После плейтеста Сталкер Зов Припяти журналисты-сталкеры сайта http://stalker-game-world.com/ провели инервью с разработчиками.
SGW: На сколько готова игра?
Ответ: Игра готова на 80%, может быть даже больше, потому что мы привезли уже полную версию. Левелы и все сюжеты уже готовы как мы и обещали. Соответственно игра уже проходится от начала и до конца. Единственное, что еще нужно, тестировать! Есть еще некоторые моменты в настройке левелов, это и в освещении и некоторые нюансы, которые необходимо перепроверить... Некоторые локации/левелы готовы уже в финальном качестве, но другие еще не полностью. А так остались тестинг, остались проверки, правка диалогов.
SGW: Все квесты готовы?
Ответ: Да, квесты уже готовы все! Ими уже наполнены все уровни.
SGW: Наполнение тайников их получение и количество на карте останется тем же?
Ответ (Руслан Диденко): Да, в этом плане всё осталось практически тем же, но... Теперь там будут попадаться бронники. А их количество осталось практически тем же, ну локации возросли, а количество тайников осталось в среднем тем же что и в предыдущих играх. Но есть и нововведение. Теперь тайники можно только получать по квестам, как награду или просто находить, тщательно обследуя местность. Поднимать их с трупов сотен павших врагов мы больше не будем. Они будут наполнены содержимым с самого начала игры и если вы обладаете памятью при следующем прохождении, думаю с самого начала отправитесь к ближайшему тайнику за заначкой припрятанной там запасливым сталкером.
Тайники станут реже, но будут крупнее. Оружие, медикаменты броня, патроны, «Хороший дом, вкусная еда, – что еще нужно для хорошей жизни?».
SGW: Локализация монстров. Раньше монстр не забегал далеко от точки респавна. Изменится ли это теперь? Может ли мутант пробежать за ГГ пол карты преследуя его по пятам?