Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). Основные достоинства мода: - Уникальность многих его функций. Большую их часть вы не встретите больше нигде. - Высочайшая стабильность. При всём при этом, при полном прохождении игры статичным игроком, вылеты происходят всего лишь у 8 игроков из 10 по 1-2 раза. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится! - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода. Также к моду доступно огромное количество интересных аддонов (например, динамические изменения HUDа, в зависимости от надетых шлемов, которые всегда доступны для скачивания на официальном сайте мода (см. ссылку выше)! ----------------------------------- История версий (полное описание всех функций и нововведений мода): 2.0 (Build 75) + Добавлена возможность обновления прошивок на детекторах. + Теперь для использования личного ящика на Скадовске, нужно его сначала арендовать. + Добавлена возможность активации артефактов и создания рукотворных аномалий. + Теперь ножи нужно покупать, их несколько разновидностей с разными характеристиками. + Бинокли теперь нужно покупать, их несколько разновидностей с разными характеристиками. + В инвентарь игрока добавлен его личный ПДА. + Обновлена система прицеливания. Теперь она гораздо красивее, реалистичнее и динамичнее. + Полностью переозвучено всё автоматическое оружие. + Обновлены текстуры практически всего оружия. + Крови теперь гораздо больше. + В сторону реалистичности улучшены текстуры камышей. + Добавлен интро-ролик мода. + NPC научились подбирать оружие и использовать то, что лучше. + NPC научились использовать аптечки и бинты. + NPC научились перезаряжаться, если нужно. + NPC научились стрелять из подствольных гранатомётов. + NPC научились драться кулаками, прикладами и ножами. + NPC научились перевязывать раны бинтом (есть анимации). + NPC научились использовать оптические прицелы и глушители. + NPC научились менять позицию, чтобы не мешать союзникам. + NPC лучше играют на губной гармошке. + Значительно обновлена схема уборки трупов. Теперь они не вечны. + Трупы мутантов теперь тоже удаляются. + Обновлены практически все террейны локаций. + Засчёт текстур и погодных эффектов значительно улучшена атмосферность игры. + Обновлены текстуры всех мутантов на более страшные. + Новые бэкграунды всех меню. + Теперь в игре новое место старта. + Изменён фонарь. Теперь он мощнее и без смайла. + Новые текстуры у "Сварога". # Втрое увеличены цены на всю броню. # Отредактирован вес всех шлемов. # Аномалии теперь в меру убийственны. # Обновлены титры игры. # Вдвое уменьшен износ всего оружия. # Изменено форматирование настроек управления. & Улучшена производительность игры. & Значительно улучшена графика без потери производительности. & Исправлено неправильное отображение главного меню на широкоэкранных мониторах. & Исправлено неправильное отображение информации о моде на широкоэкранных мониторах. & Полезные советы заменены на рекламу мода. & Исправлены многие баги и недоработки предыдущих версий мода. - У мутантов больше не светятся глаза. - Убраный все интро-ролики игры. - Восстановлен оригинальный загрузочный экран. - У многих NPC возвращены оригинальные текстуры. 1.75 (Build 30) + Введены новые террейны для наземных локаций. Теперь текстуры земли гораздо красивее и реалистичнее. + Изменена конфигурация фонаря. Теперь он светит ярче и реалистичнее. + У сталкеров-проводников новые текстуры. # Окно инвентаря сделано частично полупрозрачным для удобства. & Обновлены скрипты динамичности для аномалий. Проблем больше нет. 1.5 (Build 25) + Полностью переработано большинство текстур сталкеров. Теперь они в реалистичных камуфляжах. + Обновлены фразы, которые произносят НПС, сидя вокруг костра и т.п. Добавлены фразы из ТЧ и ЧН. + Добавлено новое главное меню. Очень красивое, с анимациями. # В два раза уменьшен износ всего оружия. # В пять раз увеличен урон от взрывов гранат. # В два раза увеличена продолжительность разрывов гранат. # В четыре раза увеличен радиус и скорость разлёта осколков от гранат. # Убойная сила осколков доведена до 100%. # Максимальная дальность броска гранаты увеличена в три раза. & Обновлённый инсталлятор мода. Новые музыка и оформление. 1.0 (Build 15) + Названия и описания всех видов оружия заменены на реальные. + Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его разорвёт на куски. + Добавлены новые текстуры у бандитских комбинезонов - более реалистичные и красивые. + Новое главное меню, а также отображение версии игры и мода в главном меню. + Добавлен новый загрузочный экран. + Добавлены новые виды еды: "Хлебцы армейские", "Говядина тушёная", "Бычки в томате", "Индивидуальный рацион питания - боевой (ИРП-Б)". + Добавлено несколько видов пива: "Черниговское светлое", "Балтика №0", "Балтика №3", "Балтика №9", "Абсент", "Клинское". + Новая текстура у АК-47. + Добавлен спальный мешок. Теперь спать можно не только на базах. Однако, для сна нужно будет искать хорошее укрытие. + Добавлена система обхода аномалий для НПС. + Добавлены динамически перемещающиеся аномалии. Теперь после каждого выброса местоположения аномалий изменяются. + Добавлена возможность вида от 3-го лица (два вида - статичная камера и вращающаяся камера). + Добавлена возможность разбивания лампочек.* + Добавлены новые текстуры рельсов, гораздо более реалистичные. # Теперь в игре значительно больше крови. ------------------------------------------ *Данная функция работает только при "Полном динамическом освещении"! ----------------------------------- Здесь приведен список наработок сторонних авторов, используемых в Osoznanie-MOD для ЗП. Большое им спасибо за проделанную работу! - Значительная часть улучшенной логики NPC. Взято из AI Additions. Об авторах мода: Главный автор мода: Москвин Сергей (Osoznanie) Универсальный специалист: Антон Русских (Sigmor) PR-директор: Даниил Селиванов (PartY_FoN) Менеджеры по рекламе: Виктор Даншин (Белый) Работа над квестами, сюжетом, диалогами и текстами: Денис Москвичёв (Set) Сергей Коротчик (GreyFox) Вадим Фомин (prrizzrak) Разработка системы "Launcher": Юрий Смирнов (Desh) Инсталлятор мода: Павел (XMK) Дизайн сайта: Zork-Studio Большая благодарность: AntiZapad Дмитрий Шарапиев (DSh93) Даниил Серопол (DanekSTALKER) Илья (Dager [o]N1987) SHRAM Кирилл Балак (Dead men) Иван Пономарёв (Lex) Ринат Батыршин (1992rinat) Дмитрий Кичман (Sybor) Вячеслав Тропиньш (Рвач)
|