КПК

Гость



Меню сайта


Категории раздела
Ваши рассказы [273]
Видео Онлайн [45]
Билды [2]
Сталкер-Оновное [58]
Интервью с разработчиками [12]
Разное [248]
Сталкер Зов Припяти информация [130]
Сталкер Чистое Небо информация [79]
Сталкер Тени Чернобыля информация [151]
Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Друзья
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.

Все для GTA 5


Все баннера
Из Галереи
Форум

Песни
Написал:Gladiator67 (17.12.2024)(44)
В разделе:[Радио]


Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
Главная » Статьи » Интервью с разработчиками

В категории материалов: 12
Показано материалов: 11-12
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В связи с недавним анонсом игры Сталкер: Зов Припяти наш сотрудник BaLaK взял интервью у главы отдела PR GSC Game World Олега Яворского.

Сюжет:

Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем, по отмеченным безопасным проходам, выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.  

(OGL.ru)

Интервью с разработчиками | Просмотров: 1445 | Добавил: priboy007 | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (0)

Как мы и обещали, приводим интервью с Олегом Яворским, PR-менеджером GSC Game World, который любезно согласился ответить на вопросы games.open.ua во время проведения недавнего плей-теста «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Здравствуйте Олег. Скажите, «Зов Припяти» будет больше похож на предыдущие «Сталкеры» или же окажется чем-то совершенно новым?

Она будет похожа на обе игры: мы взяли лучшее из первой части и из «Чистого Неба», плюс добавили новых идей, улучшений, которые как нам кажется, сделают «Сталкер» более интересным. По моему мнению, игра будет более исследовательской и больше похожа на классическую концепцию «Сталкера»: выполнение квестов, свобода игрока, добавиться больше ролевых элементов. 

На какой, стадии разработки на данный момент находится «Зов Припяти»? Сколько еще работы предстоит сделать над игрой?

Интервью с разработчиками | Просмотров: 1643 | Добавил: priboy007 | Дата: 05.08.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-12
1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
Powered by lmi11 ©(2009-2025). Хостинг от uCoz.