Должность: Критикующий гипоталамус мира
    Награды: 64
    Репутация: 2430
    Статус: Offline

    Город: Nuremberg 
    Я тут читаю все пожелания переодически и они несовместимы с вашей же критикой последних двух частей! Все хотят больше оружия, мутантов и даже транспорта, но и тамже хотят атмосферу ТЧ. КАК??? Если добавят мутантов, то придётся увеличить и группы сталкеров и их обмундирование. Это повлияет на граф-карту и придётся саму територию уменьшить и аномалии поубирать! И графика в качестве утеряет. Это создаст ещё более напичканную Зону и баги тут себя как в раю будут чувствовать. Куда не стрельни, ты кого-то заденешь. Гдеже атмосфера ТЧ, если идя ночью, ты как на дискоре видешь и слышишь постоянную стрельбу, фары машин и бурчание моторов. Это Зона отчуждения. Здесь всем одиноко. Это не тир и охотничий сезон! ТЧ был атмосферен и затянут новым и интересным сюжетом! Вы хотите войнушки погонять? Мочитесь в ГТА, Ботлфиелд 3 или Кол оф дьюти- модерн ворфэр 3. Настоящий S.T.A.L.K.E.R. к ним отношения не имеет! angry
    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    А теперь по теме: саму игровую территорию сильно расстягивать ненадо. Её надо построить в стиле голандского сыра. Подземные пещеры, ходы и тунели. Должна иметься всегда возможность выбора: пройти или тихо и ползком, но долго; тамже возможность договориться или купить проход у патрульных; или простреливать себе путь. Эти три варианты должны иметься как можно чаще.
    Чем меньше брони и веса, тем выше и дальше можно прыгать. Это откроет большие новые возможности и нужда в смене одежды и тактик действий. Вот эта вот тупая американская лапша, насчёт: у меня самый крутой жилет и ствол и я хожу и всё валю что ещё живое. Это фуфло надо вырезать! Больше ползков! Моментов где мы должны тихо сидеть и ждать пока пройдут враги. Где адреналин зашкаливает. Лазить по лестницам и подвалам. Не жизнью и техникой напичкать Зону а более оживлённой природой и аномалиями. Нужны более интересные артефакты и их должно стать меньше и труднее достать. Детекторы не должны "видеть" каждый вид артефактов. Некоторые можно лишь найти по звуку или их влиянию на Зону.
    Молнии бьющие в дома не помешают.
    Дождь должен конкретно сказываться на видимости и разборчивости звуков.
    NPC должны не только гитарить и анекдоты и ворчалки у костра высказывать. Пусть слухи пускают или страшные истории рассказывают...в различных версиях. Рынок не помешает. Где все группировки мирны друг с другом и где с оружием не впускают.
    В какое-то определённое время не помешают и контрольные походы солдат. Те валят всех и всё подряд. Вот у них пусть будет скажем...танк, но чтоб они патрулировали лишь вдоль дороги. Идти против танка и группы солдат должно быть очень смертельным делом. Но если уложить скажем половину солдат, то они вместе с танком отступают. Уложить всех солдат, имеет смертельное наказание в виде расстрела с вертолёта. Их хабар должен быть очень заслужанным и уникальным. Танк всегда должен уезжать!
    Военным не помешают собаки для охоты.
    Чаще голод и еде нужно реальное влияние на ГГ. Выносливость, чёткость стрельбы, скорость.
    Разновидность патронов и различное влияние на мутантов и бронь! Мы должны видеть больше смысла в каждом стволе и нужду в их имении.
    Не должно быть редких супер стволов!!! У NPC должны иметься теже шансы что и у нас на победу. Ато идёшь и валишь всех как терминатор модель т-1000 (т- тупой)

