КПК

Гость



Меню сайта


Категории раздела
Ваши рассказы [273]
Видео Онлайн [45]
Билды [2]
Сталкер-Оновное [58]
Интервью с разработчиками [12]
Разное [248]
Сталкер Зов Припяти информация [130]
Сталкер Чистое Небо информация [79]
Сталкер Тени Чернобыля информация [151]
Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Друзья
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.

Все для GTA 5


Все баннера
Из Галереи
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 
 
Главная » Статьи » Сталкер-Оновное

Lost Alpha FAQ. (от 29.11.2009)


Q: Вы сделаете LA на движке CoP? A: Нет.:) Q: Разве Вы не хотите использовать что-нибудь от CoP? A: Возможно некоторые модели, структуры и т.д. Q: Что относительно основной сюжетной линии? Она готова? A: Не полностью, и она еще не находится в игре. Q: Вы можете что-нибудь рассказать нам об этом? A: Нет, это является секретом. Вкратце - сюжет разворачивается во время первого путешествия Стрелка к центру Зоны. Q: Вы можете сказать немного больше о вашей основной сюжетной линии? A: Нет. Мы ничего не будем говорить до официального выпуска. Q: Нуждаетесь ли вы проведении бета тестов - тестирований разработок? A: Нет. Вот она - ЧАЭС Q: Я не могу сделать мод, но хочу помочь Вам так или иначе, что я могу сделать для этого? A: Вы можете пожертвовать нам. Q: Я хотел бы увидеть свои квест в игре. Могли бы Вы...? A: Конечно, если ваша идея по настоящему хорошая, пишите нам. Q: Будут ли в игре тайники? A: Да. Q: Что относительно всего сочетания игры? A: Она будет других модов, и имея опору на старый геймплей билдов. Q: Мы сможем убить ворон в игре? A: Да. Q: Игровой HUD будет от SoC? A: Все еще не знайте?!. Мы хотели бы сделать его более подобным к старому стилю. Q: Вы замените свет костра? A: Нет. Q: Вы переделаете глобальную карту? A: Да конечно. Но давайте не говорить об этом до выпуска. Q: Вы что-нибудь делали с уровнями SoC? A: Нет.:) Q: Как Вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь? A: Будет спальный мешок, он удобный, и более реалистичен чем кнопка сна. Конечно будут зонасна, так как нам понравилась идея от CoP. Q: Среди Вас будет Panoramic Mod от Argus? A: Не думайте так. Но я, уверенный, кто-то сделает добавление позже. Q: Вы сделаете PDA-чат любимый еще 1935 билда? A: Я ничего не знаю, если будет, то это будет сюрпризом. Q: Добавите ли вы новое оружие? A: Да. Мы добавим 3 нового оружия - P90, PKM и Mosin Gosuke, и 3 собственных сделанных пистолета. Q: Вы сделаете войну группировок? A: Нет. Настороже Q: Какие-нибудь новые фракции будут? A: "Грех" или иначе - темные сталкеры. Они необходимы для истории. Q: Вы сделаете систему апгрейдов как в ClearSky? A: Будет кое-что подобное. Q: Будут детекторы для поиска артефактов? A: Детекторы будут, но они только помогут войти в аномальные зоны. Q: Сколько будет составлять по объему мод LA? A: Приблизительно 5-6 GB. Если мы упакуем его, то будет намного меньше, так как мы не должны включать все структуры от SoC, мы могли уменьшить размер с несколькими гигабайтами (несколько месяцев назад, объем составлял приблизительно 8-9 GB) Q: Какое время года нас ждет в игре, неужели сново осень? A: Нет! Неугодали - Лето. Q: Какую растительность мы увидем? A: Подобный старым экранам. Зеленый, но высушенные уровни будет содержать высушенную траву, и даже если на какой-нибудь карте будут в некоторых областях деревья мертвы, тогда то трава будет суха вокруг них. Деревушка у Янтаря Q: Если появятся через некоторое время новые билды в сети, что Вы будете делаеть? A: Каждый билд, разрушает нас понемногу, но мы провели слишком много времени в разработке, чтобы просто сдаться. Q: Вы сделаете крыс? A: Да. Q: Вы возвратите старых мутантов? A: Да, но только те, которых оставили в игре. Q: Какой патч будет необходим для игры? A: SoC WW 1.0004 Q: Военные будут патрулировать в Зоне? A: Да. Обычно рядом с Зоной. Q: Какого вид оружия "TTX" ждать? A: Баллистический будет близко похож на реальный. Но Вы не должны ждать хардкора, потому что 99 % игроков хотят весело провести время. Кажется, что это будет передовое оружие из "Истории Прибоя", но будет несколько добавлений для LA конечно после выпуска. Q: Будут ли выбросы, и как они будут смотреться? A: Случайные выбросы будут, который является неплатежом. Вы будете в скрываться от них в специальных убежищах, которые Вы будете видеть отмеченными на Вашей карте, как только он начинается. Они не будут давать 100%-ую защиту, но выжить реально. NPC пойдут, чтобы защититься также, если они найдут его и успеют спрятаться. В противном случае они будут бежать вокруг в панике, или нападать на других, илиже просто умрут. Птицы будут падать (как в "Истории Прибоя"), животные сойдут с ума и нападут на лагеря... Если Вы уйдете в подполье, то Вы получите чувство выброса также, который мы называем "подземным выбросом". Вы уже видели их в "Истории Прибоя":) Ничто больше мы