Целью мода было увеличить реалистичность Зоны и игры в целом, но при этом не превращать ее в барахолку, с множеством ненужных медикаментов, брони и пищи. Мод понравится любителям реализма, и отчасти любителям хардкора. Рекомендую играть на сложности сталкер или ветеран.
Требуемая версия игры: 1.6.02 Новая игра: обязательна
Список изменений:
1. Перерисовано, перекрашено и взято из др. модов практически всё оружие (правлены иконки) 2. Перекрашены некоторые костюмы группировок 3. Некоторые ключевые NPC перевооружены 4. Повышена убойная сила всего оружия (В том числе гранат) 5. Теперь оружие не так быстро ломается 6. Для всего оружия написаны реальные названия (Почти реальные) 7. Более темная текстура химеры 8. ГГ в начале игры дается больше провизии (еды и медикаментов) 9. Интегрирован мод «Увеличенная дальность прорисовки» 10. Добавлен спальный мешок 11. Абакан, АКС-74, АКСУ-74, СВД, Винтарь ВСС - теперь правозатворные 12. Еда теперь не лечит 13. У кровососа и псевдо-собаки глаза не светятся 14. На детекторе Сварог лучше видно артефакты (Автор: UnCheat с сайта otstrel.ru) 15. Новая модель слепого пса Автор:Shpiler 16. Новая более реалистичная текстура асфальта (Автор: Р.М.А.) 17. Новая кровь 18. Новая иконка стального шлема 19. Новые прицельные сетки 20. Добавлено 10 новых визуалов сталкеров и группировок 21. Стандартный противогаз заменен более реалистичными ГП-5 и ГП-7, больше ни на одном НПС не увидеть стандартный противогаз 22. Камуфляжный КПК и новый Clear HUD 1.01 23. Интегрирован мод Dinamic News COP 1.02 (Автор VanoSanturi) 24. Сталкеры отображаются в КПК наподобие ЧН (Автор мне не известен) 25. На динамическом освещении и лучше лампочки бьются 26. Новый эффект от пси-излучения 27. Новые эффекты ПНВ 28. Новый вид через бинокль 29. Зомби больше не розовощекие как живые, теперь их лица бледные и побитые 30. На 30% увеличено расстояние от ГГ на котором спавнятся НПС (больше нельзя т.к. будут проблемы с некоторыми квестами) 31. Уменьшен вес всех шлемов (ну нереально 4 кг. голова отвалится таскать) 32. Зарабатывать теперь не так просто (цена артефактов уменьшена примерно на 40%) 33. Макс. носимый вес 33 кг. (без перегрузки, с перегрузкой 43 кг.) 34. Активация артефактов 35. Динамический худ брони и шлемов (с новыми масками из Народной Солянки 2010 для ТЧ), (может быть не включен, настройки gamedata/scripts/dinamic_hud.script) 36. Можно снимать деньги с трупов НПС 37. Мод TrickSR (автор steelrat) а именно: - Мощный фонарик - Трупы монстров убираются через 6 часов - Боевая реакция - Зомбирующий выброс (выброс не убивает , а зомбирует НПС) - В зонах без оружия отстреливают монстров и зомби 38. Чтобы не упрощать игру, после увеличения урона оружия, было увеличено количество жизней монстрам
39. Может еще что-нибудь, всего не помню
Мод пройден мною несколько раз, в ходе игры вылетов и багов обнаружено не было.
Использованы файлы модов: S.T.A.L.K.E.R - Winter OF Death ULTIMATUM (модели НПС и АС Вал, перекрашенные мной), БОЖЬЯ КАРА (модели правозатворного оружия, ретекстуренные мной), Полураспад (дополнительная модель бандита, перекрашенная мной) и др. Всем авторам спасибо.
ну есть ещё замечание - новый эффект от пси излучения пропадает как только включаешь ПНВ (для примера зайдите в аномалию рубец на затоне и включите ПНВ в (я пробовал только в экзоскелете) . Я х.з как это исправить - автор если что придумаете напишите
Жирно плюсую за мод, но на моем древнем компе сразу-же вылетел, ему не понравилась модель stalker_neutral_2 и 6, версия игры 1,6,002 есть решение ( скопировать(размножить) этой же папке 7раз файл stalker_neutral_8 (тот который больше всех весит) и обозвать копии заменяемыми файлами с именами stalker_neutral_2, 3, 6 или какие там ещё были) после сего исправления сталкеры снова стали близнецами в одинаковых костюмах, но нет вылетов
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]