    Добавлено (07.08.2011, 05:49)
    ---------------------------------------------
    Я хочу зайти в игру и быть всецело захвачен происходящим! Я хочу чувство страха в Зоне и чувство спокойствия на базах. Контраст между этими чувствами должен вырости конкретно! Базы следует или впихать под землю или оградить конкретно. Я хочу выйдя в Зону почувствовать её холод и пустоту! Больше высокой травянной растительности и лесных участков с игрой теней и странных звуков. Хочу места где страх заставит меня бежать со всех ног!
    Хочу не больше перестрелок, а длительных и реальных!
    Хочу прятаться от выстрелов и уползать при чувстве поражения. Хочу иметь возможность обменяться, купить или продать хабар.
    Хочу злых сталкеров в каждой групперовке!
    Хочу тихих зомбиков!
    Хочу больше врагов с глушителями!
    Хочу крутой бинокль и смысл во времени суток!
    Хочу бояться попасть под выброс!
    Хочу побыть в Зоне один. Без появления NPC на радаре!
    Не хочу видеть, что меня видет враг и не хочу видеть значок от кинутой в меня гранаты!
    Хочу лужы после дождей и звуки плесков и разводы и отражения меня и всего остального!
    Хочу по шагам слышать зомби то или Сталкер!
    Хочу чтоб у зомбиков по ночам не включались фонари на шлемах!
    Не хочу химеру видеть днём!
    Хочу чтоб бюрер не встречался в открытой местносте!
    Не хочу инопланетных тарелок в Зоне!
    Хочу наслаждаться восходами и закатами!
    Хочу получать удовольствие от простого сидения на одном месте!
    Хочу охотничьи домики и потайные места на странных и больших деревьях.
    Хочу чувствовать страх перед новой Зоной после выброса!
    Хочу чтоб Зона менялась и чтоб знакомые пути становились непроходимыми!
    Хочу больше интересных и глубоких бесед!
    Не хочу чтоб всё было озвучено, а хочу читать и узнавать!
    Хочу чистить и смазывать свой ствол!
    Хочу выбрать себе место и устроить там свой тайник!
    Хочу иметь возможность на передвижение некоторых барикад или строение барикад из трупов и падали!
    Хочу возможность создать свой отряд и купить лучшую броню. Но я хочу чтоб у каждого Сталкера был свой любимый ствол, который он не меняет и не продаёт! Хочу влиять только на броню и патроны!!!
    Хочу больше возможности подобрать свой стиль одежды!
    Хочу разные маски и меньше шлемов!
    Не хочу супер комбинизоны с нереальными качествами!
    Хочу возможность сесть, лечь спать и вставать с реальной перспективой видимости и хочу просто быть с NPC наравне! Хочу поиграть на гитаре и на губной гармошке...да и простой гармошке!
    Хочу быть пьяным и конкретно косячить при перестрелке!
    Хочу чтоб взрыв гранаты больше влиял на мой слух!
    Не хочу супер таблеток и сывороток!
    Хочу реально лечить себя сидя на базе!
    Хочу по следам крови найти раненого мутанта или сталкера.
    Хочу у мутантов отстреливать конечности и "отпускать"!
    Хочу не убивать врагов всегда, а лишь тяжело всех ранить.
    Хочу использовать раненых как приманку или отвлекающий манёвр!
    Хочу лазить по канализациям и слышать эхо выстрелов!
    Хочу различные фонари и фонари на стволах тоже!
    Хочу инфро-красные очки и тепловое видение!
    Хочу наблюдать за мутацией и быть свидетелем сжигания мозгов!
    Хочу уважать монолитовцев, долга и солдат и видеть в них опасных соперников!
    Хочу испытывать нужду в нужде обхождения кровопролитных стычек!
    cool пока хватит на сегодня.