не можем сказать. Это прекрасно, как есть. Q: Какой HUD Вы будете использовать? A: Все время HUD меняется. Мы еще окончательно не утвердили какой либо. Но будет выбор добавить бета стиль, и наш собственный. Тихая дорога Зоны Q: NPCs будет в состоянии избежать попадания в аномалии? A: Мы используем аномальные зоны, который были первоначально старой идеей у GSC. Они возвратили это в Clear Sky. Мы используем очень подобный метод. NPC попытается избежать, но все могут сделать ошибку, таким образом его очень возможно, что некоторый NPC будет, проникать в эти зоны, и умирать:) Q: Вы будете использовать отредактированный dll от мода Zenobian, чтобы быть в состоянии использовать новое увеличение масштаба изображения для некоторого оружия? A: Нет. Q: Вы добавите новые анимации для сталкеров? A: Да, но только те, который подходящий для геймплея. Q: Вы оставите Сидоровича? A: Конечно, да. Q: Какие структуры будут использоваться в Lost Alpha'e? A: Мы будем использовать только необходимые структуры для уровней, Мы также используем структуры оружия и некоторые структуры NPC - монстров от бета версий. Одинокий Камаз Q: Что относительно погоды? A: Мы будем использовать структуры неба старые. Пользователь будет в состоянии выбрать, погоду во время установки, или в игре с командой sv_setweather. Заданный 2003 будет использоваться статический "SkyBox" для каждого уровня. Заданный 2004 будет использовать 24-часовой "Weathercycle" для всех уровней кроме подземных. SWO главным образом для DX9, отдает. Это - специальный SWO, который будет сделан для LostAlpha. Q: Какие структуры оружия Вы используете? A: Мы используем структуры от старых версий, и наши. Q: Что относительно "Российской версии" LA? A: Один парень от нашей команды из Украины, и он знает русский язык:)) Он сделает русскую версию прежде, чем выпуск, столь ультрасовременный, будет выпущен с переводом. Q: Что относительно графики? A: DX8 & DX9. Q: Вы будете использовать DeadCity, с 1935 Build'a? A: Нет. Мы используем наше собственное, которое мы начали в 2008 апрель и закончили в 2009 сентябрь. Q: Какую карту Свалки мы будем видеть в моде? A: Мы используем 1935 объектов свалки как основу, но мы должны были устранить ошибки геометрии, и добавили больше таможенного материала, как кладбище старых автомобилей - транспортного средства, больше растительности и многих других. Еда для кровососа Q: Вы сделаете какие-нибудь новые карты, что не было в сталкере и даже не запланировано GSC Studio? A: Будет одна неожиданная карта, если мы cможем сделать ее. Мы не хотим обещать это хотя... Q: Радар - карта содержит засаженные деревьями области и холмы мусор также? A: Оба.:) Взгляните наши последние скриншоты и вы сами все увидите. Q: Какую карту Yantar Вы будете использовать? A: С 1935 постройте с большим количеством изменений. Прежде всего, нетрогали геометрию, добавили воду, добавили новая растительность, добавили бункеры и много еще чего:). Q: Что относительно Darkscape? A: Одна из наших лучших карт. Она является огромной, возможно слишком большой, но движок может воспроизводить это легко. Мы уже испортили карту:) Она содержит большое месторождение, несколько деревень, автобусной станции, и дальние дороги. Q: ЧАЭС - теперь одна большая карта, или Вы отрицаете это? A: Одна большоя карта с большим количеством изменений. Мы уверены, игрокам понравится это. Мост Q: Мы сможем присоединиться к фракциям? A: Не можем сказать ничто об этом. Мы все еще работаем над основной сюжетной линией. Q: Вы добавите автомобили? A: Да. Вы должны будете купить их у торговцев. Q: Вы сделаете переключатель скоростей & бензин в автомобилях? A: Да. мы сделали это уже давно, во время работ над "Историей Прибоя". Q: Где Вы добавите основания фракции? A: Работа в идет, еще нет точной информации. Q: Вы возвратите сотрясение оружия, как в Clear Sky? A: Это невозможно, не редактируя машинный источник. Но кто знает... Q: Что относительно окружающих/динамических звуков? A: Мы используем большое звуков из заключительной версии игры, или старой версии. Они сделают старую-добрую атмосферу в мире сталкера. Q: Что относительно главного меню. Вы сделали новым? A: Как в 2005 билде с незначительными изменениями, но Вы можете видеть это в нашем последнем Deadcity видео на youtube или lost-alpha.ucoz.ru. Q: Вы сделаете круглый курсор для оружия в виде точки? A: Да. Но если кто-то не будет хотеть использовать это, то мы будем включать спомощью "+" курсор также. Хорошо, спасибо все пока. Позже, если будет больше вопросов, мы расширим эти часто задаваемые вопросы, или напишем новый. Спасибо за Ваше время! Источник: [SOC], ORION, Dez. Перевел: www.lost-alpha.ucoz.ru

Категория: Сталкер-Оновное | Добавил: priboy007 (09.12.2009)
Просмотров: 1641 | Теги: статьи по сталкеру, Lost Alpha FAQ. (от 29.11.2009)инфо | Рейтинг: 0.0/0

Также читают:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.