Готовые наработки по графике для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl версии 1.0006. Некоторые из них уже выкладывались ранее, а некоторых в готовом виде ещё пока не было. Использовались наработки проектов X-Ray extensions и Cut X-Ray project.
Подходит и для чистой игры, и для большинства модов.
Основные изменения. • Регулировка дальности отрисовки травы (r__detail_radius [49, 501], R1/R2) • Регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6], R1/R2) • Регулировка чёткости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], R1/R2) • Блудмарки (R1/R2) • Расширенный диапазон переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0], R1/R2) • Тень от травы (R2) • Исправление обрезания теней от решеток ламп • Тень от ГГ (R2) • Дополнительные расширения карт теней (8192x8192/16384x16384) • Расширенная регулировка параметра 'r2_sun_near' (до 150, R2) • Фикс ошибки (bytes_need<=mSize) && vl_Count" (R2) • Оптимизация требований к памяти • Предотвращён вылет при невключении ствола в файл mp_ranks • Частично сняты ограничения гулага • Правка смены визуала ГГ • Фикс оффлайнового движения НПС • Подсветка используемых ГГ предметов при торговле • Коллизия трупов • Фикс для исправления вылета '(по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity)' • Исправление положения камеры от третьего лица • Модифицирован user.ltx: включён Tone Mapping и Sun Focus; убраны теневые артефакты по краям экрана и увеличен размер звукового кэша • Включён Sound Enviroment
Все указанные параметры можно настраивать под себя через консоль.
Установка: положить содержимое архива в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v. 1.0006, согласившись с заменой файлов.
давно такого не видал..... да, а ведь столько еще упушено и столько уже розведано, спасибо за сборку, немного отвлечет от модов, и даст блуждающему сталкеру вспомнить что прошло уже 7-8 лет.... спасибо
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]