    Добавлено (07.08.2011, 15:30)
    ---------------------------------------------
    Не хочу чтоб мутанты были такими слабыми как слепые собаки и эти свиньи визжачие!
    Хочу больше моментов где нужна смекалка и терпение, а не автомат всё решает!
    Хочу тихо подслушивать переговоры сталкеров и так узнавать информацию.
    Хочу чтоб вороны были как сигнал тревоги и хочу их опасаться. Хочу чтоб вороны были за место глаз Зоны!
    Хочу меньше сталкеров, но умнее, сильнее и метче!
    Я передумал и не хочу чтоб можно было создать свою группу! Максимум одного нанять на прекрытие и чтоб цена на его нанимку зависила от его ранга!
    Не хочу видеть в ПДА что я уложил 500 сталкеров и 600 мутантов! Хочу гордиться маленкой цифрой и хочу знать конкретно какого мутанта или сталкера и скольких конкретно!
    Хочу помогать при убийстве опасного мутанта или вражеской группы и видеть уважение и дружеское отношение после!
    Хочу чтоб продавцы менялись и чтоб у каждого были свои цены и отношения к нам!
    Не хочу видеть группы сталкеров гуляющих по Зоне, а изредка одного или двух!
    Мутанты не должны быть столь пассивными, когда рядом никого нет!
    МУТАНТЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ДРУЖНО ДРУГ С ДРУГОМ!!!
    Я не хочу видеть гуляющих, как по бульвару, собак, свиней, кровососов и даже химер! (Зов Припяти был скорее как прогулка по заповеднику! А сталкеры как группы туристов, а вспышки их автоматов по ночам, как вспышки фотоаппаратов!>( )
    Хочу случайно наткнуться на собак с кровососами. Или химеру со свиньями. Ато на каждого мутанта свой ствол и вот я вижу стаю гуляющих собак и ложу их всех из далека с прицелом.
    Хочу чтоб мутанты тоже прятались!
    Хочу чтоб время дня влияло на их аггрессивность!
    Хочу чтоб выброс был не подсказан мне барменом!
    Хочу меньше убежищь от выбросов!
    Хочу чтоб только под Землёй я мог спокойно переждать выброс!
    Хочу разные влияния на меня выбросом! Взависимости от места где я спрятался! Хочу чтоб я вынужден был спрятатся там где будет первая точка для этого...ближайшая! Выброс короче и смертельнее!
    Не хочу красного неба при этом и всёкий цирк и салюты. Малейшее изменение неба(тучами затягивается), может молнии красные лучше.
    Не хочу знать это просто дождевые тучки или выбросные находят и хочу чтоб это было реально медленным процесом!(подготовка к выбросу, сам выброс короче)
    Хочу чтоб я не мог прямотолком бежать при выбросе и чтоб видимость ухудшалась!
    Хочу видеть по повидению мутантов что скоро выброс.
    Хочу уметь ползти и чтоб некоторые места от выбросов были именно возможно достигнуть только так.
    Хочу наслаждаться дождём и его звуками.
    Хочу чтоб экран мочился как стёкла на маске или шлеме.
    Хочу спрятатся где-то высоко и насладиться красивым ливнем!
    Хочу радугу в Зоне!
    Хочу отблеск солнца в лужах и воде!
    Не хочу видеть сталкеров без шлемов или масок! Даже бармены должны их носить! Пусть лучше характеры с костюмом профессоров, тоесть те что с перевёрнутым аквариумом по Зоне ходят, вот там пусть будут лица. А так все в шлемах и защите!
    Я не хочу видеть открытые места кожи у сталкеров! Это просто бред! Я ток-что был в аномалии и подизлучился в Зоне, а он мне: здорово! Как жизнь? дай пять.
    Он и месяц как там не продержит! angry
    Хочу отделы где оперируют и всякие бывшые эксперементальные помещения! Самый быстрый способ узнать влияние и град и скорость мутации, это зицировать на томже месте. Поэтому лаборатории должны быть в Зоне! И должны иметься и действующие!
    Не хочу давать аптечку раненому, но хочу уметь его тащить к врачу! Хочу также получать награду от спасения таким образом солдата или члена какой-либо группировки!
    Хочу побыть бандитом и хочу чтоб они были настоящими бандюгами, а не пушечным мясом!
    Хочу гордиться будучи в какойлибо групперовке! Не обезательно становиться их членом, а просто быть среди них!
    У долга должна быть железная дисциплина! Они должны не гулять по Зоне как парочка голубых на закате!
    Не хочу смешанных баз видеть больше!!!
    Хочу затопленные места и хочу плавать! Не так чтоб прямо нырять целиком. Но по грудь или шею не помешает.
    Хочу меньше крутых стволов и больше польбы из пистолетов и побольше глушителей!
    Хочу чтоб упавшее оружие пропадало после того как мы удолимся на определённое расстояние! Хочу чтоб NPCотпинывали или кидали гранаты обратно!
    Хочу кидать гранаты быстрее, чтоб одна точно рванула!
    Не хочу видеть куски летающих тел, но хочу видеть реальные ранения и кровь чтоб не сразу пропадала, а медленно темнела на стенах и после того как мы уходили пропадала за нашей спиной.
    Хочу плакаты женщин на стенах туалета или у спальных мест!
    Хочу "заставать сталкеров в сартире", но чтоб на базе я не имел оружия при себе!
    Продавцы должны иметь окошки наружу! Или продавцы должны иметь свои собственные пункты с телохранителями! Чтоб в меня целились когда я покупал и чтоб пока дверь за мной не запералась держали на мушке! Вытащить автомат в этой ситуации, равен смерти! Я не должен иметь возможность купить в базе!
    Я хочу унижение чувствовать! Хочу призерать отношение некоторых лиц ко мне!

