-дуло оружия "смотрит" в перекрестие прицела, а не куда ему заблагороссудится; -исправлен квест по убийству Кочерги. Теперь его можно найти; -разблокированны некоторые квесты, не доступные в оригинальной игре; -по одежке встречают: Если ГГ одет в костюм какой-то группировки, то её участники воспринимают его за своего, если он убрал оружие и не подошел слишком близко для разоблачения. Теперь не забывайте прятать оружие во вражеском костюме, а то вас могут принять за врага нейтралы; -более реалистичное поведение трупов; -активируемые артефакты; -винчестер теперь действительно помповый - после каждого выстрела идет перезарядка; -характеристики оружия; - НПС кидают гранаты; - большинство мутантов воюет друг с другом; -темные ночи; - добавлена зависимость между отношением НПС к главному герою и его репутацией. Ужасная репутация неизбежно приведет теперь к вражескому настрою; -улутшеный фонарь; - добавлена возможность сделать нейтралов друзьями, помогая им во время боя; -можно чинить оружие и бронники; -новые тайники; - добавлен новый секретный квест, связанный с возможностью перехвата переговоров и получения FN-2000 еще до Припяти; - добавлена возможность в настройках игры включить вид от 3-го лица с фиксированной либо вращающейся камерой; -артефакты можно активировать; - Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе; -в телевизоре теперь «обитает» красивая девушка; -биорадар: показывает расположение друзей и врагов, также, если повесить на пояс часть монстра, он тоже будет отображаться на дисплее; -Мр3плеер; -текстуры оружия; -текстуры костюмов; -оптимизация движка игры; -текстуры окружающего мира; -текстуры лица Меченого; -новая иконка Меченого и некоторых монстров; -фриплэй; -после фриплэя в Припяти появляется новый торговец, с новыми квестами; -переработана арена, после того как стал «мастером» становятся доступны новые бои; -немного переработаны гулаги; -ГГ может спать; -периодические выбросы, после которых аномалии меняют местоположение; -вертолеты можно сбивать; -десять ячеек под артефакты; -три детектора аномалий; -истории у костра; -губная гармошка, на которой можно играть; - в сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся -добавлены все вырезанные монстры; -убраны надоедливые автоматические квесты типа «Защитить Барьер» или «Уничтожить Зомби»; -можно вступить в Долг и Свободу, выполнив для них некоторые задания; -у Сидоровича можно вступить в четыре группировки; -новое содержимое тайников; -два дня для сдачи квестов; -сталкеры лечат друг друга; -добавлена возможность помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями и соратниками, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст – ведь он всё-таки изначально враг. Репутация ГГ после помощи врагам ухудшается; -раненый может умереть от потери крови; -добавлена рация, через которую можно кое-что услышать; -переработан ассортимент у торговцев; -можно снимать броню с трупов; - сталкеры обходят аномалии; -добавлены все вырезанные костюмы; -солнце движется с востока на запад; -увеличено длительность игровых суток; -в бар можно пройти сразу, дав взятку на проходе в бар; -новая погода: PanoramicMod2.1;
Мои изменения: -Волк и бармен дают новую снарягу; -другая награда у Волка за освобождение Шустрого в одиночку ; -характеристики артефактов: увеличены положительные и отрицательные св-ва, изменен вес; -три прибора ночного видения: новый прибор на комбезах Призрака, Клыка, Туриста и охотничем Долга; -переработаны некоторые костюмы; -у Сидоровича можно вступать в 4 группировки: военные, бандиты, наемники и сталкеры (изначально можно было стать кем угодно кроме зомби) В Долг и Свободу тоже можно вступить, только придется на них поработать; -новое меню; -новая музыка в меню, у Сидоровича и в Баре; -переработал патроны: убойность ствола стала зависеть от калибра и типа патрона. Бронебойные лучше простых. Жакан