"I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания". Изменения: * Новые анимации оружия. * Новые звуки оружия. * Звуки и анимации оружия синхронизированы. * Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов. * Оружие не убирается в особых зонах. * Деньги в трупах. * 50% меньше награда за квесты. * Возможность выбрать время. * Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00. * Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры". * Хитрость персонажа. * Русские и английские субтитры. * Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия. * Слегка прозрачный инвентарь. * Изменен HUD. * Новый вид карты и КПК. * Динамический худ в шлемах. * Спальный мешок и снотворное. * Переработанный AI. * Исправлена ошибка с Ковальским. * Исправлено несколько игровых ошибок. * Исправлена ошибка со "спящими" кровососами. * Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен. * Сильные и смертельные аномалии. * Новые иконки в инвентаре и описания. * Прицелы винтовок. * Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать. * Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их). * Исправлены визуалы гранат. * Баллистические хитрости. * Более реалистичный урон от оружия. * Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре. * Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%. * Новые шлемы. * Никаких ограничений в безопасный зонах. * Квестовые предметы могут быть помещены в тайники. * Меньше продуктов питания и медицинских препаратов. * Меньше боеприпасов. * Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек. * Еда не восстанавливает здоровье. * Бинты останавливают кровотечение. * Вам платят меньше за артефакты. * Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии. * Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают. * Нет стандартных наград после получения определенных достижений. * Больше крови. * Улучшен фонарик. * Исправлены вороны. * Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты). * Возможность перетаскивать трупы. * Исправлена охота за артефактами. * О выбросах не предупреждают по КПК. * Возможность создания собственного тайника. Установка: Просто разархивируем файлы в главную директорию "S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat". Если вы не устанавливали никаких модификаций ранее, то найдите файл "fsgame.ltx" в главной директории S.T.A.L.K.E.R., откройте его с помощью Блокнота и поменяйте значения обеих переменных на "true": $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata Запустите игру. Загрузите последнее сохранение, сделанное в предыдущей версии 1.0 или начните новую игру. Откройте игровую консоль (~). Сохраните резервную копию своих настроек, введя: cfg_save user_bak.ltx и загрузите оптимизированные графические настройки, введя: cfg_load user_atmosfear Автор: Nicolai Aaroe
|