Q: Вы сделаете LA на движке CoP?
A: Нет.:)
Q: Разве Вы не хотите использовать что-нибудь от CoP?
A: Возможно некоторые модели, структуры и т.д.
Q: Что относительно основной сюжетной линии? Она готова?
A: Не полностью, и она еще не находится в игре.
Q: Вы можете что-нибудь рассказать нам об этом?
A: Нет, это является секретом. Вкратце - сюжет разворачивается во время первого путешествия Стрелка к центру Зоны.
Q: Вы можете сказать немного больше о вашей основной сюжетной линии?
A: Нет. Мы ничего не будем говорить до официального выпуска.
Q: Нуждаетесь ли вы проведении бета тестов - тестирований разработок?
A: Нет.
Вот она - ЧАЭС
Q: Я не могу сделать мод, но хочу помочь Вам так или иначе, что я могу сделать для этого?
A: Вы можете пожертвовать нам.
Q: Я хотел бы увидеть свои квест в игре. Могли бы Вы...?
A: Конечно, если ваша идея по настоящему хорошая, пишите нам.
Q: Будут ли в игре тайники?
A: Да.
Q: Что относительно всего сочетания игры?
A: Она будет других модов, и имея опору на старый геймплей билдов.
Q: Мы сможем убить ворон в игре?
A: Да.
Q: Игровой HUD будет от SoC?
A: Все еще не знайте?!. Мы хотели бы сделать его более подобным к старому стилю.
Q: Вы замените свет костра?
A: Нет.
Q: Вы переделаете глобальную карту?
A: Да конечно. Но давайте не говорить об этом до выпуска.
Q: Вы что-нибудь делали с уровнями SoC?
A: Нет.:)
Q: Как Вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
A: Будет спальный мешок, он удобный, и более реалистичен чем кнопка
сна. Конечно будут зонасна, так как нам понравилась идея от CoP.
Q: Среди Вас будет Panoramic Mod от Argus?
A: Не думайте так. Но я, уверенный, кто-то сделает добавление позже.
Q: Вы сделаете PDA-чат любимый еще 1935 билда?
A: Я ничего не знаю, если будет, то это будет сюрпризом.
Q: Добавите ли вы новое оружие?
A: Да. Мы добавим 3 нового оружия - P90, PKM и Mosin Gosuke, и 3 собственных сделанных пистолета.
Q: Вы сделаете войну группировок?
A: Нет.
Настороже
Q: Какие-нибудь новые фракции будут?
A: "Грех" или иначе - темные сталкеры. Они необходимы для истории.
Q: Вы сделаете систему апгрейдов как в ClearSky?
A: Будет кое-что подобное.
Q: Будут детекторы для поиска артефактов?
A: Детекторы будут, но они только помогут войти в аномальные зоны.
Q: Сколько будет составлять по объему мод LA?
A: Приблизительно 5-6 GB. Если мы упакуем его, то будет намного меньше,
так как мы не должны включать все структуры от SoC, мы могли уменьшить
размер с несколькими гигабайтами (несколько месяцев назад, объем
составлял приблизительно 8-9 GB)
Q: Какое время года нас ждет в игре, неужели сново осень?
A: Нет! Неугодали - Лето.
Q: Какую растительность мы увидем?
A: Подобный старым экранам. Зеленый, но высушенные уровни будет
содержать высушенную траву, и даже если на какой-нибудь карте будут в
некоторых областях деревья мертвы, тогда то трава будет суха вокруг
них.
Деревушка у Янтаря
Q: Если появятся через некоторое время новые билды в сети, что Вы будете делаеть?
A: Каждый билд, разрушает нас понемногу, но мы провели слишком много времени в разработке, чтобы просто сдаться.
Q: Вы сделаете крыс?
A: Да.
Q: Вы возвратите старых мутантов?
A: Да, но только те, которых оставили в игре.
Q: Какой патч будет необходим для игры?
A: SoC WW 1.0004
Q: Военные будут патрулировать в Зоне?
A: Да. Обычно рядом с Зоной.
Q: Какого вид оружия "TTX" ждать?
A: Баллистический будет близко похож на реальный. Но Вы не должны ждать
хардкора, потому что 99 % игроков хотят весело провести время. Кажется,
что это будет передовое оружие из "Истории Прибоя", но будет несколько
добавлений для LA конечно после выпуска.
Q: Будут ли выбросы, и как они будут смотреться?
A: Случайные выбросы будут, который является неплатежом. Вы будете в
скрываться от них в специальных убежищах, которые Вы будете видеть
отмеченными на Вашей карте, как только он начинается. Они не будут
давать 100%-ую защиту, но выжить реально. NPC пойдут, чтобы защититься
также, если они найдут его и успеют спрятаться. В противном случае они
будут бежать вокруг в панике, или нападать на других, илиже просто
умрут. Птицы будут падать (как в "Истории Прибоя"), животные сойдут с
ума и нападут на лагеря... Если Вы уйдете в подполье, то Вы получите
чувство выброса также, который мы называем "подземным выбросом". Вы уже
видели их в "Истории Прибоя":) Ничто больше мы не можем сказать. Это
прекрасно, как есть.