слабее дроби, но бъет намного дальше…; -переделал зум бинокля и оптики: если написано, что «улучшена оптика», то это действительно так! СВД приближает лучше, чем I85!; -переделал некоторым стволам емкость магазинов; -нашел ошибки в озвучке оружия (не хватало некоторых звуков или звук не совпадал); -поменял озвучку некоторых стволов; -новые текстуры биорадара и Мр3 плеера; -«перекроил» перчатки; -переделал несколько тайников; -дал некоторым ключевым персонажам новые стволы, кое-кого переодел; -игра начинается ночью, что бы первый квест сахаром не казался!; -новый загрузочный экран; -новые иконки;
Список изменений в новой версии мода:
1. добавил оружие (из OGSM+арсенал, также спасибо всем обитателям АМК'а форума, которые выкладывали свои работы в топике по новым стволам. По именам перечислить не могу, т.к. смотрел практически все модели, но многие не задействовал);
2. поменял старому оружию модели, практически всё оружие правозатворное, на Ч.Н. руках;
3. "переодел" многих квестовых неписей (спасибо АнархОПанк'уза предоставленные модели, где он брал, к сожалению не знаю);
4. лампочки терь разбиваются (вытащил из Sigerous Mod'а, автора не знаю);
5. усилил некоторых монстров. Как бы по принципу пищевой цепочки, кабана сложнее убить чем пса, кровососа, сложнее чем кабана и т.д. ;
6. поменял визуал излома на визуал библиотекаря (опять таки спасибо АнархОПанк'у за предоставленную модель, автора не знаю, но Artos говорит что это работа Scarabay, за что ему тоже спасибо!);
7. поменял текстуры зомби и снорка на текстуры от Доместос'а;
8. не много переодел обычных неписей;
9. перевооружил неписей;
10. наконец таки добился того что бы дробовики били так же как в З.П. Теперь без хорошего дробовика ни куда (благо я расширил их ассортимент в Зоне), к примеру кровососа или ту же химеру гораздо удобнее и быстрее валить именно с них;
11. в Баре 100 ренген терь обитают Лесник, Зулус, медик со Скадовска (он у меня за место Осведомителя). Иногда появляется Вано. (спасибо АнархОПанк'уза предоставленные модели, где он брал, к сожалению не знаю);
12. конечно же добавил все новые стволы в торговлю, причём не так что всё можно покупать у какого хочь торговца, а распределил;
13. "починил" поднесение оптического прицела к глазу ГГ. Для примера: FN2000 при включении оптического прицела подносился руками ГГ куда то в область пупка.
14. добавил музыки в баре, терь там поочерёдно играет 10 мелодий;
15. ГГ ругается;
16. наёмники говорят на немецком (из Sigerous Mod'а);
17. поменял плакаты, когда увидите улыбнётесь;
18. фонарик на плече;
19. вывел одинаковое прицеливание с рук. Ввиду разного авторства стволов, ГГ держал оружие, а также прицеливание с рук осуществлялось по разному, сей косяк исправил;
20. динамический худ;
21. новые модели неписей и некоторых мутантов;
22. новая модель ГГ, причём это не обновленная версия Стрелка;
23. новые патроны;
24. убрана вся халява с ящиков, плюс слегка переделан тайник Стрелка (спасибо Максим Р.);
25. гниение трупов (SkyLoader).
Ввиду нехватки свободного времени, выкладываю свой мод сыроватым, что не законченно:
1. не исправлен косяк с иконками ГГ в различных комбезах;
2. не исправлен косяк с не правильными именами текстур, в планах было убрать неперевариваемые игрой знаки типа Код: ' - . из - за этих знаков часто случаются рандомные вылеты, причём не только у меня, но и во всех солянках;
3. не исправленна "загаженность" конфигов оружия. Всё описание типа: Код: "7.62x39мм и 7.62х39мм БП\nАК-104 в обвесе западных фирм, собран по заказу Волкодава. Были установленны приклад и рукоятка фирмы Magpul Mossoud, установленна Picatinni rail, а также тактическая рукоятка с фонариком Surefire, коллиматор Eeotech551 и 3,25-кратная увеличительная насадка фирмы Eeotech"
должно быть в отдельном файле типа XML. Ввиду этого игра опять таки может вылетать. Опять таки, этот геморрой присущ всем солянкам.