Онлайн игра Lost Sector, создаваемая отечественными разработчиками, неуклонно развивается. И даже не смотря на то, что сейчас проходит альфа-тестирование, уже формируется примерное представление об игре как о чем-то интересном, постапокалиптически-насыщенном и постоянно совершенствующемся. И это совершенствование не проходит незамеченным. Вот, например, последние обновления, которые были сделаны в онлайн игре Lost Sector.
В последнем апдейте увеличились размеры карты города - примерно троекратное увеличение территории за счет новых локаций, в которых предстоит сражаться не только с компьютерными NPC, но и с живыми игроками. И придется побеждать, ведь других вариантов выжить в сложном мире Lost Sector не существует.
Теперь у всех NPC существует привязка к банде или группировке, которые контролируют конкретную область на карте мира. Так же существует понятие степени контроля, которая отлично отражает силу контролирующей группы. А с новым дополнением изменилась схема расположения группировок и их сила.
Не хотелось бы ни кого обидеть. Лан парни, хорошо бы от первого лица, ну хоть от 3го, хрен сним, но не эта детская забава для детсада и первых начальных классов. Как ваще может прийти в голову, в наше время, придумывать пошаговую игру. Рекламировать и предлагать, как что-то новое в индустрии игр. Так наверно проще. Я выхожу из игры. Жду того Сталкера, что обещали, жаль что ещё не скоро. С уважением к игракам
Угу, Тойота Королла в новом кузове, пандусы, аккуратные кучи современного мусора. Невиданная броня. Без атмосферы нет Сталкера. А на сладкое тормознутая перестрелка стоящиx др. на против друга, паралитиков. КарочИ Раз оно в воде не тонет, мы такое есть не будем...
Да нет) Там не всё особо новое.) Эта игра мне напомнила игрушку Fall: the Last Days Of Gaya. Там похожая система боя, окружение тоже более-менее похожее и тоже пост-апокалипсис, только это была сингплеерная игрушка. Но в ней физика боя до деталей продумана была, ранения очень сильно влияли на ход боя, там то я хотя бы с умом делал отряд и снайперил чисто как Робин Гуд. А в этом афициальнабисплатнам РПГ только однотипных бомжей отстреливать с чего-то похожего на вооружение и никакого экшена.
Ну наверно же он с луком не для красоты бегал... Я когда-то мультик смотрел про него. Если сравнить парня с луком из "Мстителей" и Робина Гуда, так выходит, что тот чувак из "Мстителей" просто пацан с рогаткой.
Оказалось MTMMORPG, наверно, из-за смешения жанров такая боголепщина получилась, ну, или в худшем случае, кто-то попросту облажался! Где искать виноватых??)
Почему-то, просмотрев трейлер у меня сложилось впечатления, что сиситема боя в игре пошаговая. Если действительно так, то это не очень найс... Нужен экшн, чтобы всё решала пряморукость, а не эквип чара. Докачает обновление и попробую, что это за байдень) С описания игра понравилась.
Затишье в гражданской войне не принесло покоя в Брокстон. В городе продолжается внутренняя война между союзом нескольких группировок, представляющих местную власть, и объединением в разной степени криминальных и анархистских структур.
Непосредственные боевые действия войны обошли город стороной; жилые, промышленные и развлекательные строения в большинстве своём сохранны, но пустуют; торговые центры и склады становятся источником жизненно важных ресурсов для оставшихся жителей и мародёров. Немногочисленные заселённые кварталы, подконтрольные властям, разделены пустующими районами, или улицами, подконтрольными разнокалиберным бандам мародёров и анархистов.
Закон и порядок в Брокстоне представлен несколькими группировками, занимающими различные районы.
Вы завербовались в армию и покинули Брокстон в самом начале войны, ещё до эвакуации большей части жителей, Вам предстоит вернутся в родной город после окончания активных боевых действий и перехода войны на стадию дипломатии. И узнать город с совершенно новой стороны.
Вердикт: банальщина.
Так уж и быть вступлю в клан фриков ("Выродки") и выбью сопротивление))
Во время войны некая организация «Reviral Technologies Inc.» вела проекты по клонированию идеальных солдат при использовании ребиса. Неизвестно кто финансировал этот проект, но правительственным войскам было приказано вывести из строя огромный научный комплекс Reviral Technologies. Задание было выполнено, но спустя пару недель, из обесточенных помещений начали выходить уродливые существа, внешне напоминающие людей. Огромные тела с избыточно развитой мускулатурой и искаженными конечностями разбредались по району в поисках пищи. Недоразвитые жертвы незавершенного процесса клонирования, не получив понятий абстрактности и сведений об окружающем мире, ведут себя абсолютно инстинктивно. Как дикие животные они атакуют любого, кто заходит на их территорию. Выродки не пользуются огнестрельным оружием и не носят брони, однако их врожденная мускулатура позволяет им быстро двигаться и наносить сокрушительные удары.
Очень и очень впечатляет. Конечно к сталкеру никакого отношения не имеет, но постапокалипсис великолепный! Этот мир футуристичнее и более урбанный. Особенно качественны тени нпц и игроков. Если в этот мир добавить достойную фоновую музыку, то команде сарвариума придёться поднапрясться! Щиты понравились. Особенно название нравится. Потерянный сектор/ проигранный сектор/ сектор потерянных. У этой игры есть большой потонциал! создателям!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]