    Добавлено (07.08.2011, 16:23)
    ---------------------------------------------
    Хочу меньше крови видеть, но влияние на одежду и кожу мутантов! Хочу истекающих раненых! ...мутантов присмерти дергающихся!
    Хочу слышать вопли из клеток в лабораториях!
    Хочу рыскать по документам и находить интересную информацию о реальных событиях 1986 года и не обезательно всё использовать как важный фактор для прохождения игры! Хочу бывше населённые клетки и больные надписи на стенах! Хочу видеть пленных раненых в клетках! Как мутантов, так и монолит.
    Хочу мини зоопарк мутантов...скажем у долга.(былоби весело) biggrin
    Хочу чтоб выброс не убивал всех а некоторых превращал в зомбиков! Зомбики не должны иметь свой прикид! Лишь повидение и движение иное!
    Чтоб контролёр чаще не убивал, а превращал сталкеров в зомбиков!
    Хочу чтоб мутанты стали все опасными! Хочу удирать от них зная что не осилю один!
    Хочу чтоб некоторые зомби обладали артефактами!
    Хочу бывать в ситуациях, где я должен решить: отобрать у сталкера силой добытый артефакт или следует не рисковать и выкупить у него.
    Хочу поменьше денег видеть и больше обмена и дипломатии! Хочу артефактом покупать информацию! Хочу коллекционеров артефактов, с вооружённой до зубов охраной!
    Не хочу ракетниц в Зоне!
    Хочу больше разных гранат!
    Хочу слепить гранатой и убивать ножом! Хотя нет....этого NPC ведь делать несмогут...не честно! Ненадо этого! Но слепящие гранаты не помешают...
    Хочу меньше патронов в Зоне!
    Хочу после смерти видеть как моё тело грызёт мутант который меня уложил...или сталкер.
    Хочу смех и икоту алкашей и плач слышать!
    Хочу место где я могу разобрать свой ствол. Смазать, заменить детальку- две и вновь собрать!
    Хочу реальную физику автоматов и при их разборке точное количество деталей!
    Хочу находить в заброшенных базах схемы оружия и учиться новому так!
    Хочу иметь возможность побыть в мастерской и поэкспериментировать с различными дополнениями!
    Хочу чтоб сталкеры росли в сложности и умении и становились опасными хищниками! Хочу чтоб опасные ходили в одиночку, а новечки группой! и хочу чтоб стычка ветерана с тремя новичками не выдовала исхода перестрелки заранее!
    Хочу ползущих...уползающих раненых видеть! с мутантами тожесамое.
    Хочу зверски забитых и зарезаных мутантов находить!
    Хочу бывать в местах ночлега ветеранов, пока те на охоте.
    Хочу караулить!
    Хочу прятаться под кроватями и ждать пока сталкер уснёт.
    Хочу загадки и всякие хитрые проходы и записки находить.
    Не хочу видеть линейностей.
    Хочу возможность растянуть сюжет на хоть сколько и не хочу начинать игру сначала, создав уникальное и определённое взаимотношения в Зоне!


    1. Иван Падший
    2. нож (собственный); 3 дымовые гранаты; Легкий костюм "Долга" (без символики, для одиночек); Респиратор РПГ-67; Бинокль полевой; ПДА (КПК); Кипятильник
    3. 90р.


