Описание мода: Ребаланс игры + мелкие правки. попытка приблизить игру к реальности. (сборка различных модов и адаптаций) Версия игры: Сталкер Зов Припяти v1.6.00 Автор адаптаций: Nikapol Список изменений/нововведений: В этом продукте за основу взята сборка отГлебыча «ЗОНА2009 v.1.4.5», подробности в архиве 01. Полный ребаланс артефактов. 02. Более солнечная погода. 03. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях. 04. Замена характеристик оружия на приближённые к реальным в масштабах игры (с сайтов производителей (по возможности)). Перерасчёт цен выполнен исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода). 05. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности). 06. Ассортимент торговцев незначительно изменён. 07. ГГ прыгает чуть выше. 08. Сталкеры истекают кровью. 09. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют. 10. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х4, челюсть х2, шея х2 11. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х3, шея х4 12. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25% 13. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота. 14. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон. 15. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6 16. Боеприпасы переработаны. 17. Торговцы не покупают предметы в состоянии хуже 50%. 18. Цены брони увеличены в 10 раз. 19. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам. 20. Фонарь светит дальше более узким пучком. 21. Стоимость патронов приближена к текущей по интернет-магазинам РФ. 22. Радиус жизни вокруг ГГ (alife) увеличен со 150 до 200м. На слабых машинах возможны тормоза. 23. Большая переработка системы торговли по большинству неписей. 24. Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора. 25. Изменения стоимости квестов (в среднем увеличена в 3 раза, текст исправлен не полностью, может обманывать в меньшую сторону). 26. ГГ засекает трупы на 15 метров. 27. Бюрер, химера и контролёр изменены. О способах охоты на них ищите информацию у профессионалов. 28. Корректировка цен по оружейным дополнениям. 29. Изменены некоторые настройки костюмов и цены на них. 30. Изменены детекторы и цены на них. 31. Интегрирован Динамический худ(автор: Bak) 32. Новые звуки выстрелов(автор: Grisli и Muller) 33. Уборщик трупов мутантов(автор: Shadowman) 34. No Intro(автор: Pushkin2) 35. Текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН. 36. Изменена музыка основного меню игры (автор Link) 37. Квестовые вещи теперь можно выбрасывать(автор: LinK) 38. Новые ефекты ПНВ(автор: Tirex) 39. Новая текстура "Сварога"(автор: Tirex) 40. Новый АИ у НПС(автор: Bak) (с небольшими правками) 41. Теперь "Сварог" показывает аномалии разными цветами(автор: Tirex) 42. Новые костюмы для проводников(автор: Tirex) 43. Бьющиеся лампочки(автор: macron; автор адаптации: Майор Дектярев) 44. Интегрирован мод Tirex’a Unique Weapons. Включая ТОЗ Коряги. (Редакция - ЯР) 45. лично мои некоторые наработки и правки. (кому не нравится переносимый вес исправляем max_weight сами) Совместимость и возможные проблемы: на совместимость с другими модами не тестировалось. багов не обнаружено. фикс №3 подправлены некоторые описания оружия(укорочены), tracer = on, поднята планка для получения ачива "состоятельный клиент" до 500000(если вы уже получили ачив, ничего не изменится) Сылки на патчи http://ftp.playground.ru/DB1/6/3/6patch1.zip http://ftp.playground.ru/DB1/6/3/fix4_logic.zip
|