1. Реальные параметры оружия и боеприпасов; 2. Новые анимации оружия + совершенно новые анимации всех пистолетов; 3. Правильные иконки оружия, подходящие им по визуалам; 4. Новые-старые иконки патронов, так же подходящие им по визуалам; 5. Исправленное прицеливание всего оружия с установленным с ПГ; 6. Полностью отключён зум при прицеливании у пистолетов, дробовиков; 7. Полный апгрейд стволов (касается и обычных, вроде установки прицела, пбс, пг и тех же, что обычно делаем у Кардана, Азота и др.); 8. Хит-импульс снижен от 100 до 10. 9. Отсутсвует разница между положением оружия в руках на обычных и широкоформатных мониках (не понимаю, зачем ПЫС'ы поиздевались над форматами 16x9, x10...) 10. Уникальные ПКМ Зулуса и АКСУ Коряги теперь с коллиматорами; 11. Интегрирован S.T.A.L.K.E.R's Sound Remake; 12. Заменены прицельные сетки на более реальные; 13. Название/описание оружия соответствует реальному; 14. Уменьшена скорость прицеливания у пистолетов до 0.15, у всего остального до 0.20 (у всего было 0.25); 15. Добавлена возможность бегать со всем тяжёлым оружием; 16. Новые текстуры АК и СВД (от зелёного блевать хотелось); 17. Заменены некоторые анимации бега; 18. Всему оружию подправлены иконки апгрейда (добавлены прицелы, ПГ, ПБС); 19. Анимации ножа из ЧН); 20. Использован Unique & weapons Pack, с уникальным оружием: Список уников в игре: Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса, Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер», СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник
Изменения, касаемые брони:
1. Заменены иконки некоторых видов брони (из ТЧ); 2. Добавлено несколько новых видов брони (лишние не добавлял, только те, которые были в ТЧ и немешающие геймплею. Образцы: - Научник Долга; - Научник Свободы; - Экзоскелет Долга; - Экзоскелет Свободы; - Комбинезон Наёмника; - Куртка новичка; - Зелёный научник; - Тяжёлый бронекостюм нейтралов. 3. Без брони визуал ГГ по умолчанию - свитер; 4. Интегрирован Dynamic Helmets Mod (Я лишь скрипты адаптировал под новые броники и некоторые визуалы переписал. Оставшийся бронь без худа со шлемами - свитер); 5. Поправлен вес шлемов (Противогаз - 960, Стальной - 2.50, Остальные - 1.5) 6. На все образцы так же можно ставить полный апгрейд (угробил на всё это около 3-ёх часов, иконки апов брал из ARS) 7. Почти каждый комбез даёт небольшую грузоподъёмность; 8. Динамический худ всех костюмов и шлемов; 9. Поправлены визуалы ГГ в Севе и Экзе от 3-его лица;
Изменения, касаемые геймплея и остального:
1. Максимальный переносимый вес - 35кг (сделано для баланса); 2. Конфиги артефактов, дающих плюс к грузоподъёмности, сделаны как в ЧН. То есть Ночная звезда, Грави, Золотая рыбка дают +10, +20, +30кг соответственно; 3. Переделаны иконки большинства предметов, на те, которые более подходят им по визуалам;
Позаимствованные идеи и материалы: streelat - реалистичные конфиги оружия и боеприпасов; билды ТЧ - иконки патронов; [MOON] - прицел. сетки; TIREX - уникальное оружие; ЭлектроСталкер - анимации пистолетов (его анимации я переписал на все пистолеты (исключительно конфигами), визуал ГГ в свитере); Gosuke - анимки всего остального; [PROTOTYPE] - ПКМ с коллиматором; ract - АКСУ с тем же; Mongol, MulleR - S.T.A.L.K.E.R's Sound Remake; И, наконец, всё остальное - Gaz1k.
Установка: папку gamedata суйте в папку с игрой. Перед этим в папке с игрой удалите ту же gamedat'у (если есть); Совместим разве что с графическими модами. На счёт AtmosFear 3 - не уверен. Кажется нужна адаптация (потом запилю, если надо будет); При использовании материалов мода в различного рода солянках, не забывайте указывать авторов (Gaz1k в том числе).