    Сообщение отредактировал ty83 - Воскресенье, 07.08.2011, 16:44
    неприкаяннаяДата: Пятница, 12.08.2011, 13:39 | Сообщение # 225


    Midnight


    Ранг: Мастер
    Группа: Модератор Сайта
    Сообщений: 2065
    Должность: Кто-то с чем-то
    Награды: 592
    Репутация: 8578
    Статус: Offline

    Город: Брянск 
    Очень хочется, чтобы разработчики все вырезанное впопыхах еще из "Теней" вернули хотя бы в "Сталкер 2". Уж очень заманчивой кажется идея по Мертвому городу побродить, Темный Кордон посмотреть.. вообще все задуманные чудеса- "конфетки" получить, а не только сносной версией довольствоваться. Жажду головокружительной динамики действия в игре и сногсшибательного сюжета! Новых монстров не требую, достаточно вырезанных, которые потихоньку начинают появляться.
    Хех.. Жаль, что предвидится только одна большая локация.. боюсь, что чудесных лок, которые так хотелось бы вернуть, так и не появится.. Очень хочется, чтобы тогда уж "Тени Чернобыля" доработали, не мод, так аддон выпустили..


    [spoiler]
    Оружие: Отбойник (+ 208 патронов к нему), Нож, Ф-1 (2 шт.), РГД (3 шт.)
    Пояс: детектор "Отклик", счетчик Гейгера
    Рюкзак: 1 Медкомплект + аптечка, 3 упаковки бинта, антирад, Батон, колбаса и 1 б. водки
    Деньги: 10 200 руб
    Броня: броня Долга без символики + шлем наемника [/spoiler]
    ty83Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 13:22 | Сообщение # 226


    Критик


    Ранг: Легенда
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 470
    Должность: Критикующий гипоталамус мира
    Награды: 64
    Репутация: 2430
    Статус: Offline

    Город: Nuremberg 
    Иногда я слышу досихпор зов Припяти из диска и захожу вновь в Зону и каждый раз получаю тонну вдохновления на изминения и улучшения игры. smile
    Инвентарь очень...сказать бы лаского...глупо построен.
    Его надо сделать более логичным и лёгким!
    Разбросать ячейки для инвентаря следует правильно! Вообще эти окошки надо убрать! Это старый вид инвентарей. Надо развиваться здесь тоже! Ато графика самого процесса игры улучшается, а этим вещам не удиляют внимания! Но ведь именно то что постоянно "чешит" наши глаза и является реализмом. Короче- окна убрать! Здесь гораздо более подойдёт полная фигура ГГ(лучше ещё и крутящаяся...3D..тоесть я могу крутить, но для старых графкарт дать возможность убрать этот фичэр в меню настроек) и не разплывчатый и прозрачный, а чёткий инвентарь!(хотябы фигуры ГГ) Оружие не в окно "вешать", а реально при нанесении на нашу фигурку, чтоб становилось на своё место.(пистолет с кабурой на пояс, ногу или грудную жилетку...взависимости от одежды. Автоматы чтоб главный появлялся у нас в руках, а побочный вешался на другое плечо.) Самое главное что им следует убрать, так это возможность таскать по 10 стволов и менять те на деньги!!! Два ствола и один или два макс. пистолета. Всё!!! Патроны я понимаю что можно напихать себе в рюкзак, но и то там надо збросить возможность до 30 кг, если не меньше. Это просто нереально передвигаться с 50 килограммовым рюкзаком и 10-ю стволами!!!
    Теперь к еде, медикаментам и артефактам.
    Еда и напитки.
    Голод я замечаю только значком, он на меня абсолютно не влияет и я считаю что вставлять консервы в поясовые и грудные кармашки не имеет никакого смысла! Кушать в Зоне следует в безопасных местах, а не грызть консерв с автомотов в руках! Как есть места для сна, так и должны быть места для едыи питья! Поэтому еда должна находиться в рюкзаке и нигде больше!
