Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.
Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.
Дата выхода, технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю.
P.S. Вот и ушел Сталкер с постсоветского пространства...
Если Бефесда не лоханёться с сюжетом и анимациями(скайрим,фаллаут-у последнего проблемы с анимациями)то будет очень обидно за всю серию(взяли и обосрали)но поиграв в скайрим меня удивил мир и его прорисовка,если бефезда сделает мир на движке скайрима будет хорошо,а если ещё и с хорошим сюжетом,то ваще агонь)
я считаю что игра сильно изменится. кроме скинов людей, брони, оружия, анимации утратится еще и атмосфера. Может и не полностью, но утратится, но давайте посмотрим на плюсы! вы видели какая прорисовка у оружия (к примеру отбойники в ЗП) это же не понятно что, даже с макс настройками, а америкосы с эти сУрьезны =). А скины людей, брони можно будет скачать с инета и заменить и вместо каких то гр***ных морпехов перед нами опять будут стоять нормальные человеки (:D) в привычных комбезах, разве я не правильно говорю? Насчет анимации я думаю не буду копировать движок fallout это приемлемо для него, но не для сталкера, кароч америкосы придумают что-нибудь не такое и уж плохое
даж не знаю что сказать...бефезда выпустила фалаут3 (сток), а на его движке тот же скайрим (кул) если сталкер будет на движке от фаллаута то будет не просто отвратительно, а ужас! (карявая анимация смерти, никаких там хватаний за живот, как в ЧН и ЗП (даж в ТЧ есть подобие агонии) а на движке от бефезды - это будет смотреться как ЕБ!!! кукла... <_<... потеря атмосферности будет составлять от 50-75% (только из-за карявой анимации смерти, т.е. её полного отсутствия)
вывод: Григорович - просто "лохонется" если передаст проект "СТАЛКЕР" в не те руки... ну можно передать как минимум DC или Capcom... ну на крайняк тем же Infinity Ward )
Я думаю что физ. движок они доработают) А еще если добавят анимацию стелс убийств(как в Скайриме, типо глотку перерезать, или нож в спину) то будет норм) Ну насчет "тряпичных кукол"... это меня тоже пугает. Смерти персонажей выглядят неестественно. Впринципе когда кого-то ранят, то потеря координации должна быть какая-то, но не до такой степени как в фаллауте или скайриме) Лично я на месте Григоровича передал бы проект для дайсов, у них движки на игрушки хорошие, взять даже батлу в которой физика просчитана до мельчайших деталей. Но даже если движок будет уг, я всё равно скачаю и поиграю в сталкИр. Меня очень интересует сюжет. А я думаю если бетесда будет делать игру, то они обязательно добавят какие-то элементы РПГ, а это мне нравиццо)
Выбор есть всегда. Лот становится на аукцион, называется начальная цена, кто предложит больше, тот соответственно и становится новым папой. Предположительно изначальная сумма составляла не менее 10 кусков и уж точно не деревянных. Вообщем в этом деле я поддержу Горыныча. Выгоду нужно брать от туда, откуда ее можно взять, а не откуда, откуда рекомендуют алчные советчики.
Нормальный графон в Фаллауте,а в Сталкере анимации кривоваты все таки.Агония не то что делает игру мега неповторимой, Потеря координаций при смерти есть,и в сталкере максимум это труп упадет и даже не скатится со склона,а в движках Беседки все лучше с трупами,видел бы ты как в сталкерах трупы внутрь стенок падают и летают )
Ну вот допустим в Скайриме когда фус-ро-дахом пальнеш по толпе бомжей они со скоростью космического шатла разлетаются кто-куда, а по идее должны только упасть на землю.) Это ж неестественно когда от какой-то магии человек улетает на орбиту.
А у меня по комнатам разлетались так не плохо) Удивляюсь как они стены не пробивали на ходу) А если еще с горы так кого-то спихнуть, так вообще потеха, нынешние стим-паки(реактивные ранцы) нервно курят в сторонке по сравнению с тем что мой персонаж в скайриме делал с бедолагами)
Попомните мое слово-говно игра будет!Это кто там сказал-что Фаллаут супер игра?Ерунда,на которую не стоит тратить время!Говневая графика и тупой сюжет!И такие же тупые рожи америкосов!Спасибо чмошнику Григоровичу-Сталкер действительно умер!Поделки которые выйдут под этой маркой-уже не то.Лучше бы отдал 4А-геймс-они бы точно сделали вещь!Короче не стоит ждать той ерунды что сделают америкосы.Лучше подождем игруху от Восток геймс.Я вроде убедился на примере Варфейса что онлайны тоже могут быть очень даже ничего!
Сюрвариум превратится в обычное задротство с прокачкой лвла. А по поводу Fallout'a хорошая игра,многим нравится,сюжет нормальный и сама атмосфера и мир там большие и прекрасные (Fallout 3 и Fallout New Vegas)
А некоторые считают кризис и колл оф дьюти унылыми)Мне лично нравится фаллаут) И вообще-то почти все игры идут к нам с запада) Не поверю что ты только в крайзис и КоД рубишся)
Странные вы все какие-то. Вроде слезами обливались когда проект оборвался, а теперь...Умерла красивая девушка, которую вы любили. Вам предлагают вновь её оживить но без гарантии что она будет также красива. И вы ещё думаете об ответе? Значить вы и не любили вовсе эту девушку, а лапшу гнали!
Для тех кто вчера родились: все изковерканные названия городов, надписи на плакатах и всё что касается визуальных копий оригиналов может быть использованно в судебном деле и стало призванно плюсовым аргументом подавшых в суд. Поясняю: Сегодня каждый пень может смело идти в суд или подавать на кого-то если считает что его собственностью пользовались не отстигнув ему за это. Тоже относится к городским плакатам и столбам с названиями. Всё что визуально-материально. (на слова в письменном виде(тоесть в текстах) права пока не раздают) И чтоб застраховать себя от таких судебных дел, игровые компании и фильмстудии чужих стран коверкуют оригиналы иносттранных друзей-стран.