Новое в версии 3.0: Исправлен баг предыдущих версий, из-за которого не выполнялись квесты на уничтожение монстров, а также отсутствовала возможность диалога с Лисом после уничтожения псов.
Добавлена динамическая музыка, срабатывающая при выполнении определённых действий предусмотренных сюжетом. ("S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod" (Автор: DEXXX ®) в немного изменённом виде.) Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75 ®) Увеличено количество монстров и добавлено больше транспорта. Заменены звуки стрельбы для большинства видов оружия. Переделано главное меню. Теперь NPC могут умереть от кровотечения. Добавлена вырезаная локация "Мёртвый город" (не знаю кто автор. Есть глюки с шейдерами) Улучшены шейдеры динамического освещения | -=SkyGRAPHICS=- MOD ® v1.79 (Автор Sky4CE) Возможность съесть части тел монстров Исправлена ошибка, из-за которой NPC не атаковали тушканов. Добавлена возможность ремонта оружия и брони у торговцев и механика "Свободы". (ABC Inferno ®) Добавлен спальный мешок. Добавлена возможность вступить в группировку "Долг", после выполнения квеста "Достать РГ-6 у "Свободы"". Добавлена возможность вступить в группировку "Свобода", после выполнения квеста "Разобраться со стукачём". Исправлена ошибка с квестом "отбить рейд наёмников" на уровне "кордон", из-за которой сталкеры оставались на позициях даже после уничтожения наёмников. Добавлены радиоактивные виды оружия (ВСС, LR-300, LR-301"Zone", G-36, FN-2000, Winchester), а также, автоматические варианты пистолетов Walther p99 и Beretta 92 и две модификации MP-5. (ABC Inferno ®)
Изменено воспроизведение фоновой музыки на локациях (задействованы все треки, которые сменяются в случайном порядке). Военные-снайперы на НИИ "Агропром" вооружены СВД (раньше у них были АК-74). NPC и мутанты отображаются на карте в PDA (mod EyeOfChernobyl ® v1.00 Автор: GSC Team, XiaNi | Настройки правятся в начале файла sim_statistic.script) Убран запрет на убийство на локации "Бар", поскольку там могут появиться враждебные персонажи. В баре убран охранник, из-за которого нельзя было пройти к бармену за стойку. Замедлен ход игрового времени (незначительно). Добавлена возможность собирать деньги с убитых NPC (Xaker1). За взятие любого предмета из ящика принадлежащего лагерю, сталкеры данного лагеря станут враждебными. Исправлена ошибка на уровне "Припять" из-за которой отсутствовали 2 логова контролёров (в зданиях детского сада и автовокзала). Исправлен вылет в Припяти, который был вызван ошибкой в gulag_pripyat.script (в гулаг pri_monolith назначались мутанты). Добавлен Freeplay т.е. После уничтожения "О-Сознания" игрок перебрасывается в Припять (НО если вернуться обратно на ЧАЭС, то возврат в Припять будет невозможен).
Установка: Запустить инсталлятор, указать папку с установленной игрой (Без модов) в качестве каталога для установки и нажать "установить".
P.S. Обязательно надо начать новую игру после установки (Старые сохранения работать НЕ БУДУТ).
Для работоспособности необходима игра версии 1.0004 Сборка тестировалась только на ней, на более поздних версиях (1.0005-1.0006) стабильность не гарантируется (впрочем, как и на этой).