    Медикаменты.
    Медикаменты как шприцы и таблетки есть смысл носить под рукой, но бинты и аптечки к ним не относяться! Вы спросите каждого фронтового врача и он Вам тутже объяснит, что под рукой нужны приборы и припараты для быстрого влияния на пациэнта...остальное носиться или в сумочках, или в рюкзаках!
    Я понимаю укол для успокоения кровотечения, но не пользование целой аптечкой во врямя перестрелки!
    Артефакты.
    Эти должны находиться или в карманах жилетки илиже на поясе. Ну и конечноже и соответстно при неиспользовании в рюкзаке. Хотя на этом месте я хочу особенно придереться к реальности и если артефакт радиоактивного типа, то он должен!!! повторяю: должен негативно на нас влиять и находясь в рюкзаке! Или я покупаю какой-то специальный контейнерчик для них, или я должен как наркоман колоться противоизлучительными шприцами каждые 2 минуты. Здесь надо хорошенько подумать о улучшении реализма!
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    Следующее что следует хорошенько обработать, так это худ в игре. Показывать жизнь ввиде шкалы от одного до ста, а особенно ввиде палочек- чрезвычайно первобытно! Тоже относиться и к шкале выносливости! Вопервых их надо убрать в рубрику инвентаря полностью..еслиуж не можете без них. А жизненное состояние и выносливость в процессе игры, должно нам показываться лишь значком, который меняет цвет...при этом скажем знак здоровья ввиде сердца, не должен иметь три ступени (зелёную, жёлтую и красную....светофор чтоли?) а плавно изменять цвет и после изменеия на определённую ступень становиться прозрачным, чтоб не отвлекать от самой игры(тут тоже возможность в настройках добавить о постоянном присутствии). Скажем от красного, здорового цвета переход к тёмно-синему или чёрному.
    Выносливость...вообще как можно шкалой показывать выносливость??? surprised
    Её надо или устранить вообще, или заменить тоже каким-то значком. И здесь нужен тоже плавный переход в цвете. Ябы даже добавил звёздочки на экране при конкретной усталосте и симуляция головокружения и двоения картины...тяжёлое дыхание...
    У оружия должны быть хотябы три части, которые с разной скоростью снашиваются и которые я могу менять или чинить. Значка о состоянии оружия надо убрать в инвентарь. Во время перестрелки, я всёравно изменить ничего немогу. Поэтому я должен понимать лишь по томучто оружие клинет и по значку в инветаре...мы всёравно постоянно в инвентаре лазиим.
    Всё это даст смысл нашему постоянному лазинью в инвентарь и очистит экран при самой игре.
    Также я считаю что при смене магазина оружия, все те патроны которые я не отстрелял - должны теряться!(а не прибавляться к оставшимся!) и брать у трупов патроны следует ввиде магазинов! И если я беру полупустой магазин, то вставив его, я и должен получать половину патронов! Вообще, я даже сказалбы что разрежать автоматы противника, пустая трата времени и в Зоне должны всегда быть только полные магазины. Тоесть я выкинул магазин и тот пропал. В инвентарях NPC и покупать только полные магазины! Это даст игре огромный плюс реализма.....если я собираю патроны по Зоне, как окурки, то значеть я должен вставлять их вручную в магазин- это потеря времени и неодин солдат такой дурью не занимается! Или я отбираю магазины(полные!) или иду дальше. Здесь также нужен лимит. Скажем 6 магазинов и всё!


