Название мода - XoLoD mod 1.0 Автор мода - Go_Og[Le] Версия - 1.6.02 Версия мода - 1.0!
Здравствуйте, дорогие сталкеры! Многим может быть надоело летние оформление в сталкере! Поэтому я создал этот мод! Там реально зима! Я переделал множество текстур! Надеюсь вам понравится! Также добавил новые фишки, подробности ниже...
1. Новые достижения: * Снайпер; * Лекарь Зоны; * Потрошитель монстров. * Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): * Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; * Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; * НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; * За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: * Торговцы: o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты. o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. * Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. * Каждый продукт питания влияет на жажду. * Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. * Добавлено около 1000 штук на все локации; * НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. * Аномалии меняют свое местоположение во время выброса. 6. Динамические артефакты. * Расширен модуль сна: * Возможность спать в спальнике; * Теперь ГГ устает и хочет спать. * Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. * Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. * Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. * Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. * Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 7. Динамический личный ящик на Скадовске. * Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. * При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. * Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 8. Динамические новости: * Новости о смерти сталкеров. * Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить. 9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 11. Добавлен эффект от критического ранения. 12. Добавлен перепаковщик патронов. 13. Добавлены новые предметы: * 2 сухпайка, пиво. * "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. 15. Возможность снятия денег с трупов. 16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. * Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. * Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. * После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее. 17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 18. Возможность закладывать тайники. 19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. * Все добавленные броники можно улучшать. 20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. * При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. * Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. * Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. * Кроме того, неписи надевают противогазы. 21. Новые характеристики всего оружия: * убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50); * убойность определяется через боеприпасы; * оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю; * преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее; * убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP); * боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности. 22. Новые звуки для всего оружия. 23. Новые текстуры всего оружия. 24. Введены световые гранаты. 25. Бьющиеся лампочки. * 26. На улице Зима! 27. Практически все текстуры были переделаны под зиму. 28. Новые модели оружия! 29.В зоне реально сложно выжать. 30. Звуки зимы и ещё многое! Были использованы следующие моды: ARS mod 0.5.2.(Тэрмосы и система ворования)