Q: Какой HUD Вы будете использовать?
A: Все время HUD меняется. Мы еще окончательно не утвердили какой либо. Но будет выбор добавить бета стиль, и наш собственный.
Тихая дорога Зоны
Q: NPCs будет в состоянии избежать попадания в аномалии?
A: Мы
используем аномальные зоны, который были первоначально старой идеей у
GSC. Они возвратили это в Clear Sky. Мы используем очень подобный
метод. NPC попытается избежать, но все могут сделать ошибку, таким
образом его очень возможно, что некоторый NPC будет, проникать в эти
зоны, и умирать:)
Q: Вы будете использовать отредактированный
dll от мода Zenobian, чтобы быть в состоянии использовать новое
увеличение масштаба изображения для некоторого оружия?
A: Нет.
Q: Вы добавите новые анимации для сталкеров?
A: Да, но только те, который подходящий для геймплея.
Q: Вы оставите Сидоровича?
A: Конечно, да.
Q: Какие структуры будут использоваться в Lost Alpha'e?
A: Мы будем использовать только необходимые структуры для уровней, Мы
также используем структуры оружия и некоторые структуры NPC - монстров
от бета версий.
Одинокий Камаз
Q: Что относительно погоды?
A: Мы будем
использовать структуры неба старые. Пользователь будет в состоянии
выбрать, погоду во время установки, или в игре с командой
sv_setweather. Заданный 2003 будет использоваться статический "SkyBox"
для каждого уровня. Заданный 2004 будет использовать 24-часовой
"Weathercycle" для всех уровней кроме подземных. SWO главным образом
для DX9, отдает. Это - специальный SWO, который будет сделан для
LostAlpha.
Q: Какие структуры оружия Вы используете?
A: Мы используем структуры от старых версий, и наши.
Q: Что относительно "Российской версии" LA?
A: Один парень от нашей команды из Украины, и он знает русский язык:))
Он сделает русскую версию прежде, чем выпуск, столь ультрасовременный,
будет выпущен с переводом.
Q: Что относительно графики?
A: DX8 & DX9.
Q: Вы будете использовать DeadCity, с 1935 Build'a?
A: Нет. Мы используем наше собственное, которое мы начали в 2008 апрель и закончили в 2009 сентябрь.
Q: Какую карту Свалки мы будем видеть в моде?
A: Мы используем 1935 объектов свалки как основу, но мы должны были
устранить ошибки геометрии, и добавили больше таможенного материала,
как кладбище старых автомобилей - транспортного средства, больше
растительности и многих других.
Еда для кровососа
Q: Вы сделаете какие-нибудь новые карты, что не было в сталкере и даже не запланировано GSC Studio?
A: Будет одна неожиданная карта, если мы cможем сделать ее. Мы не хотим обещать это хотя...
Q: Радар - карта содержит засаженные деревьями области и холмы мусор также?
A: Оба.:) Взгляните наши последние скриншоты и вы сами все увидите.
Q: Какую карту Yantar Вы будете использовать?
A: С 1935 постройте с большим количеством изменений. Прежде всего,
нетрогали геометрию, добавили воду, добавили новая растительность,
добавили бункеры и много еще чего:).
Q: Что относительно Darkscape?
A: Одна из наших лучших карт. Она является огромной, возможно слишком
большой, но движок может воспроизводить это легко. Мы уже испортили
карту:) Она содержит большое месторождение, несколько деревень,
автобусной станции, и дальние дороги.
Q: ЧАЭС - теперь одна большая карта, или Вы отрицаете это?
A: Одна большоя карта с большим количеством изменений. Мы уверены, игрокам понравится это.
Мост
Q: Мы сможем присоединиться к фракциям?
A: Не можем сказать ничто об этом. Мы все еще работаем над основной сюжетной линией.
Q: Вы добавите автомобили?
A: Да. Вы должны будете купить их у торговцев.
Q: Вы сделаете переключатель скоростей & бензин в автомобилях?
A: Да. мы сделали это уже давно, во время работ над "Историей Прибоя".
Q: Где Вы добавите основания фракции?
A: Работа в идет, еще нет точной информации.
Q: Вы возвратите сотрясение оружия, как в Clear Sky?
A: Это невозможно, не редактируя машинный источник. Но кто знает...
Q: Что относительно окружающих/динамических звуков?
A: Мы используем большое звуков из заключительной версии игры, или
старой версии. Они сделают старую-добрую атмосферу в мире сталкера.
Q: Что относительно главного меню. Вы сделали новым?
A: Как в 2005 билде с незначительными изменениями, но Вы можете видеть
это в нашем последнем Deadcity видео на youtube или lost-alpha.ucoz.ru.
Q: Вы сделаете круглый курсор для оружия в виде точки?
A: Да. Но если кто-то не будет хотеть использовать это, то мы будем включать спомощью "+" курсор также.
Хорошо, спасибо все пока. Позже, если будет больше вопросов, мы
расширим эти часто задаваемые вопросы, или напишем новый. Спасибо за
Ваше время!
Источник: [SOC], ORION, Dez.
Перевел: www.lost-alpha.ucoz.ru