Индивидуальность игровых персонажей – одна из тех целей, к которой стремились разработчики GSC Game World в серии S.T.A.L.K.E.R. Шаг вперёд в этом направлении они совершили, создав внешность некоторых героев аддона "Чистое Небо" на основе реально существующих людей. При разработке "Зова Припяти" девелоперы подошли к задаче с ещё бо̀льшим вниманием – на протяжении всей игры можно встретить около тридцати уникальных персонажей. В общем-то, наш протагонист, майор СБУ Александр Дегтярёв, тоже был смоделирован с реального человека. Зовут его Александр Поштарук, и именно он рассказал для сайта GSC-Fan.Com свою историю рождения нового главного героя для S.T.A.L.K.E.R. Передаём ему слово
Константин Ступивцев (Кардан) и Александр Поштарук (Дегтярёв)
Танцуют ли в Зоне... или Как казаки сталкера фотографировали
Сальса... Зона.... Казалось бы – ничего общего. Так и есть
У каждого своя Зона, а я занимаюсь танцами и экстремальным туризмом. Вернее занимался, потому как сейчас больше по душе православная воскресная школа в Бучанской колонии (в какой-то мере – тоже Зона). Но сейчас речь именно о тех временах, когда я вел школу латино-американских танцев, где совершенно случайно (хотя случайностей, как говорится, не бывает) оказался тогдашний арт-директор компании GSC Game World, да и просто классный парень, Илья Толмачёв.
Честно, сам я игру S.T.A.L.K.E.R. так и не запустил, хотя многие мои друзья ее прошли, попутно сказав, что стреляю (в игре) я плохо Но книжная серия не обошла меня стороной, я зачитывался сборниками рассказов с литературных конкурсов, которые сопровождали выходы всех частей этой интересной игры. И, конечно, "Пикник на обочине" братьев Стругацких – с него и надо начинать, если хочеться сразу въехать в тему.
Потому совсем неудивительно, что предложение Ильи сфотографироваться для создания прототипов героев третьей игры S.T.A.L.K.E.R., "Зов Припяти", было воспринято мной на "ура", тем более, что это была чудесная возможность побывать в офисе компании GSC, которую я знал еще по "Казакам" – в них в мою бытность студентом мы с одногрупниками славно порубились
В обозначенный день "икс" я был уже в офисе на бульваре Лепсе, и, посмотрев его (кстати, спортзал там просто супер), мы приступили, собственно, к съёмке с остальными такими же, как я, фанами мира Зоны, соблазнившимися возможностью стать её новыми героями.
Моделлинг внешности майора Дегтярёва
К слову сказать, съёмка проходила достаточно просто – сначала фотографировали лицо в разных проекциях, с открытым и закрытым ртом, профиль, фас, затылок, с приподнятым и опущенным подбородком. Что особенно приятно – в игре мне добавили росту: с 176 до 190 см
В чем мы только не фоткались – с автоматом, без автомата, с респиратором, в рюкзаке, без рюкзака. А потом еще меня одели в камуфляж и заставили посидеть с сигаретой с задумчивым видом (не хватало только героической музыки) и рюкзаком у ног (наверняка там должна была быть куча радиоактивных артефактов) возле "костра" (интересный факт – вещи, использованные Александром для фотосессии, это страйкбольное снаряжение Валентина Елтышева, PR-менеджера GSC Game World – прим. ред.).
Иван Хивренко и Илья Толмачёв колдуют над Александром.
"Я его буду держать, а ты классные боты снимай!"
И затем – глядя задумчиво вдаль с автоматом на плече (там классно получились мои старые ботинки Steal, которые взмахом мышки дизайнера превратились на картинке в высокие берцы).
Ребята все весёлые, время прошло очень приятно и незаметно. И, сфоткавшись еще пару раз, уже без атрибутов игры, просто так, на память, мы распрощались.
Майор Дегтярёв и сталкер Гарик :)
Уже позже Илья мне позвонил и сказал, что я буду главным героем "Зова Припяти" – типаж подходящий. Но друзья мои узнали об этом уже при выходе игры – так интереснее Между прочим, я до сих пор читаю книги серии S.T.A.L.K.E.R. И надеюсь, что работа над этим интереснейшим игровым украинским проектом возобновится.
Автор статьи благодарит Александра Поштарука за интересный рассказ, Илью Толмачёва и Андрияша Козловского за поддержку.
"Книжная серия не обошла меня стороной, я зачитывался сборниками рассказов с литературных конкурсов, которые сопровождали выходы всех частей этой интересной игры. И, конечно, "Пикник на обочине" братьев Стругацких – с него и надо начинать, если хочеться сразу въехать в тему."(реклама!) НО! "Честно, сам я игру S.T.A.L.K.E.R. так и не запустил..."(Да.Правда.Зачем?Я ведь там просто главный герой и меня фотографирофали во всяких тряпках пару часов. Я так читать люблю. Даже не дошёл до игры. Зато все друзья прошли.) ... "Потому совсем неудивительно, что предложение Ильи сфотографироваться для создания прототипов героев третьей игры S.T.A.L.K.E.R., "Зов Припяти", было воспринято мной на "ура""(полные штаны радости, а на итог посмотреть не захотел...зачитался я) ... "В день "икс" я был уже в офисе на бульваре Лепсе, и, посмотрев его (кстати, спортзал там просто супер)" ???(какой ещё спортзал?Даже если он и супер- не по теме!) ... "Ребята все весёлые, время прошло очень приятно и незаметно."(типичная голивудская фраза! Все прямо наслаждались каждой секундой. Даже в туалет не хотелось) ... "...позже Илья мне позвонил и сказал, что я буду главным героем "Зова Припяти""(урааа! Я герой! Пойду почитаю лучше.) и "Что особенно приятно – в игре мне добавили росту: с 176 до 190 см"(здорово-то как! Так здорово что я даже смотреть не буду) НО!! "...сам я игру S.T.A.L.K.E.R. так и не запустил..." НО!!! "Между прочим, я до сих пор читаю книги серии S.T.A.L.K.E.R. И надеюсь, что работа над этим интереснейшим игровым украинским проектом возобновится."(интереснейшим игровым проектом...украинским!...в который я не играл...но судя по книге братьев Стругацких, он интереснейший!)
Не самый хитрый. Он тут все фишки правильной лапшы не так раскидал...правда просочилась.