УСТАНАВЛИВАТЬ МОД МОЖНО С ЛЮБОГО МЕСТА ИГРЫ. ЕСЛИ МОЙ МОД УДАЛИТЬ, ИГРА ПРОСТО ВЕРНЕТСЯ К ВСТРОЕННЫМ НАСТРОЙКАМ ПО УМОЛЧАНИЮ. У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно. Реальные названия оружия. Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации. У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше. У всего оружия убрана осечка (заклинивание). У всех пистолетов вернул прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас. Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550 Включено качание Прицела. Что бы стоя сделать серию точных выстрелов, нужно нажать Shift и после этого по правой кнопке мыши прицелится, если этого не делать, то прицел будет качаться (наиболее это заметно в снайперских винтовках). Если нужно сделать максимально точные выстрелы, надо занять самое низкое сидячее положение CTRL+Shift, а потом прицеливаться. Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать низкое сидячее положение, с точными настройками оружия вся стрельба превращается в аркаду, потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя по дальним целям уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться. Уменьшен размер "палочки" прицела Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80кг, т.е. 80кг это вес с которым можно сдвинутся с места, больше 80 уже перевес. Вес 50кг, с которым Главный герой может бегать, не сильно уставая, остался как в оригинале. Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F" Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала. Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя. С СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать. Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно. Отключил трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра. Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов. Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем * =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= Установка каталог GameData распаковать в каталог с игрой Например: c:\Games\Stalker_CS * =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= STALKER_CS_Reality 1.4 от LordPaladin Изменения: - Взял и поправил оригинальные файлы Sig-550 и Грозы из 1.5.05 gamedata\configs\weapons\w_sig550.ltx gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx gamedata\configs\weapons\upgrades\w_groza_up.ltx В версиях 1.5.03, 1.5.04 у Грозы было две ветки Апгрейтирования 1 - Скорострельная Гроза 2 - Точная Гроза В версии 1.5.05 разрабочики убрали у грозы вторую ветку Апгрейтирования - Увеличение точности Тем кто играл с мои модом STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04 и улучшал Грозу по 2-ой ветке чтобы небыло вылета после загрузки сейва в пропатченной 1.5.05, нужно взять эти файлы из мода к версии 1.5.04 или поставить мод STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.04 Тем кто не делал таких апгрейдов у Грозы, STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05 - Отключил повышенную чувствительность к гранатам gamedata\configs\creatures\actor.ltx feel_grenade_radius = 0.0;10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую) - У всех автоматов еще немного поднял точность, чтобы на средних дистанциях точно попадать в головенку fire_dispersion_base - У нескольких пистолетов поправил на несколько микрон и угловых секунд стрельбу по мушке - У ножа убрал осечку и износ, а то мало ли, сточится до рукоятки gamedata\configs\weapons\w_knife.ltx Увеличил немного убойность ножа hit_power = 2.00, 2.20, 2.30, 2.40 ; Режущий - Удар по левой кнопке мыши hit_power_2 = 2.40, 2.50, 2.60, 2.70 ; Колющий - Удар по правой кнопке мыши Немного увеличил дальность действий ножа, бывают моменты когда сидячего спиной к ГГ противника не достать ножом fire_distance = 1.75 ;в оригинале 1.6 - Поставил легкую дымку при стрельбе у ПБ, так как это реализовано в версии 1.5.05 у Вала и Винтореза gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx ;flame_particles = weapons\generic_weapon03 ;Заремленные партиклы light_range = 0.01 - У SPAS-12 и Wincheaster-1300 поправил скорострельность, параметр rpm gamedata\configs\weapons\w_spas12.ltx gamedata\configs\weapons\w_wincheaster1300.ltx * =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= STALKER_CS_Reality 1.3 от LordPaladin Изменения: - У всех пистолетов вернул прицел как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. целится теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас. У нескольких пистолетов поправил немного точность, иначе стрельба по мушке для них бесполезна. Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550 Для примера использовал мод "Пистолетный прицел" с skymods.narod.ru , но там только ПМ нормально настроен, все остальные стволы заново выводил, или как Беретту правил. Пример настройки пистолет Sig-220 в моем моде: gamedata\configs\weapons\w_sig220.ltx scope_zoom_factor = 65 ;Угол обзора при приближении по правой кнопке мыши zoom_hide_crosshair = true ;Убирать перекрестие при приближении aim_hud_offset_pos = -0.11025,0.0362,-0.01 aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0078,-0.015000 aim_hud_offset_pos = x,y,z ; смещение позиции рук относительно перекрестия Ось x - слева на право Ось y - снизу вверх Ось z - от себя aim_hud_offset_rot = Alfa,Betta,Gamma ;Углы поворота рук Alfa - Угол между осью y и z Betta - Угол между осью x и z Gamma - Угол между осью y и x При изменении угла Alfa нужно изменять смещение по оси y При изменении угла Betta нужно изменять смещение по оси x При изменении угла Gamma нужно изменять смещение по оси z - У СВД немного увеличил кратность прицеливания gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx scope_zoom_factor = 7 - У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше. fire_dispersion_base = 0.3 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 2.2f ;контроль инерции cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение - Увеличил точность при стрельбе стоя, теперь если стоя нажать Shift и по правой кнопке мыши прицелится, качание прицела уменьшено gamedata\configs\creatures\actor.ltx disp_base= 1.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте - У помповых дробовиков SPAS-12 и Wincheaster-1300 увеличил точность, уменьшил приближение по правой кнопке мыши fire_dispersion_base = 0.4 scope_zoom_factor = 75 - Для дробовиков к 5 картечинам добавил еще 3 перчинки (для Аромата) [ammo_12x70_buck]:ammo_base buck_shot = 8 - У всех автоматов в модификациях уменьшил "увеличение скорострельности" Пример Абакан gamedata\configs\weapons\upgrades\w_abakan_up.ltx value = +5 ;Увеличение на 5% rpm = 30 ;Скорострельность +30 выстрелов в минуту gamedata\configs\weapons\upgrades\w_abakan_up.ltx - Увеличил немного кратность бинокля gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx scope_zoom_factor = 5 - Отключил трассеры у СВД, СВУ, ВАЛа и Винтореза у каждого оружия указан тип используемых боеприпасов Пример СВД gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_7h14 gamedata\configs\weapons\weapons.ltx В файле weapons.ltx для соответствующего боеприпаса tracer = off ;Отключить трассер tracer = on ;Включить трассер Так как тип боеприпаса ammo_7.62x54_7h1 используется кроме СВД и СВУ в стационарном пулемете ПКМ, то трассеры в нем тоже отключены. - Еще немного поправил сами Трассеры gamedata\configs\weapons\weapons.ltx [bullet_manager] tracer_length_max = 5 - Реальные названия оружия gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml * =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= STALKER_CS_Reality 1.2 от LordPaladin Исправлена ошибка в моде приводящая к вылету на уровне ЧАЭС - После вылета из игры в буфер кидается текстовое сообщение об ошибке, что бы его посмотреть нужно открыть любой текстовый редактор и вставить текст из буфера Ctrl+V Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 453 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable bleeding_v in [strelok_condition] Когда тестировал мод, в файле gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx я заремил для объекта strelok_condition эти переменные для кровопотери, ошибочно посчитав, что раз объект [stalker_strelok] создан на основе stalker, то он унаследует и все condition, а проверить оказалось можно было только там где объекту наносится повреждение, на ЧАЭС. Добавление: - Добавлена кровопотеря у зомбированных сталкеров Если это кому то не нужно, надо просто удалить файл из мода gamedata\configs\creatures\m_stalker_zombied.ltx * =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= STALKER_CS_Reality 1.1 от LordPaladin Изменения: - Трассеры теперь не выглядят так богопротивно gamedata\configs\weapons\weapons.ltx [bullet_manager] fire_circle_k = 1.0f tracer_width = 0.07 tracer_length_max = 12 tracer_length_min = 0.2 - Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра gamedata\configs\weapons\weapons.ltx tracer = off - Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx gamedata\configs\weapons\w_val.ltx gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx flame_particles = weapons\generic_shoot_00 * =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= STALKER_CS_Reality 1.0 от LordPaladin - Пустил кровь сталкерам и всем прочим людям (что бы им жизнь малиной не казалась, просто эта хеадшотность и перепукивание на пистолетах меня не прикалывает, они свободно мне кровь пускают, а я почему-то так не могу.) gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx ;открытые раны bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду) min_wound_size = 0.1 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей Еще пришлось Поправить параметр k_ap в настройках патронов, иначе у противников для некоторых броников кровопотеря не включится. По тяжелым бронежилетам нужно бить бронебойными пулями, чтобы открылась рана. gamedata\configs\weapons\weapons.ltx k_ap = 0.55;0.1 Где k_ap стоял 0 или 0.1 поставил 0.55 - потом возможно нужно будет убавить - Качание Прицела. (Для особо целких парней, которым мешает качание прицела: Чтобы убрать качание прицела удалите файл effectors.ltx) gamedata\configs\misc\effectors.ltx [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.01 speed_min = 0.00001 zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) - Уменьшен размер "палочки" прицела gamedata\configs\system.ltx [hud_cursor] cross_length = 0.0015 ;длина "палочки" прицела - Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат(у гранат уменьшено время детонации). Например Автомат Калашникова АК-74 gamedata\configs\weapons\w_ak74.ltx fire_dispersion_base = 0.37 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле hit_power = 1.1 ; Наносимый Урон hit_impulse = 100 ; size of physic impulse by bullet(Сила удара пули) fire_distance = 400 ; Максимальная дистанция полета пули bullet_speed = 900 ; starting bullet speed (Начальная скорость пули) ;настройки для глушителя silencer_hit_power = 1.05 silencer_hit_impulse = 120 silencer_fire_distance = 250 silencer_bullet_speed = 600 Для каждого оружия есть возможность Апгрейда С изменением базовых характеристик точности пришлось изменять настройки Апгрейдов. Процент и реальное изменение характеристики ставил примерно, исходя из общего смысла, чтобы уж совсем не было абсолютной точности, и чтобы некоторый разброс все же присутствовал. Например UpGrade Автомат Калашникова АК-74 gamedata\configs\weapons\upgrades\w_ak74_up.ltx [up_sect_b_ak74] cost = 1600 value = +5 ;На сколько % увеличивается точность (Это только надпись на Апгрейде, если несколько апгрейдов изменяют одну характеристику в итоге они складываются) fire_dispersion_base = -0.03 ; Уменьшение разброса (Реально на сколько уменьшится разброс) [up_sect_bd_ak74] hit_power = 1.2 ; Если увеличивается наносимый урон, то ставится само значение, а не изменение. Гранаты например Ф1 gamedata\configs\weapons\w_f1.ltx destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса frags = 300 ; Количество осколков frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков frag_hit = 3.50; Урон от осколка frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков fragment_speed = 500 ; Скорость осколков gamedata\configs\weapons\weapons.ltx - Для дробовиков Вместо 15 дробин поставил 5 картечин [ammo_12x70_buck]:ammo_base buck_shot = 5;15 - У свинцовой охотничьей пули увеличил убойность и немного уменьшил точность [ammo_12x76_zhekan]:ammo_base k_disp = 1.7;0.8 k_hit = 1.5 - У подствольных гранатометах увеличил убойность [wpn_fake_missile] ;vog_25 [wpn_fake_missile1] ;vog_25p [wpn_fake_missile2] ;m209 - Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг gamedata\configs\creatures\actor.ltx pickup_info_radius = 10 ;радиус в котором над предметами выводятся их названия camera_height_factor = 0.95 ;Увеличен немного рост Главного героя disp_accel_factor = 2.0 ;Разброс при стрельбе на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) max_walk_weight = 80 ;максимальный переносимый вес 80 кг - Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на кордоне у военных, а то эта снайперская точность достала. gamedata\configs\weapons\w_mounted.ltx - С СВД и Пулеметом теперь можно бегать. gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx gamedata\configs\weapons\w_pkm.ltx sprint_allowed = true Вид от 3 лица C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx добавить после unbindall bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3
|