Автор: EnTaGgg МЕРТВАЯ ЗОНА Этот мод – наработка OGSM Team DepressiveZone mod… Нижеперечисленное – это наработки OGSM Team моей адаптации в Зов Припяти!!! 1.0 Наработки OGSM +моя адаптация в Зов Припяти: - Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую. - Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1. - Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную. - Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. - Увеличена плотность тумана и соответственно уменьшена дальность видимости. Предусмотрены свои плотность и дальность видимости для пасмурной, дождливой или штормовой погоды. - Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках). - Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям. - Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. - Откорректирован цвет тумана на более естественный. - Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой. - Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров. - Убран эффект линзы. - Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. - Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды. Мои текстуры: - Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ… - Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона. - Солнышко на r1 теперь с лучиками. - Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =) - Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a - Рельсы теперь покрыты ржавчиной… - исключительно работал для себя, но даю и вам взглянуть =) - Больше крови!!! - Вода на r1 теперь прозрачная – для этого я и затемнил дно водоемов на затоне и юпитере. - У свд включен бамп СВД, а не как в оригинале от СВУ!!!
|