    1. Иван Падший
    2. нож (собственный); 3 дымовые гранаты; Легкий костюм "Долга" (без символики, для одиночек); Респиратор РПГ-67; Бинокль полевой; ПДА (КПК); Кипятильник
    3. 90р.


    Сообщение отредактировал ty83 - Воскресенье, 28.08.2011, 13:23
    egesheДата: Среда, 31.08.2011, 17:39 | Сообщение # 227


    Одержимый Зоной


    Ранг: Сталкер
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 631
    Должность: Диггер
    Награды: 40
    Репутация: 1031
    : В ЛС если нужно
    Статус: Offline

    Город: Белово 
    Хотелось бы выход игры на платформах 3D, 5D и 4D.Много интересных миссий, новые места в Зоне,Больше реалистичней Саркофага.

    Sapiens non ille, quis probare quid-vel, et ille, quis novisse veritas atis, evadere non concertare
    ty83Дата: Пятница, 02.09.2011, 19:12 | Сообщение # 228


    Критик


    Ранг: Легенда
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 470
    Должность: Критикующий гипоталамус мира
    Награды: 64
    Репутация: 2430
    Статус: Offline

    Город: Nuremberg 
    Пару минут назад заглянул вновь в ЧН. Я там небыл где-то год минимум. И первое что сразуже бросается в глаза, так это насыщенность Зоны мелочами в определённых местах! Просто видно что конкретно уделили много времени на окружающую"полноту". Игра теней, в базе на болоте, при наступлении вечера и в промежутке ночного времени из-за этого очень насыщенны! Просто стоишь и чувствуешь "тепло" окружающего мира и забываешь о его виртуальносте! (Первая локация сюжета и над ним долго собачились...) Зато как только ты оказываешься вне баз- Зона пустая и скучная! Этот контраст очень заметен и тянет вернуться на базу. Что также конкретно усиливает чувство одиночества будучи в Зоне! Этот факт плюс отличная фональная музыка и Зона манит вновь в ней побывать.
    Вот эта деталь потерялась в ЗП. Там базы сливаются с Зоной, а в самой Припяти она вообще холоднее чем остальная часть города! sad
    Также отсутствуют подземные локации...что увы очень много страха убирает...если взять к примеру тунель к Припяти в ЗП, то там тебя сюжет просто гонит дойти до города. Мы там все просто бежали как угорелые и я там красоту деталей совсем незаметил! А ведь локация огромная! Ктомуже члены группы "мешают" полностью сродниться с атмосферой и постоянно присутсвует чувство что те заждались."Жми на кнопку!""Даже героям иногда следует брать задний вход!"...это всё настроение испортило...Хоть группа и находилась в опасной атмосфере...я там паники не чувствовал! Если сравнить с подземными комплексами ТЧ, то- небо и земля!
    GSC слишком отвлёкся на сюжете! Им надо лишь вновь "оживить" базы и "опустошить" Зону! Например Скадовск очень даже выделяется на своей территории! Эта база получилась живее и когда в неё возвращаешься, то чувствуешь облегчённость! На Янове это теряется, а в Припяти совсем меняется местами!
    Ктомуже игра потеряла фишку страшылки...а ведь она очень важна в Зоне!
    Слишком сильно занялись эффектом ваааууу, который имеет своё начало в Америке. sad
    Ктомуже вот эта вот...серота дней и туманность событий и являются столь отечественным качеством. Чувствуется тягота и трудность. Вот в ЗП всё легко, просто и быстро понятно: достань деньги- купи лучшее обмундирование и ствол и мир у твоих ног! (это точно Американская зараза! У них нехватка самоуверенности и полноценности и так они своей молодёже её возвращают, одновременно воспитывая в них: чей ствол больше, тот и круче! Это было заметно в ЗП в миссии где игроку надо вернуть долги бандитам...5 штук вроде и там нужен был крутой ствол, чтоб те тебя не тронули....фуфло! Там вообще STALKER отсутсвовал! angry Просто иди и перестреляй бандюг как котят.)
    Короче: базы живее! Зону холоднее и страшнее! NPC и мутантов меньше, но жёстче!


    1. Иван Падший
    2. нож (собственный); 3 дымовые гранаты; Легкий костюм "Долга" (без символики, для одиночек); Респиратор РПГ-67; Бинокль полевой; ПДА (КПК); Кипятильник
    3. 90р.


    Сообщение отредактировал ty83 - Пятница, 02.09.2011, 19:17
    Ворон4079Дата: Пятница, 02.09.2011, 21:13 | Сообщение # 229




    Ранг: Прибывший
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Статус: Offline

    Город: Орёл 
    Хочется: всю карту Зоны; больше выбора оружия для начало игры (сайга и т.п.); бандиты агресивны; чинить оружие самому; больше аномалий и артефактов; сделать места для собственного схрона; исправить характеристики оружия (почему АКСУ хуже пистолета, ведь этоже АКС); больше второстепенных заданий.
    СпецназовецДата: Суббота, 03.09.2011, 08:42 | Сообщение # 230


    Юрис Норд "Ноль третий"


    Ранг: Знаток Зоны
    Группа: Мастер
    Сообщений: 1150
    Награды: 39
    Репутация: 756
    Статус: Offline

    Город: Мурыгино 
    Хотелось бы видеть комбинированную защиту-поясняю:
    защита делиться на два подкласса: верхняя и нижняя
    Верхняя защита-это например: плащи, куртки, маск-халаты, т.е. это защита которая может защитить от природных факторов, таких как дождь, ветер, радиоактивная пыль.
    Нижняя защита-это например: комбинезоны, бронежилеты. Это же защищает от пуль, аномалий, осколков и других факторов.


    Счастье для всех, Даром! И пуст никто не уйдёт обиженным!
    Форум » S.T.A.L.K.E.R./Survarium » S.T.A.L.K.E.R. 2 » Чего бы хотелось?
    Поиск:

    1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
    Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.